asldal
Участник-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
3 НейтральнаяО asldal
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте asldal
-
Знак
-
Игра где всё зависит только от умения игрока, это игра с полной информацией. Пример шахматы, шашки, го... Полагаю, что у доты сейчас поклонников больше чем у шахмат
-
Идея интересная. Только как выбрать самого лучшего в команде? очень спорный момент. Предлагаю выдавать флаг адмирала тому кто в предыдущем бою получил большего всего опыта. То есть в начале боя можно сравнивать результаты прошлого боя в текущей сессии (у кого такой бой есть) и выбирать самого результативного. Флаг адмирала будет давать кораблю ауру. все союзники в пределах ауры будут получать какие-то бонусы. например уменьшение процента разброса ГК . Противник будет получать бонус серебром за уничтожение адмирала. Сам адмирал будет получать бонусы за повреждение нанесенные из его ауры. Кстати адмирала можно давать только линкорам или крейсерам.
-
Индикация предстоящего плохого баланса
asldal ответил в тему anonym_ooFtdVcgXFSO в Обсуждение Мира Кораблей
Как раз наоборот если ввести баланс по винрейту, то сильных будут балансить против сильных и их процент побед упадёт. а у слабых игроков вырастет, так как против них будут играть такие же слабые. и в конечном итоге у всех будет одинаковый винрейт около 50%. Вообще ТС противоречит сам себе. если предположить что при росте винрейта его "специально" бросают против команды из сильных игроков, то это меньше всего похоже на заговор против сильных игроков. -
Было бы не плохо если на миникарте было видно какой именно корабль противника видишь ты один. И ещё кто из союзников укрыт твоими дымами. То есть находится в них или не виден из за них.
-
Доброго дня А можно кнопку в чат добавить а-ля SOS или Требуется поддержка, "пуск торпед в квадрате таком то". с одновременной подсветкой квадрата пуска (и желательно квадрата куда наведены торпедные аппараты) и оповещение в чат можно давать не всем, а только тем кто в том же или соседнем квадратах.
-
День добрый а можно перед боем на экране загрузки помечать игроков которым ты раньше ставил + или - в карму?
-
[идеи] Внешний вид кораблей и его настройка
asldal ответил в тему Shrimpbowl в Обсуждение Мира Кораблей
Тут уже предлагалось сделать корабль более ржавым или наоборот более новым. А можно сделать так что бы корабль ржавел после каждого боя где он выжил? то есть если корабль во время боя утонул, то в следующем бою он выглядит как новый, а если выжил, то становится более ржавым и потертым. Как и полагается боевому ветерану. -
Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности
asldal ответил в тему Shrimpbowl в Новости
День добрый Поясните термин "урон по засвету"? Это пуск торпед или их попадание? Просто разница по времени очень велика. Опять же вопрос, если я не вижу противника из за острова, но его видят 2 моих товарища, кто получит бонус за "урон по засвету"? Оба или тот кто первый обнаружил корабль? А если его обнаружил я, после этого враг начал стрелять, его видят другие, а я ушел за остров и пустил торпеды по чужому засвету? И ещё вопрос, а можно сделать экономический счетчик онлайн? Как счетчик урона. Будет очень наглядно и прозрачно. Вошел в игру -1000, пустил торпеду еще -50, попал в противника +100 и так далее. -
[идеи] Внешний вид кораблей и его настройка
asldal ответил в тему Shrimpbowl в Обсуждение Мира Кораблей
Не много не в тему, но можно кастомизировать цвет дымов? Можно ограничить выбор не 16 миллионов оттенков, а 256. Мне кажется не исторично что дымы у всех одинаковые -
Процент побед ПП - проклятие этой игры?
asldal ответил в тему del65709019 в Обсуждение Мира Кораблей
Ангел, а чем вам не нравится ПП как оценка? Вы знаете пример двух или более игроков которые имеют разный рейтинг у Зла и одинаковый ПП? Или наоборот равный рейтинг и разный ПП? Есть игроки у которых ПП ниже 50 и рейтинг зла фиолетовый?