-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[ADO]
-
Поиграл на эти "обновлённых" ПЛ. Одного боя было достаточно чтобы ясно понять - такое *** совершенно не годится для боя. -> не смогут наносить большое количество урона «в моменте» Но, как раз, в этом и была суть - либо подползти тихо и пальнуть. Конечно, получать всегда неприятно, но и торпедисту далеко не сладко - надо не просто подобраться к цели, но ещё не помереть в процессе (что не так просто, как вам "заботливым" кажется) и свалить, желательно, не в ангар. Либо стрелять издалека - так безопаснее, но и шанс попадания ниже. Ещё можно выпустить только часть торпед, а остальное позже - так "в моменте" будет меньше урона, но не факт, что потом у тебя будет ещё один "момент". Тут уж "как карта ляжет". -> одно попадание импульсом позволит выпустить только одну торпеду Одна торпеда представляет реальную угрозу в двух случаях: 1) у тебя мало ХП. 2) у торпеды ядерная боеголовка В остальных случаях это скорее неприятность, особенно, если у тебя наготове аварийка и/или ремка -> Чтобы пустить следующую, нужно ещё раз попасть сонаром И лишний раз выдавать врагам позицию своей лодки-ваншотки -> Ещё одно изменение коснётся надводного эффекта, появляющегося при использовании подлодкой сонара. Теперь он всегда показывает, в какую сторону движется подлодка, а не направление выпущенного импульса. Чтобы ещё лучше выдавать врагам свою позицию. -> либо более безопасную, но с меньшим уроном, если использовать обычные торпеды Во-первых, не так уж это и безопасно - для этого надо находиться в надводном или перископном положении. В таком состоянии ты более заметен (на перископе не так сильно, но всё равно), а в случае обнаружения - незамедлительный расстрел из всего и вся. Во-вторых, из-за "во-первых", такие атаки лучше проводить на больших расстояниях, но точность таких атак зависит, исключительно, от везения - враг может уйти из под удара обычным маневрированием. Можно, конечно, подойти поближе, но в таком случае не забудь кинуть в чат что ни будь в духе "тэнно хэйка, бандзай!" - так будет прикольнее. -> Для эффективной реализации ПЛ игроку будет нужно чередовать положения и менять тактику в зависимости от ситуации в бою. А раньше было не так? -> расширив возможности по применению глубинных бомб и авиаудара (ГБ)... попасть по подлодке будет проще, даже если взять слишком большое упреждение Правильно, чтоб вообще без шансов -> при этом повысится их выживаемость Вышеперечисленное не способствует повышению выживаемости, а, даже, наоборот. -> Таким образом, ПЛ будут наносить примерно то же количество урона, что и раньше, но наносить этот урон они будут более плавно в течение боя Если ты доживёшь до этого момента (СПОЙЛЕР: не доживёшь) Из приятного: на "перископе" не расходуется автономность - приятная вещь, жаль, что минусы "доработки" перекрывают всё. Вывод: роль подлодок теперь сводится к тому, чтобы, либо ползти за командой "брелком", либо бесславно погибнуть в попытке нанести крохотный урон. P.S. Давно пора добавить авианосцам самолёты-камикадзе, чтоб всей гурьбой таранили вражеский корабль, а то эскадрилий всё равно хватает только на один сброс.
- 945 ответов
-
- 11
-
-
-
-
catiablo изменил фотографию профиля.
-
Сыграл - не зашло. Вообще меня огорчает, что со всеми этими Иванами-царевичами, Пушкиными и прочими Тимурами, игра превращается во что-то приторно-скрепное. Лучше бы вернули Arpeggio, Azur Lane и т.п.
- 276 ответов
-
- 15
-
-
-
-
-
-
Только новый игрок и только в одном бою и нет никакого счетчика боёв - шикарная такая акция. Спасибо за новенький "Конкистадор"
-
Помню - тогда ещё выдавали весёлого роджера.
- 41 ответ
-
- 1
-
-
То, что некоторые корабли станут дешевле, конечно хорошо. Именно в этой новости меня напрягает перевод угольных кораблей в очки исследования. А, в целом, я не в восторге от того балагана, который пошёл после ухода картохи. Гоняю в кораблях с ОБТ и за это время многое произошло, как хорошего, так и плохого. Но после разделения плохого стало побольше. Надеюсь, что однажды две франшизы соединятся обратно и весь этот "ретрофутуристический зажим яйцами" будем вспоминать как плохой сон.
- 41 ответ
-
- 22
-
-
-
-
-
После удаления портов и подрезания ТТХ кораблей такие новости что-то не вызывают восторга.
- 41 ответ
-
- 13
-
-
-
Я скажу всем, до чего довёл игру этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Кю!!!
