Здравствуйте! Извините за простату, но напишу немного и поверхностно, ибо на призы-подарки я не претендую, а хочу большей непредсказуемости в игре. Хочу, чтобы проработали использование якорей, но для этого наверно и глубину дна проработать надо будет (а это достаточно сложно), хотя на первой стадии можно и без неё...зато в последствии есть возможность вписать в игру подводные лодки. Поясню: якоря можно использовать для кораблей с малой манёвренностью для того, чтобы внезапно атаковать врага не дожидаясь МИНУТНОГО поворота орудий. При этом можно допустить его обрывание на больших скоростях.
Ну и второе ГЛАВНОЕ: пропишите непредсказуемость погодных условий. Например: шторм - шквальный ветер и высокие волны затрудняющие ход корабля, от сюда сложность наведение орудий и попадания снарядов в цель. Кораблём идущим по волнам вверх-вниз, вверх-вниз намного сложнее управлять - сноровки и удачи потребуется больше
А ещё в голову только что пришёл водоворот))) из Пиратов Карибского Моря - 3.
Спасибо за внимание!