Перейти к содержимому

XA3AH

Участник
  • Публикации

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

673 Превосходная

1 подписчик

О XA3AH

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. XA3AH

    Десять лет в море: cкоро

    Теперь все "морские волки" собирают яйца.
  2. Из этих трех, у меня только Масач есть, поэтому, я могу ошибаться, но суть вы поняли. Зато Миок у меня 4 штуки. А вот на авиках сделали удобно. Слева про эскадрильи. Справа про вооружение на них. Логично. Справа убрать командира , а добавить табличку с ТТХ, где живучесть и маскировка, и все норм будет.
  3. Откройте любой обзор стримера,контрибьютера и всегда будет сравнение, и посмотрите сколько отнимает это времени,сравнить пмк, скорость,радиус циркуляции. Некоторые таблички пишут в гайдах, потому что информации много. Во первых, клонов кораблей куча, благодаря коллаборациям. Во вторых, одной серии, разные систершипы( алабама, норка, Массачусетс и т.п) В третьих. Это будет что то новое в интерфейсе ,а не просто вид сверху, хоть какое то полезное разнообразие за 10 лет. И вообще,что плохого сравнивать Ямато с Кремлем? Вы наизусть знаете скорость хода,маскировку или радиус циркуляции? Я вижу здесь только один смысл. Те кто хочет изучать корабль, его ттх должны страдать. А те кому все равно, тех мы видим в рандоме часто со статой 45 и ниже, у которых отличие корблей только в цвете и названии.
  4. Вид сверху в отрыве от вида сбоку не имеет смысла, особенно без летающей камеры. Смотришь на вид сбоку, мысленно проводишь сопоставление на вид сверху. Это так работает. Но теперь эта чертеж схема не сильно вписывается в мультяшный образ. И на чертеже пунктами и стрелочками показано, что и где мы должны увидеть( гк.пмк.тореды) а здесь- догадайся,мол сама. Вроде нарисовали новую картинку- хорошо. А применили - никак. Вкладка командир никак не переделана, цвет поменяли. Зачем? А чтобы было видно,что работали. Что мы делаем,когда выходит новый корабль, мы смотрим его ттх в порту. И часто с чем то сравниваем,что у нас было. На любом обзоре, тыкают вкладку одного корабля, затем другого и т.д. Так вот, даже на примитивных площадках продаж,есть вкладка сравнить товары,на одной странице. В игре по сей день до этого не дошли.
  5. Вот я так и сделал. А я хочу информацию про ПМК, чтоб играть в блицах. Где она ? Или ПМК это не вооружение? В чем моя ошибка? Ой, оказывается, надо догадаться нажать на улучшение ( или командир) чтоб увидеть привычную табличку, которая была жутко неудобная, поэтому, мы ее спрятали подальше, чтоб глаза не мозолила. А вид корабля сверху, прям готовит нас в летчики, чтоб мы могли определять модель сверху, это я так понял. Всех записали в авиководы? Просто, этот ракурс ну тоже странный. А почему, не вид снизу?
  6. Вкладка "вооружение" где здесь хоть какая то информация про вооружение? Здесь пусто абсолютно. Вообще бесполезная страница. Как говорится, здесь могла бы быть ваша реклама.
  7. они так же живут в разделе улучшения и командир)
  8. Вот я получаю предложение, чуть ли не каждый патч, пройти опрос. Вопросы чаще всего касаются текущего патча, но есть вопросы и общие. И я четко помню, не было ни одного вопроса, про интерфейс, иконки и т. п. С вопросом, нравится - не нравится, что можно заменить и так далее. Я кстати, обратил внимание, что в этом патче перестали навязывать свой порт, и ставить мне по умолчанию , то год дракона, то праздничный Питер. За это плюс. Я реально, не понимаю, у вас отдел с опросом по игре контактирует с отделом перестановки кнопок и иконок, или это разные организации? Зачем было менять шрифты? Вот это реально странно. Представляете, вы будете получать техническую документацию в Готик или Калибри? Я теперь с нетерпением жду опроса про новый патч.
  9. Почему вкладка вооружение не показывает вооружение и ттх? Оказывается, все это теперь во вкладке модернизации. Л-логика. Раньше при наведении в ттх на орудия,камера перемещалась на него на корабле. Можно было рассмотреть расположение ТА( встроенные в корпусе,или на палубе)и определить углы пуска.Теперь мы видим корабль сверху, и у-с-ё. Шаг назад.
  10. 10 лет игра была с претензией на серьезность. В один день,все изменилось. Впечатление от цвета интерфейса и иконок, мультяшно- несерьезное. Так наверное видел мир Сид Баррет в молодости.
  11. почему после открытия вкладок улучшения, камуфляж, и т.д. нет банально кнопки НАЗАД. или выбирай другую вкладку- или жми ESC.
  12. XA3AH