-
Что ж вы делаете-то? Неуничтожимые модули, стандартизация заметности, отключение ПМК на субмаринах. А не проще ли сразу убрать из игры все нации, уровни, модули и бронирование и оставить только по одному кораблю на каждый класс - так ни у кого не возникнет сложностей с запоминанием механик и баланса. "Удаление некоторых портов из игры" - "Стола конструктора" вам было мало и вы решили ещё? А что сразу не всё? Удалите всё и оставьте только свой Наукоград! Нью-Йорк мой любимый порт, да и остальные тоже хорошие. Я уже не говорю про контент и события. Мало того, что вместо нормального контента какая-то ахинея в стиле "славянский зажим яйцами" либо "псевдосоветский мультик", так вы ещё и режете всё то, что осталось от картохи. И мы ведь все знаем, что если что-то есть в списке изменений, то оно непременно будет сделано. Я остался на РУ только из-за невозможности оплаты в Европе. А бросать жалко - я в кораблях с ОБТ, столько лет рубился, сколько всего настрелял не для того, чтобы в один день просто взять и всё бросить. Скажите честно - это вы такие гениальные или когда Варгейминг уходил из СНГ, то дал указание вида "игроки должны страдать"? Извиняюсь, если мои слова выглядят излишне грубо - от списка изменений мой зад стал похож на большой пионерский костер.
- 142 ответа
-
- 19
-
-
-
Я, конечно, новости рад. Ждал субмарины ещё с общего теста "Ужаса глубин". Думал, что хуже "улучшения" авианосцев уже ничего не будет: -Ветка из трёх субмарин - Вы издеваетесь? А чего сразу не из одной? -Отключение ПВО и ПМК - Я понимаю, что эти виды вооружения у ПЛ очень слабы и погоды не делают. Но всё же вяло стреляющая пушка лучше чем не стреляющая. На счёт остального - пока воздержусь. Опробую - тогда и выскажусь.
-
Как теперь играть? 1 - заходим в порт 2 - выбираем авианосец 3 - продаём его 4 - повторить п 2 и 3 с другими авиками 5 - на вырученные средства и освободившиеся места приобретаем корабль другого класса 6 - выходим на нём в бой
-
Ёкарный бабай. От одного описания у меня кровь в жилах остыла и волосы встали дыбом. С каждым этапом всё хуже и хуже. К чему такая жестокость? Какие грехи мы совершили, чтобы заслужить такое зверство?
-
Почитал форум - новую концепцию ругают все и вся. Посмотрел видеорубрику - рассказывают как всем понравились новые авики - словно Первый канал включил.
- 63 ответа
-
- 35
-
-
-
-
Обновление вроде ничего так. Не идеал, но сойдёт. За ББ обидно, но я предпочитаю расстреливать эсмы фугасами Меня больше волнует исчезновение авианосцев из сценарных боёв. Походу они реально решили делать "улучшение" авианосцев. P.S. пока писал это смотрел ватерлинию - рассказывали о большом количестве положительных отзывов на новую концепцию - на ужин у меня спагетти.
-
Судя по списку изменений относительно первого этапа, либо отзывы никто не читал, либо авианосцам сознательно режут крылья и зубы.
- 596 ответов
-
- 13
-
-
-
Зашёл я на этот ваш тест. Будет классно - говорили они. Это просто нечто "Под управлением игрока в воздухе осталась лишь одна эскадрилья" - отлично! И как этим кого-то атаковать? Старые могли гурьбой прорваться через ПВО. Да, кого-то сбивали до сброса, кого-то после, но по крайней мере кто-то всё же совершал атаку и наносил урон (о каких-то там колоссальных дамагах, понятное дело речи идти не может). А нападающая в гордом одиночестве эскадрилья быстро дохнет. Точность атак. Что старые, что новые самолёты одинаково не всегда попадают в цель. Но если у старых это компенсируется числом и автоприцеливанием, то на новых наоборот усугубляется тем, что на цель заходит она эскадрилья + атаку совершает лишь её часть ( и при том не самая большая). Атака на корабли старыми авиками вполне нормальная: собираешь эскадрильи, выбираешь подходящую цель и наваливаешься гурьбой на неё. Не надо рассказывать про "...несколькими эскадрильями и может нанести колоссальный урон цели за короткое время" - половина всё равно не попадает в цель, а при групповой атаке что-то, да попадает. "Под управлением всегда находится что-то одно: эскадрилья или авианосец" - гениально. Раньше можно было пошевелить авик, не отвлекаясь от управления эскадрильями (например: ведёшь самолёты к цели на другой половине карты, а тут к твоей посудине летят вражеские топоры - набираешь ход, делаешь поворот, уклоняясь от торпед. Одна попала, получил пробоину - воспользовался аварийкой и продолжаешь вести свои самолёты куда надо). С новой концепцией во время полёта ваше корыто полностью беспомощно, не нравится - возвращай летунов и шевели авик куда и как тебе надо, но потом придётся поднимать самолёты по новой. Насчёт разницы между профессиональными авиководами и теми, кто для кого это не основной класс: конечно, ощущается разница, но не до такой степени, чтобы радикально переделывать целый класс. На мой взгляд, здесь достаточно убрать alt-атаку истребителями - в руках профи она реально мощная (неприятная ситуация: качаешь эскадрильи, развиваешь навыки, ставишь модернизации, поднимаешь эскадры в небо, а какой-то трюкач жмёт альт и все эскадры моментально отправляются в ангар - и ничего не спасает). На счёт новых истребителей сказать мне нечего. А вот штурмовики и торпедоносцы с глубоководными торпедами вроде неплохие, но из-за новой механики полноценно опробовать их невозможно. В общем, зашёл тестировать авианосцы, а получил баржи с смертниками (которых даже нельзя разбить об вражеский корабль). 10 расстрелянных эскадрилий-одиночек из 10.