Перейти к содержимому

XA3AH

Участник
  • Публикации

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

536 Превосходная

1 подписчик

О XA3AH

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прочел большую часть. Поэтому добавлю еще пищи для размышлений. Недостатки. Турбобои. ( это не бои по 5 минут. они же все у вас длинные, а когда перевес по очкам или кораблям 0-5 первые 5 минут и исправить это ПРАКТИЧЕСКИ невозможно). Причины. 1.Сетапы. Часто, только взглянув на сетап и карту, можно прогнозировать результат боя. Балансировщик не учитывает, общее ХП, наличие РЛС, торпед и т.п. А соответственно, в одну команду насыпаются тяжелые крейсера, в др легкие, в одной только артэсмы, в др инвизники .и т.д. Я понимаю, что на разных картах, могут быть разные вариации, ну что мешает, дополнительно в классе, сделать подкласс ( линейный КР, тяжелый КР, легкий КР и т.д.), возможно сетапы станут более зеркальными. Было бы хорошо, чтобы и стоковые корабли балансились, по мере возможности, стоковыми. 2. Режимы. ГБ, превосходство это режимы, которые требуют, именно от инвизных классов грамотной игры. Сильно зависит от тайминга, от индивидуального скилла игрока на твоей точке ( фланге) Проснулся твой эсминец через минуту- две. все, можно дальше не играть. 3. Система жалоб-поощрений. Как часто, уважаемые модераторы встречаются с оскорблениями игроков, не связанные с игрой? Игра сама создает такие токсичные ситуации ( афк, откровенные игровые глупости, незнание ТТХ своего корабли и т.п), и никаких, даже минимальных мер, по устранению неадекватного поведения не предпринимает. Неужели, система не может запретить играть на тех же эсминцах,ПЛ игроков, которые загружаются ( начинают движение)не с окончанием отсчета? Я лично, играя в РБ, наблюдал одних и тех же игроков, которые загружаются через минуту, играя на ЭМ. Про карму. Минусы ставят за здрасьте. У меня почти всегда НУЛЬ. Т.е система нулевая, нерабочая.. 4. Свет. Это основная беда игры. Не все могут себе светить, и это делает одни классы намного сильнее ( сам светит- сам дамажет). Работает- не трогай. Уважаемые разработчики, хватит заниматься изменением интерфейса интерфейса в интерфейсе. Если вы и меняете ,что то, очень нужное. дайте игрокам выбор, оставить как было. Неужели, сложно с каждым новым патчем, выпустить такую маленькое окошко, сразу за окном загрузки, у нас " новый украшенный под 8 марта порт Новороссийк- переключить?" и я уже САМ определюсь, сидеть в скучном океане или в новом порту. Реально, навязывание, как должна выглядеть ваша ( или наша?) игра напрягает. Предложение. 1. По первому написал в недостатках. Добавил бы еще, что для соревновательных режимов, ( блиц, РБ) запрет на выход без сигналов, в стоке, и без капитана. 2.Режимы надо доделывать ,переделывать. Самый удобный и универсальный- стандартный бой. Оставьте пока только его. И поверьте- турбин будет СРАЗУ меньше. Надо найти решение, для класса КР и ЛК, чтобы они могли непосредственно влиять на бой, а не только поддержка ( грамотная командная игра) эсм и пл. Введение, скажем зон ( линий) для каждого класса, допустим для ЛК на 15 км от центра, для КР на 10 км от центра ( образно), удержание этих зон, именно этими классами кораблей, приносит очки (а не ситуация, когда точки берут невидимки). 3.Карма. Ввести очки кармы, за первые 5 мест, допустим 10-8-6-5-4 с плюсом в карму. Игрок, который реально играет, получает большее кол- во возможностей отправлять на игроков. Пункт "плохо играет" , "мешает играть" необходимо анализировать с учетом статистики игрока, при больших кол-вах минусов, отправлять игрока в кооператив. или запрет выхода на высокоур технике. АФК более минуты, заменять на др игрока из списка ожидания, а афк отправлять обратно. Это снизит токсичность, для остальных 11 игроков, они будут знать, что афекашер, может так весь вечер ,просидеть в окне поиска боя, может это его мотивирует на решение своей проблемы с компом или интернетом, или пусть играет в кооперативе или на лоулвл. 4. У всех ЛК самое меньше кол-во выбора расходников. У Ашитаки, допустим, НИЧЕГО. Выдать всем ЛК, самолет разведчик, допустим с ограниченным сектором или направлением, пусть с малым временем работы, ну не 6 км как истребитель или корректировщик, а 10-11км хотя бы. Тогда допустим, два ЛК смогут на фланге, хоть как то представлять угрозу, торпеднику. Или на выбор, самолет с гидробуем, для лодочек. Для тяжелых КР сделать подобное. Управление сделать автоматическое, типа разведывать опр сектор. Все- более достаточно. Про подлодки- писать не буду, тут и так много предложений. Основное, я бы уменьшил им скорость, ну очень не исторично, гонять как Формула-1 под водой. P.S. Я очень надеюсь, что весь этот раздел прочитает разработчик, сможет донести до руководства, и все вместе сделают правильные выводы.
  2. XA3AH

