-
Публикации
135 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13536 -
Клан
[CNCRS]
Оценка
138 ОтличнаяО HenRih11
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте HenRih11
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Об ужасном интерфейсе в преддверии выхода новых модернизаций
HenRih11 ответил в тему Wespe_D в Обсуждение Мира Кораблей
привет. уважаемые разработчики. опросный лист по тесту 25.2 пропал по причине отключения меня от сервера игры(печалька) у меня много там было написано и тут бах все пропало! если вас не затруднит в следующий раз организуйте без риска потери информации. переписывать иногда сложно).(но можно). с уважением игрок. -
привет. в целом приятные впечатления но? зачем делать модули за ресурсы с которыми у некоторых игроков и так дефицит?? задачи на клановые бои мимо кассы.. время ожидания в бой доходила до 5-7 минуток. б\з на таран не осилил(пичалька). стоимость перка "повысили до 700к -игрок должон до старости прокачивать перки командиров? с уважением игрок.
-
привет. 1) баланс по уровню игроков +\- 2 в нынешнее время очень огорчает в виду некоторых весьма существенных обстоятельств не давая возможности выбора игроку. б\з возникает впечатление что игрок должен жить в игре для выполнения.в сумме с отсутствием высокоуровневых кораблей совсем печалит. игра быстро наскучивает так как сама по себе слишком однообразна и скучна.добавляют ложку дегтя любители подставных боев и запрещенных модификаций игры. заработок серебряных кредитов игрок должен проводить много боев просто зарабатывая.с получением опыта на стоковых с балансом в +2 уровня стул иногда просто сгорает. награды за задрот-марафоны настолько неоправдывают затраченного времени что возникает вопрос если не хотите давать так не смущайте простых игроков так и говорите что только для Элитных игроков-донатеров. два авика в высокоуровневых боях просто жесть а если на супер сборке модов вообще без шансов на выживание. время ожидания входа в бой можно слегка состариться просто плюю на эту затею и закрываю игу все! подбор карт для игры иногда при выходе в бой на л\к попадаеш в кучу островков а на эсме в карту океан. я живу в Республике Казахстан как я могу выбрать его если в есть только Р,Б.и Р.Ф, новогодние ящики это просто нечто из 5 гиг коробок обмененных на сертификаты не выпало не Единого кораблика и красного тоже (прошлый год 2 кораблика из 4 коробок) время ожидания на о\т и награды на уровне плинтуса народ не хочет играть даже там. 2) так как этот раздел самый сложный : принцип проведения о\т. возможность получения дублонов без транзакций. режим дирижабль. 3) хочу выбирать с каким мне уровнем буду играть со своим или+1\+2 .. не зависимо 5 или 8 я выбираю для игры. введение в игре операций в качестве случайных боев. воскресить режим бастион в играбельном состоянии. если проводятся задрот-марафоны то пусть затраты времени и награды будут адекватны.(ну типа за нанесения 1м.урона 1-2 простые коробочки в нынешнем состоянии просто фиаско "братан") сценарии для пл. заменой ботусами не достающих игроков. награды не огорчающими своей ничтожностью.снизить зависимость фарма кредитов от "бонусов". снизить стоимость коробок за жетоны м\б.(стоимость угольных и стальных новичкам понравиться). не повышать системных требований игры!!!! с уважением Игрок.
-
привет. обновление пр сравнению с 12.8 слабее по содержанию но возвращение трансильвании хоть в последний раз мне понравилось монстры\скверна не дают заскучать. понравилось: 1) новый сценарный бой.заморочились на камуфляж и ботов с которыми приходиться повозиться. 2) призы на основной сервер. 3) б\з в приделах разумного. 4) при наличии 2х живых игроков можно войти в случайный бой.(правда ждать приходиться долго). не очень понравилось: 1) пройти сценарный бой смог только после балансных правок а выполнить все б\з за несколько успешных попыток не получилось. 2) народу на тестовом сервере скромно войти в сценарный бой в весьма позднее время не смог.не смог догнать круг тарансильвании на эсмике в результате сдох скорость с которой сжимается круг феноменальная! 3) пару раз выбросило из игры (причину выпадения не знаю с 12.8 выбрасывать частенько стало симптомы сперва все замирает а затем появляется кнопка "войти") 4) баланс +\- 2 уровня корабля иногда вызывает лютое горение не все корабли могут при честной игре порадовать со дна топа списка. в целом прикольно. с уважением игрок.
