Перейти к содержимому

Banderoiskatel

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10907

Оценка

4 Нейтральная

О Banderoiskatel

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Немного отклонюсь от шаблона , который предложили в начале темы. Писать буду по схеме : 1) а. Проблема. б. Варианты решения. 2) Предложения по улучшению игры. 1) Итак проблема на сегодняшний день №1 - это несбалансированность подводных лодок (ПЛ). Этот класс ввели в игру сырым (об этом накануне вводе данного класса в игру писали многие) и неотбаллансированным относительно других. Во-первых -- чрезмерный инвиз (незаметность), особенно на перископной глубине: мы всех видим , нас видят только с 2 км , для игры где одной из основ является незаметность это работающий чит. Возможностей для обнаружения ПЛ на средних дистанциях (8-12 км) практически нет. РЛС ? Ныряем на глубину и все. ГВП от союзной ПЛ ? С учетом , что у некоторых ПЛ глубоководный поиск имеет малый радиус (уж не знаю за что их так обделили), так и даже при его использовании ПЛ всплывает и всё, ее не видно. Во-вторых живучесть ПЛ - она чрезмерная. У некоторых ПЛ очков прочности больше, чем у ЭМ. У меня был случай когда я поймал на ЭМ ПЛ , скинул на нее глубинные бомбы (ГБ или бочки в простонародье) и после 14 попаданий ПЛ не была уничтожена !!! В третьих - торпеды: у большинства ПЛ торпеды мало того , что самонаводящиеся , так еще и скорость ого-го , некоторые ЭМ могут только позавидовать скорости торпед ПЛ. В-четвертых - скорость ПЛ. А конкретно - скорость под водой. Вообще ПЛ той эпохи были скорее ныряющими , поскольку под водой ходили медленно , запас хода был небольшой , а самое главное при работающих винтах ПЛ было слышно через пол океана. Да и работающий двигатель очень быстро разряжал батарею. Пятое - это сугубо мое субъективное мнение , но в рандоме ПЛ не место по очень простой причине - этот класс в морских сражениях непосредственного участия никогда не принимал. Причем по очень простой причине - любое попадание повредившее прочный (внутренний) корпус ПЛ - это вывод ее из сражения. С пробоиной во внутреннем корпусе ПЛ уже не погрузится, ну или погрузится и уже не всплывет. Мои предложения по данному пункту: ГАП надо апать , он должен обнаруживать ПЛ на глубине не на 2 км, а на весь радиус действия; дальность видимости у ПЛ на глубине/перископной глубине должна падать ; максимальную прочность ПЛ надо уменьшать , не радикально, конечно, но явно у этого класса ХП должно быть меньше, чем у ЭМ; как по мне, наводящиеся торпеды должны быть медленными , обычные уже побыстрее (в реальности акустические торпы шли со скоростью 20-35 уз , просто к тому , что я не от фонаря это предлагаю); под водой скорость ПЛ должна быть меньше , прям в хлам резать не надо, но в реальности мало какие ПЛ этого периода под водой гоняли быстрее 10уз; и совсем уж радикальное - для ПЛ должен быть отдельный вид боя : назовите его "конвой" или "битва за атлантику" , вариантов сделать отдельный режим масса, и что бы мотивировать игроков играть в нем, сделать возможным фармить там какой нибудь ресурс , вроде угля , или ОИ , или ЖЕ. 2) Авианосцы (АВ). В целом АВ на сегодняшний день более-менее сбалансированные, относительно других классов. Но есть нюансы. Во-первых авики сильнее всего зависят от разницы в уровне при подборе команды. Если АВ попадает на -2 ур - для таких игроков это страдание. Кто как бы не играл , но отбиться от АВ на 2 ур выше невозможно , в большинстве случаев авик даже не заметит ПВО такого корабля. И наоборот - если АВ попадает на +2 ур его возможность как то повлиять на бой сильно снижается. Есть корабли которые самолеты -2 ур от своего к себе не подпустят , даже без заградки (вустер, шиманто например). Во-вторых - если АВ в вас упоролся , скорее всего он вас утопит , если только вы не на корабле с сильным ПВО ( и то не 100% ). На незаметность корабля АВ пофиг , он своими самолетами найдет кого угодно , а союзники с сильным ПВО могут быть далеко , или таких может вообще не быть (привет баллансировщику) . Что делать : команды должны собираться вокруг АВ , АВ должен быть не больше/меньше 1 ур; мне кажется, нужен новый перк командира, который бы апал ПВО от времени его работы. Тогда АВ невыгодно было бы упарываться в одного противника и таким образом разгонять его ПВО. Других предложений , что можно с этим сделать не перерабатывая механик игры у меня нет. 3) Торпеды . При попадании не в оконечность торпеды наносят цитадельный урон, который практически не отхиливается. Это одна из причин , почему ЛК прячутся за островами , у края карты и тд лишь бы не получать торпедный урон. Торпедный урон должен быть приравнен к обычному "белому" урону и соответственно отхиливаться с эффективностью 50%. 4) Продолжительный урон . Просто предложение , что должен наносить % от оставшегося ХП , но не менее определенного значения , зависящего от ур/класса техники. 5) Итальянская техника очень страдает из-за малого радиуса ауры ПВО , 8+ ур можно сделать уже хотя бы 5.2 км . Предложение поводу кораблей за ресурсы . В игре список этой техники довольно статичен. Мне кажется , что список кораблей , которые можно купить за ресурсы должен быть более динамичным , даже в ущерб разнообразию в определенный момент. Например в течении первого квартала года за уголь продаем Салем , Ивами , Марко Поло , Тирпитц , Гурон , Лазо ; а во втором квартале Йошину , Азуму , Кирсэйч , Козак , Кии , Дюк оф Йорк, Индианаполис ; в третьем квартале новый список , в четвертом новый ,а кто чего хотел , но не успел - придеться ждать когда данный корабль снова появится в продаже , но уже возможно за другой ресурс. И еще: верните награды сигналов за достижения в бою - какая-никакая мотивация (мелочь , а приятно) . 10 флажков раз в *** его знает сколько боев экономику не сломают , ну вот честно.
×