Перейти к содержимому

asldal

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

3 Нейтральная

О asldal

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Игра где всё зависит только от умения игрока, это игра с полной информацией. Пример шахматы, шашки, го... Полагаю, что у доты сейчас поклонников больше чем у шахмат
  2. Идея интересная. Только как выбрать самого лучшего в команде? очень спорный момент. Предлагаю выдавать флаг адмирала тому кто в предыдущем бою получил большего всего опыта. То есть в начале боя можно сравнивать результаты прошлого боя в текущей сессии (у кого такой бой есть) и выбирать самого результативного. Флаг адмирала будет давать кораблю ауру. все союзники в пределах ауры будут получать какие-то бонусы. например уменьшение процента разброса ГК . Противник будет получать бонус серебром за уничтожение адмирала. Сам адмирал будет получать бонусы за повреждение нанесенные из его ауры. Кстати адмирала можно давать только линкорам или крейсерам.
  3. Как раз наоборот если ввести баланс по винрейту, то сильных будут балансить против сильных и их процент побед упадёт. а у слабых игроков вырастет, так как против них будут играть такие же слабые. и в конечном итоге у всех будет одинаковый винрейт около 50%. Вообще ТС противоречит сам себе. если предположить что при росте винрейта его "специально" бросают против команды из сильных игроков, то это меньше всего похоже на заговор против сильных игроков.
  4. Было бы не плохо если на миникарте было видно какой именно корабль противника видишь ты один. И ещё кто из союзников укрыт твоими дымами. То есть находится в них или не виден из за них.
  5. Доброго дня А можно кнопку в чат добавить а-ля SOS или Требуется поддержка, "пуск торпед в квадрате таком то". с одновременной подсветкой квадрата пуска (и желательно квадрата куда наведены торпедные аппараты) и оповещение в чат можно давать не всем, а только тем кто в том же или соседнем квадратах.
  6. День добрый а можно перед боем на экране загрузки помечать игроков которым ты раньше ставил + или - в карму?
  7. Тут уже предлагалось сделать корабль более ржавым или наоборот более новым. А можно сделать так что бы корабль ржавел после каждого боя где он выжил? то есть если корабль во время боя утонул, то в следующем бою он выглядит как новый, а если выжил, то становится более ржавым и потертым. Как и полагается боевому ветерану.
  8. День добрый Поясните термин "урон по засвету"? Это пуск торпед или их попадание? Просто разница по времени очень велика. Опять же вопрос, если я не вижу противника из за острова, но его видят 2 моих товарища, кто получит бонус за "урон по засвету"? Оба или тот кто первый обнаружил корабль? А если его обнаружил я, после этого враг начал стрелять, его видят другие, а я ушел за остров и пустил торпеды по чужому засвету? И ещё вопрос, а можно сделать экономический счетчик онлайн? Как счетчик урона. Будет очень наглядно и прозрачно. Вошел в игру -1000, пустил торпеду еще -50, попал в противника +100 и так далее.
  9. Не много не в тему, но можно кастомизировать цвет дымов? Можно ограничить выбор не 16 миллионов оттенков, а 256. Мне кажется не исторично что дымы у всех одинаковые
  10. Ангел, а чем вам не нравится ПП как оценка? Вы знаете пример двух или более игроков которые имеют разный рейтинг у Зла и одинаковый ПП? Или наоборот равный рейтинг и разный ПП? Есть игроки у которых ПП ниже 50 и рейтинг зла фиолетовый?
×