    Обновление 13.1. Троецарствие

    Можно было этот вопрос запилить в опросник.Я уверен, ответ был бы очевиден. Но зато присылаете опросы про игру на тристатысяч вопросов,я искренне каждый раз отвечал, а это минимум 10 минут. В последний год,забил, понимаешь,что- то ли не читают,то ли я думаю неправильно. Реально, отметьте от 1 до 10 и т.д. что понравилось не понравилось, очень много вопросов, которые не конкретные,и не по сути. Зато кнопки,маркеры, иконки, что ни патч меняем. И все играют с модом, старые иконки, старые маркеры и т.д.
  3. XA3AH

    Обновление 13.1. Троецарствие

    Вообще, решение слегка странное. Помню задавали вопрос о разнице в стоимости прем лк и эм одного уровня и ответ был,что лк проще и фарм больше. А сейчас, изменятся коэффициенты фарма или это просто стандартизация, типа трусы,носки,шапки размера S одна цена,а майки и штаны XXL в три раза дороже,причем внутри размера майка = фуфайка? Опять же, Огайо и Друид, ну это вообще невозможно сравнить, а ценник будет один? До этого не было объяснения, почему выбрана именно такая цена на конкретный корабль, просто мы видим ценник и далее сами определяем,надо оно или нет. Мне кажется, что подлодки точно надо продавать как эксклюзив и деликатес
  4. XA3AH

    Обновление 13.1. Троецарствие

    Так он и не будет стоить 225 к. С 13.4 он будет только за ОИ.
  5. В целом, очень неплохо. И клип, и музыка, и игра - в гармонии. Но с ушными раковинами солиста, это явно перебор. Можно уже туда дюймовые динамики поставить, ну и сабвуфер в др месте инсталлировать, чтоб уж точно было "музыкально".
  6. XA3AH

    Вернуть Сталь

    Вообще тема. Покупаем за сталь, получаем нг жетон, за него НГ контейнер( или собираем шесть на гигантский),затем пишем в цпп на возврат. Еще есть ОИ. Уголь.
  7. Поиграл на нем два дня. Думал,мне показалось,и все это теория заговора. Пришел сюда почитать. Оказывается - не показалось. Действительно, цт не бьет. Точность приемлемая,из 8 попадает 4-5 на 15+ км,но из них 2 рикошета, 1 пробитие на 1800 и два птз... Это какой то капут. 60+ попаданий за бой и 130к урона.
  8. С первого тычка такая редкость. Наверное больше можно ничего не ждать.
  9. Свое отношение к данной проблеме проще выразить цитатой " Что они не делают, не идут дела. Крокодил не ловится, не растет кокос". Линкоры очень рады, что теперь стрелять на 25 км будут по миникарте. Особенно, весело Рузвельту, летать между атаками по 30с бестолку для команды. Теперь летать на ордер, то есть светить группу кораблей, может кто борт подвернет в циркуляции, вообще не имеет смысла, ибо больше самолеты потеряешь не проатаковав. Соответственно, летать будем на одиночные цели. А это кто? АФК. Одиночные линкоры. Стояльцы под островами. Т.е увеличиваем для одного такого несчастного игрока токсичность. Гениально.
  10. Тогда давайте настроим расходник "истребители" у ЛК и КР тоже отдельно для каждой нации, скорость, силу и длительность..Можно еще много чего придумать, корректировщики сделать разными и т.д. Надо определится только- мы игру усложняем, или упрощаем?
  11. Можно огласить принцип выдачи средств борьбы с ПЛ ( то биш ГБ). У одних КР это самолеты( вроде как у тяжелых, хотя у Хиппера - нет), у других -обычные ГБ на корме. У некоторых эсминцев ( смоланд) ГБ выплевываются вперед, у большинства- назад. Как бы ползти задом ( кормой) менее удобно, чем носом. Этот момент учли?
  12. XA3AH

    Я больше не могу играть в ЭТО

    Щас ТС будет искать на Коломбо фугасы.
  13. А еще был Кузнецов...В совокупности, грамотного игрока на Кроне, убить было крайне-крайне сложно. Но, сейчас, без Кузнецова, Аляска смотрится поинтересней, она более универсальна.
  14. Как "Кутузов", только " Пожарский", только без пожаров. Тонко
  15. Раньше, при старых авиках, можно было выбирать приоритетную группу, на которую агрилось все ПВО. Можно сделать приблизительно такую же систему, когда истребители не летают по полчаса вокруг, а при определении цели- сразу летят сбивать. Это как бы ручное управление, рукастые будут вознаграждены, и советские группы будут не такие безнаказанные. И в принципе, ничего менять не нужно.
×