Перейти к содержимому

Alex_Mar

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    458

Оценка

2 Нейтральная

О Alex_Mar

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Alex_Mar

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    В тундре сделали тупо настраиваемые и сохраняемые пресеты, проще менять для самолётов и танков. Стоит повторить.
  2. Alex_Mar

    Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

    Вменяемый тестер на форуме,я поражён Действительно удивлён, остальные просто зомби какие -то.
  3. Alex_Mar

    Корабли не танки , тогда в чем отличие ?

    Tapferkeit (22 Июл 2015 - 12:18) писал: Да главное отличие сразу бросается в глаза на 1-3 уровнях, когда танкисты пытаются играть от островов, крабя задним ходом и огребая фугасами по полной программе. А ведь игра от укрытий основа танков. Еще можно добавить что нет такой критичности в разнице уровней как в танках, +2 от твоего вполне себе играбельно. И даже некоторые корабли вполне себе нагибучи в стоке (покажите мне такого же танка). Да и в танках многие 1-4 уровне те еще кактусы, которые хочется поскорее пройти и забыть, у кораблей такой болезни нет. Про уровни ты врёшь, расскажи это кавачи против арканзаса к примеру.Мазохим тоже многим нравится, но от этого нормой он не Является, это про "играбельность". Кавачи не кактус, дядя ты из этой же игры? Knight_of_Love (22 Июл 2015 - 12:57) писал: Прикол в том, что игровой движок не изменился, логика игры не изменилась. Изменилась тематика! И те решения самой популярной, или по крайней мере одной из самых популярных игр современности - собственно, они работают! И их используют. То, что уже отработано и реализовано в танках. В этом Вы совершенно правы. А вот пойдёт ли это на пользу и будет ли актуальным, покажет онлайн! Конкретные примеры отличий или сходств обсуждать есть ли смысл? Демагогия это всё. Пишите фидбэки - что и где хотели бы поменять, что и где не устраивает Вас. Толку писать, танки показали что ВГ просто плевать на фидбек, как ты его не обосновывай. Подметил странное, все зелёненькие рьяно защищают даже очевидные косяки, с чем это связано а?
  4. Alex_Mar

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Писали, пока не помогает, штатные подпевалы такого старательно не видят.
  5. Alex_Mar

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Ivan_Anatolich (01 Июл 2015 - 21:47) писал: Вот авианосцы у нас совсем не нагибают. Нужно апнуть точность и бомберов, и торпедоносцев. Еще и истребителям дать возможность поливать палубу огнем пушек и пулеметов. Примерно так, как вы и описали. На дистанции 10 км и ближе у крейсера нет шансов уцелеть. Смешное утверждение, хоть и враньё , но веселит. Общий ваш тон смешон, ни дисбаланса нет ни странноватых пробитий ничего всё идеально. Мнение собственно сложилось, поздравляю, ваши сообщения стоит просто игнорировать. Собственно почитал я тему. Согласен с теми кто пишет про авики и линкоры. Первые это издевательство вообще, на 3-4 уровнях нет пво, нет же засунем мало того что по два так ещё и 6-7 уровней. Как это понимать , это такой фирменный баланс от ВГ? Линкоры вовсе неиграбельный класс, урезанная до смешного дальность, косые до невозможности, отвратительный ход и поворачиваемость, но закидывание к +3 левелам стабильно, хотя даже с однолевельными проблемы, то есть просто корм для всех. Ситуация с ЭМ и КР чуть лучше, но там намеренно кривая ДМ, количество критов при с предельной для противника дистанции странно, не говорю уже о стабильном выбивании башен и двигателя с рулями, причём частенько одним залпом. Неверю что разрабы об этом не знают, по мне так повторяется история с танками и фирменным издевательством ВГ с полным игнорирование очевидных перекосов. Собственно стоит задуматься о продолжении если ещё и 2 ветки всего. Потом же будете пытаться ссылаться на то что кораблей больше, не так ли? Проходили ужее всё это, просто калька с танков, один в один.
  6. Вопросец, а где взять моды на прицел? В разделе моды клиента нетути стоковый действительно не совсем удобный.
  7. Alex_Mar

    Сталкеры повсюду!

    Может от того , что им пофиг 15:05 Добавлено спустя 1 минуту Это страшные люди
  8. Alex_Mar

    Женские проблемы на языке IT

    Примерно одного времени тексты
  9. Alex_Mar

    трудно ли играть разаработчикам?

    Щаззз Вы ужо все попалились сами
  10. История циклична, тут, ты прав, однако нынешнее состоянние этой "индустрии" бесит невероятно, осорбенно если поинть как всё начиналось - вылизанные проекты, отношение разработчиков, понимание для чего делается игра. Сейчас - тупо нарубить бабла, желательно не сильно напрягаясь.
×