-
Награды сентября: Суперконтейнеры, сталь и другие подарки
HenRih11 ответил в тему Morinit_Mate в Новости
.зашел в игру по новой выдали приз а перед этим пару дней было пусто ну не страшно пара дней пропало остальные деньки я питаю надежду с призами не будет затруднений). с уважением игрок. п.с. галочка стоит с твинка заходил приз выдавали так что тут не та ситуация) и на о.т. приз получил при входе в игру. сообщение напечатал и приз при входе в игру получил а два дня пропуска ну и бох с ними переживем)))) спс за отклик.- 41 ответ
-
- 2
-
-
Награды сентября: Суперконтейнеры, сталь и другие подарки
HenRih11 ответил в тему Morinit_Mate в Новости
привет. тут такое дело перестали выдавать призы за ежедневный вход в игру.возможно это только мне так не везет? уже несколько дней пусто! а я то обрадовался призы такие приятные а оно фигвавма).- 41 ответ
-
- 1
-
-
привет. день рождения это хорошо! но в игре про корабли которые по земле ходят просто так подарили прем 5 ку что очень порадовало спасибо!(намек). по игре на от по порядку: понравилось: 1) красиво украшенный порт.заморочка на жетоны.архипелаг героя (не совсем понял зачем нужен) но пусть будет.графика.музыка.поведение ботов в бою (время ожидания вхождения в бой не особо долго. 2) сопровождение летающих калошик в рандоме принесло разнообразие в скучный и унылый (личное мнение). 3) то что разработка пытается внести изменения в скучное пиу-пиу.(вот еще бы с задротскими б\з решили вопрос). иногда замечал просадку производительности но считаю возможно виновен мой комп. рассчитываю что активностей подобной "дублономании на день рождения не будет. с уважением игрок.
-
Привет. обновка интересной мне показалась. асимметрия сперва показалась слишком простенькой Гановер и прочие пмк- создали обманчивое впечатление но затем я стал брать другие кораблики и тут внезапно из "кустов"выявил грустный итог:.ботусы побеждать начали .как образец бой 20230611_161948_PASA110-Midway_23_Shards.wowsreplay (производительность просела).на других кораблях проблем не заметил. ранги на 10 не плохо по составу нет вопросов. новые задрот-марафоны мимо кассы просто нет желания и времени но не кого не отговариваю. 5 сек задержка по окончанию боя смотрится не плохо. новые камуфляж пусть будут)..... с уважением игрок.
-
привет ранги хочу поделиться 1м реплеем "кага"лютует сперва сваншотила /"аляску" а затем торпы сквозь остров закидывает не знаю что это? везение или просто "оборзевший *итак" или так и должно быть? 20230410_172413_PBSB109-Lion_r01_military_navigation.wowsreplay.надеюсь разрабы не пройдут мимо и оценят этого "БОйса"
-
HenRih11 изменил фотографию профиля.
-
привет. первые впечатления хорошо. но есть несколько моментов которые меня огорчили. из того что понравилось: 1) купание веселых уточек в умывальнике(просто умора). 2) участие п\л в рангах.разнообразие но желательно что бы участвовали кораблики одного уровня. 3) красивый праздничный порт. 4) награды на "основу". и многое другое. то что мне не понравилось: 1) участие в ранговых боях корабликов разных уровней это не просто свободный бой с половиной команды это полный ужас.стул начинает тлеть после первых боев.зачем так делать мне не приятно:20230224_121339_PGSS208-U190_28_naval_mission.wowsreplay помимо всего прочего встречаются игроки которые не желают играть честно там в начале мне прилетело без засвета по каким причинам и зачем так делают мне не понятно питаю надежду что с такими "игроками"будут вести борьбу. 2) стоимость выполнения задач для получения наград на "основу" у меня нет желания "состарится"за компом выполняя б\з (личное мнение) . пожелания:по мне зашел на тест поиграл\высказал пожелания.получил с полки пирожок. и еще тут момент 1 кораблик союзника стал прозрачным еслив мне не показалось 20230224_121339_PGSS208-U190_28_naval_mission.wowsreplay. с уважением игрок.
-
Подскажите как мне научиться так играть.