    Новый капитан @TVgetfun

    Обязательно добавьте в игру.
  13. Если механика обнаружения будет меняться, тогда необходимо изменить механику захвата цели для стрельбы. Уберите разброс по цели без захвата цели.
  14. Однозначно Шредер полезнее Микеланджело в ранговых боях. Так как может играть самостоятельно. Я не утверждаю, что немец в ПВП сильнее, но то,что он влияет на результат боя сильнее,это факт.Микеланджело, не может сам играть против эсминцев, он их и не видит, и не может их выгнать с точки. Шредер за счёт скорости,под 40 узлов резко сокращает дистанцию и легко может выгнать из дымов ГАПом. А главное, ПМК на этом расстоянии реально уничтожает эсмов. Плюс, Шредер занимает более удобные позиции за счёт скорости и неплохой маскировки. Уйти из под фокуса за счёт форсажа тоже возможно. А главное, взятие точек, особенно в конце боя, когда время ограничено. Понятное дело, если Микеланджело идет с эсм, который ему светит противников и торпеды, то в такой связке,за счёт дымов и более сильной ПМК, он быстрее убивает и меньше получает урона в ответ. Но есть ньюанс. Найти грамотного эсма у себя на фланге. И главное. Шредер идет на форсаже так же как эсминец. А итальянец не успевает. И часта ситуация, когда пока он доехал,эсм слился,и приходится использовать дымы не для урона, а для бегства.
  15. Прочел большую часть. Поэтому добавлю еще пищи для размышлений. Недостатки. Турбобои. ( это не бои по 5 минут. они же все у вас длинные, а когда перевес по очкам или кораблям 0-5 первые 5 минут и исправить это ПРАКТИЧЕСКИ невозможно). Причины. 1.Сетапы. Часто, только взглянув на сетап и карту, можно прогнозировать результат боя. Балансировщик не учитывает, общее ХП, наличие РЛС, торпед и т.п. А соответственно, в одну команду насыпаются тяжелые крейсера, в др легкие, в одной только артэсмы, в др инвизники .и т.д. Я понимаю, что на разных картах, могут быть разные вариации, ну что мешает, дополнительно в классе, сделать подкласс ( линейный КР, тяжелый КР, легкий КР и т.д.), возможно сетапы станут более зеркальными. Было бы хорошо, чтобы и стоковые корабли балансились, по мере возможности, стоковыми. 2. Режимы. ГБ, превосходство это режимы, которые требуют, именно от инвизных классов грамотной игры. Сильно зависит от тайминга, от индивидуального скилла игрока на твоей точке ( фланге) Проснулся твой эсминец через минуту- две. все, можно дальше не играть. 3. Система жалоб-поощрений. Как часто, уважаемые модераторы встречаются с оскорблениями игроков, не связанные с игрой? Игра сама создает такие токсичные ситуации ( афк, откровенные игровые глупости, незнание ТТХ своего корабли и т.п), и никаких, даже минимальных мер, по устранению неадекватного поведения не предпринимает. Неужели, система не может запретить играть на тех же эсминцах,ПЛ игроков, которые загружаются ( начинают движение)не с окончанием отсчета? Я лично, играя в РБ, наблюдал одних и тех же игроков, которые загружаются через минуту, играя на ЭМ. Про карму. Минусы ставят за здрасьте. У меня почти всегда НУЛЬ. Т.е система нулевая, нерабочая.. 4. Свет. Это основная беда игры. Не все могут себе светить, и это делает одни классы намного сильнее ( сам светит- сам дамажет). Работает- не трогай. Уважаемые разработчики, хватит заниматься изменением интерфейса интерфейса в интерфейсе. Если вы и меняете ,что то, очень нужное. дайте игрокам выбор, оставить как было. Неужели, сложно с каждым новым патчем, выпустить такую маленькое окошко, сразу за окном загрузки, у нас " новый украшенный под 8 марта порт Новороссийк- переключить?" и я уже САМ определюсь, сидеть в скучном океане или в новом порту. Реально, навязывание, как должна выглядеть ваша ( или наша?) игра напрягает. Предложение. 1. По первому написал в недостатках. Добавил бы еще, что для соревновательных режимов, ( блиц, РБ) запрет на выход без сигналов, в стоке, и без капитана. 2.Режимы надо доделывать ,переделывать. Самый удобный и универсальный- стандартный бой. Оставьте пока только его. И поверьте- турбин будет СРАЗУ меньше. Надо найти решение, для класса КР и ЛК, чтобы они могли непосредственно влиять на бой, а не только поддержка ( грамотная командная игра) эсм и пл. Введение, скажем зон ( линий) для каждого класса, допустим для ЛК на 15 км от центра, для КР на 10 км от центра ( образно), удержание этих зон, именно этими классами кораблей, приносит очки (а не ситуация, когда точки берут невидимки). 3.Карма. Ввести очки кармы, за первые 5 мест, допустим 10-8-6-5-4 с плюсом в карму. Игрок, который реально играет, получает большее кол- во возможностей отправлять на игроков. Пункт "плохо играет" , "мешает играть" необходимо анализировать с учетом статистики игрока, при больших кол-вах минусов, отправлять игрока в кооператив. или запрет выхода на высокоур технике. АФК более минуты, заменять на др игрока из списка ожидания, а афк отправлять обратно. Это снизит токсичность, для остальных 11 игроков, они будут знать, что афекашер, может так весь вечер ,просидеть в окне поиска боя, может это его мотивирует на решение своей проблемы с компом или интернетом, или пусть играет в кооперативе или на лоулвл. 4. У всех ЛК самое меньше кол-во выбора расходников. У Ашитаки, допустим, НИЧЕГО. Выдать всем ЛК, самолет разведчик, допустим с ограниченным сектором или направлением, пусть с малым временем работы, ну не 6 км как истребитель или корректировщик, а 10-11км хотя бы. Тогда допустим, два ЛК смогут на фланге, хоть как то представлять угрозу, торпеднику. Или на выбор, самолет с гидробуем, для лодочек. Для тяжелых КР сделать подобное. Управление сделать автоматическое, типа разведывать опр сектор. Все- более достаточно. Про подлодки- писать не буду, тут и так много предложений. Основное, я бы уменьшил им скорость, ну очень не исторично, гонять как Формула-1 под водой. P.S. Я очень надеюсь, что весь этот раздел прочитает разработчик, сможет донести до руководства, и все вместе сделают правильные выводы.
×