Перейти к содержимому

_HA_BCE_6a6Ku__

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [COOP]

Оценка

4 Нейтральная

О _HA_BCE_6a6Ku__

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

255 просмотров профиля
  1. на Прошипсе можно глянуть серверную стату по ЭМ 10 лвл (50к), ЭМ в 1,5 раза проигрывают по дамагу КР и АВ(70+к) и в 2 раза ЛК (100+к), - это если брать общий срез. Всё это говорит о том, что ЭМ не такой уж дамагер...хотя, влияние ЭМ на бой весьма высоко. иными словами, где же тут баланс, если destroyer, по статистике, дамажит меньше чем остальные классы. разве это не повод апнуть эсмы?) сравнивать эффективность ЭМ по сухим цифрам ТТХ, как сделал автор в эксельке, в отрыве от реалий в разных типов боев (случайные, ранги, кб), на мой взгляд, неправильно. если делать срез по игрокам в зависимости от процента побед или про альфы, то тоже не будет объективной картины. взять "в лоб" цифры по серверной стате, то становится понятно реальное положение ЭМ в нашей любимой игре. а именно: 1) худший средний дамаг; 2) худшая выживаемость. и, да, в КБ желающих катнуть на эсмах, как и на ав, мало. знаю не по наслышке. потому что оба класса требуют рук, т.к. ответственность высокая. тут как в спорте, вроде играет вся команда, но огребает вратарь))) только данная тема как раз про эсмы 10 лвл. поэтому, я за ап данного класса. и это не моя личная прихоть, а объективное мнение. в добавок считаю, что нельзя судить об имбовости (эльфийности, нежели так угодно достопочтенным) эсмов исходя из успехов меньшинства "рукастых" игроков, коих 1 - 5% от общей массы. тот же процент "рукастых" на других классах имеет более лучшие показатели. всё же не справедливо, что эсму приходится из кожи вон лезть чтобы наколотить заветную соточку дамажки,в то время, как кр или лк по засвету накидывает урон по противнику, либо АВ свободен в выборе мешков для битья. большинство считают, что союзному ЭМ, помогать на точке удел низших по касте. зато тыкнуть эсму какой он "***", раз точку не взял или свет не дал, как "за здрасьте!". а раз уж эсм остался 1н, то крикнуть "тащи!" прям как БФГ вручить, только онного нету))) также надо упомянуть, что как-то была итерация с вводом субмарин. так вот эсминцам ещё навесили борьбу с данным классом глубинными бомбами. да, это прикольно. но кроме субмарин у эсмов и других забот выше крыши)))
  2. нет, пошутить решил. в мобильной версии ВоВс у всех классов есть хилки уже с первых уровней. Дать хилки эсмам на 10 лвл норм тема. не понятна твоя дискриминация эсминцев. возможно тебя часто торпедировали... эсминец и так рискует больше всех, т.к. обладает малым запасом ХП, зачастую без хилки, а реализовать успешную торпедную атаку не простая задача. палить из ГК, избегая большей части попаданий, это вотчина скоростных эсмов (Хаб, Клеб, Марсо). Остальным придется либо в дым сесть, чтобы пострелять из своих пукалок, да ещё трепетать чтобы торпы не потревожили, а бывает рлснут или враг уйдет за пределы дальности гк. ещё учитывай что с расстоянием эффективность пукалок падает. и на большом расстоянии засадить торпы сильно снижается. ты это учитывай. При всём вышу описанном, эсму нужно брать точки, подсвечивать крейсеркам подостровным, да ЛК, на дальней линии, чтобы те не парясь клацали на выстрел с ГК да хиляли свои тушки. + бороться с вражескими эсмами. Ну, а уж, под фокусом Авика эсм живет меньше остальных. Только выходит, что часть игроков может в носу ковырять играя на ЛК или КР и постреливая по засвету. А эсму, по твоей логике, пятую точку необходимо порвать на британский флаг. Давай у ЛК и КР заберут хилки, пусть тоже своими толстыми шкурками рискуют за дамажку. Всё по чесноку, согласен?
  3. ага. а Клеберу тогда маскировку 5.6 км ;) Баллистика у них +/- одинаковая, разброс у Шимы 100 (без модерки), у Клеба 109 (с модеркой). Дальность шимы также можно раскачать перком + модеркой в 6 слот. Только более менее комфортная стрельба будет на дистанции 10-13 км. Выше написал, сравнивать сравнимое: Арт с Артом, Торп с Торпом. Но извините, когда у одного калибр 139 и дамаг 1700, а у другого 127 и дамаг 2150 - вот явный дизбаланс, при том, что у первого по определению игра от ГК.
  4. Проблема не в балансе, а в адаптации старых эсмов по отношению к новым веткам. Это самый менее живучий класс, который чаще дохнет на первых минутах боя, чем зазевавшийся бортоход (без прокаченной маскировки) на раскатке под дулом снайпера. Эсм может словить торпу, огрести от АВ, попасть под РЛС и т.п. Умелые игроки, разумеется, могут минимизировать такие риски за счет скилла, но автор первого поста сгреб всех под =СРЗНАЧ и субъективно обозначил "перегибы". По адаптации: Гире, Шиме, Янгу, Сомерсу, Марсо, Клеберу, З-52, Харугумо нужны хилки - это повысит живучесть данных кораблей и комфорт игры на ЭМ. У всех 10к ЛК и КР есть хилки, у части эсмов 10 лвл тоже есть хилки. Даже самолетам дали хилки!))) чем старички ЭМ хуже? + у всех эсмов должна быть возможность потрубного пуска торпед, а не только у британских ЭМ и КР (+исключений) - это повысит комфорт применения торпедного вооружения, т.к. цели имеют обыкновение маневрировать, а потрубный пуск помогает загнать в вертлявую цель заветную торпу. По балансу: по Хабарю согласен - нужен ап живучести модулей и маневренности. Даже с уникальным кэпом, перками на живучесть модулей с каждым вторым попаданием выбиваются рули и двигатели. Почему у Клебера с калибром 139 урон ОФ меньше чем у Шимы с калибром 127? У Марсо (***.127) по сравнению с Шимой (***.127) такая же ситуация. Нужен ап дамага с ОФ у Марсо и Клебера. Ровно как у Хабаря с Грозовым. Либо занерфить дамаг у Шимы до 1700 - 1800 с ОФ. Янгу, и всей ветке Пан-Азии, нужен серьёзный ап, т.к. приходится лезгинку плясать, чтобы и точки захватывать и с эсмами сразиться, да ещё и дамаг накидать. Либо дайте 3 слота с расходниками (дым + форсаж + рлс). А если говорить более предметно, то необходимо сравнивать арт эсмы с арт эсмами, торпедные с торпедными, контр с контрами. И опять таки, игрой предусмотрена возможность из арт эсма попытаться сделать торпедный, а из торпедного артиллерийский. + у всех разный набор расходников. Ещё прошу, разработчиков и приближенных к ним, организовывать интерактивный форум с живым общением, на котором игроки, у которых, к примеру, есть все эсмы 10 лвл и N боев (на данных кораблях) будут обсуждать плюсы и минусы кораблей данного класса. Как следствие уже будете решать "балансировать".
×