HenRih11 ответил в тему HenRih11 в Обсуждение Мира Кораблей
почему в одного-теплилась надежда на отвлечение врожин на себя чем больше-лучше.дымов нет так что перекантоватся постреливая с кустов не проканает из за островка урон копеешный и посветить мне не кому так что по максимуму игра на отвлечение.т-22 все таки добрали.октябрина отвернула (перепугана мною (шутка)))) почему бб-урон больше хотя высокий шанс рекошетов а у о\ф не всегда проходит урон поглощают модули очень рассчитывал на ускоренную перезарядку но надежда не оправдалась. честно говоря меня смутил стиль стрельбы т-22 очень показался подозрительным (напомнил стрельбы ботов) возможно ко то разделил бы мои подозрения (рад что показалось). приятно игроки подсказали интересные мысли. с уважением игрок. -
проигрывая в ранговые бои встретил такого маститого бойца хочу научиться так же но не знаю пока как(пичалька).20221225_152015_PFSD504-Siroco_04_Archipelago.wowsreplay. ну очень круто у него получается.(Игрок на т-22) а чуйка октябрины тоже хочу себе такую.сколько играю а так здорово играть не научился. возможно кто посоветует как и где научиться. С уважением игрок.
- 21 ответ
-
- 7
-
-
-
[0.11.10] Подводные лодки США и Германии в дереве развития
HenRih11 ответил в тему Kirito______ в Фидбек
привет. прилагаю реплей с участием у-69 что мне показалось странным возможно но торпеды у нее взвелися на самом старте. 20221201_100254_PJSD207-Shiratsuyu_52_Britain.wowsreplay -
привет. по верфи кораблик построил в первой серии теста.строить второй раз не стал не интересовало верфь работала исправно б\з выполнял возникали вопросы: 1)временной фактор человек должен без остановки играть не взирая на потребности и обязанности что бы получить кораблики с верфи... интервалы между открытием к доступу к следующим б\з зачем так делать? если игрок отыграл 15-20 дней уехал в долгую командировку то все пропало???как вариант прикурить все за деньги нооо и тут есть закавыка. 2) довольно повышенные требования по б\з набитый урон\кредиты\опыт и так далее по списку и всю эту картину дополняет необходимость завершать стройку за дублоны при том несколько этапов. было бы как мне кажется логичным б\з для бесплатной стройки и этапов так под 30-40 по тому что это бесплатно!!!!!!!! но игрокам предложили завершение за дублоны. стройку за дублоны предполагает легкие и короткие б\з что бы был смысл заморачиваться на строящийся прем корабль ведь не факт то что получите превзойдет ваше ожидание а корабль за дублоны можно приобрести в адмиралтействе без всяких лишний заморочек и геморроя. но строить и затем покупать прикольно конечно но очень мутно)) (личное мнение).и то требуется наличие высокоуровневых кораблей и наличие умения играть на них. вышел в бой инет"умер" попытался пере зайти в бой и снова не смог. выбрал другой корабль захожу в бой и вот чудо я розового цвета мне пишут наказание за без действие. долгий подбор игроков для боя при онлайне в 100-300 человек на тесте принял как естественное следствие. по боевому пропуску на тесте все понятно но на основе брать самый топ пропуска не буду у меня работа и личная жизнь я не хочу засохнуть за компом нищим и голодным(личное мнение). обучающие видео как это работает:хорошо информативно и не надо рыть инет.открывается показывает все нормально.
-
привет. упустил я момент что ящики не содержат угля. стали (.... для меня сбитие снежинок или праздничных подарков в основном был источником для получения этого ресурса пичалько .однако буст к прокачке тоже нужен для новичков в игре про кораблики .если играть без наворотов к прокачке кораблей можно состариться и толком не чего не иметь в порту и отсутствие прогресса в прокачке исследуемых веток. большой выбор кораблей на данным момент и интересный.надеюсь разработка сможет придумать как совместить получение ресурсов (стали и угля) и буста к прокачке. сценарные бои: плохо: 1) увеличение огневой силы ботов сильно повлияло на прохождение сценариев.6\7 уровень в команде может не дотянуть до выполнения б\з.окончания боя. в виду не хватки огневой мощи. хотя бывали исключения. даже наличие 1 кораблика 8 уровня не гарантировало победы. 2) помимо увеличения силы ботов не произведена доработка сценариев для увеличения логической достоверности и интереса к повторному прохождению. из сыгранных сценариев малое число не вызывало уныния в виду скучности или не интересности так как я расцениваю сценарный бой как серьезную альтернативу случайным боям (личное мнение). от случайных боев иногда сильно пригорает и возникает пожары стула, хорошее: вернули сценарии в которые приятно сыграть.усилили сложность боев.ведется работа над проработкой сценарных боев. надеюсь что разработка смоделирует сценарий подобный конвою п\кью 17 ( просто пожелание).динамо. п\с несколько дней не мог войти в игру.(не смог забрать с\к) с уважением игрок.