Перейти к содержимому

StarComm

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4042

Оценка

47 Удовлетворительная

О StarComm

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 16.01.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Жодино

Посетители профиля

563 просмотра профиля
  1. StarComm

    Хотфикс: Игровой баланс

    Гиндербург часто выходит на дистанцию 10-15+ при этом свободно маневрируя? Или быть может безнаказанно крысит в дымах или из-за островов? А быть может Гинденбург также легко ловит бортом сквозняки или вешает своим ГК пожары? Ну и сколько вы в последний раз видели в рандоме Смоленсков и сколько Гинденбургов?
  2. Первый бой-и я тут прочувствовал все слова людей, высказавшихся в данной теме. Это просто лютейший кактус. Некоторые обзорщики поют вам сказки про схожесть с гемплеем тирпица - это абсолютное враньё. Тирп намного манёвреннее и более-менее ускоряется/оттормаживается. А тут вы получаете все "преимущества" и гемплей фридриха/курфюрста в плане общей манёвренности, при этом с крайне косыми орудиями и следующим существенным минусом - плохими углами наведения кормовых башен ГК. Это значит, что вам придётся серьёзно подставить (довернуть) к противнику свой борт (щёку), что бы он этим воспользовался и воткнул вам в ответ гораздо больше, чем нанесёте урона вы, ибо даже с модеркой на перекладку рулей на расстоянии 15+км, вы не успеете вернуть свой корпус на рикошетные углы, разве что из инвиза, заранее разворачиваясь в нужном направлении после выстрела. Если вам нравится роль неповоротливого корыта ПМК, или вы надеетесь, как весь такой опасный йож, каким то чудом выкатится на противника на дистанцию своих торпов неразобранным, ну не знаю, нужно быть очень неосмотрительным, что бы вам дали это реализовать. Лезть на противника, имеющим против вас торпы, или не дай бог на эсмов-крайне противопоказанно ввиду вашей слабой способности хоть как-то уклоняться от торпед (а гап вам просто напоминалочка об этом), не стоит выкатываться на фланги без серьёзной поддержки, ровно как и на центр - тоже. Корабль годится только в качестве усиления отряда, но не как самостоятельная единица. К покупке настоятельно не рекомендую, сам купил по глупости, потому как любитель немецкой ветки. И если рассматривать, на чём я предпочту катать, получать фан и фармить-это будет точно тирп, но никак не Померания. Увы и ах.
  3. StarComm

    Хотфикс: Игровой баланс

    опасен тем, что вы на линках стреляете раз в 30 секунд, и на дистанции свыше 10 км попасть по нему со сколько-нибудь с существенным дамагом нереально, если только он сам по глупости не подставит вам борт. При всём этом, Смоленск играючи повесит вам пару пожаров после ремки, и опять уйдёт в тот же инвиз, а вы всё это время будете гореть, до отката ремки. Повторить N-раз до вашей смерти. Дымы ему нужны будут, если вы вдруг решите, как камикадзе, на него бросится и каким-то чудом высветите, после чего обкакавшись дымами, Смола спокойно от вас оторвётся и начнёт своё чёрное дело по новой. По крайней мере, в последнем бою, оставшись на фланге один на тирпице против Смолы, вся тактика последнего была именно такая. При этом я не нанёс ему сколько-нибудь существенного урона.
  4. StarComm

    Хотфикс: Игровой баланс

    Хотел бы я услышать ответ разработчиков про любой линкор, который останется на фланге один на один против Смоленска. Что линкору со Смоленском делать (помимо попыток по нему попасть в постоянных дымах и инвизе), как они оценивают гемплей линкора в этом случае (атакуем как камикадзе, а пожар только усиливается) или бежим и постоянно горим-горим-горим) и насколько такой гемплей приятен для игрока... Должна контрить остальная команда? А если она слилась?
  5. StarComm

    Чёрная пятница 2021: самое важное

    Тут уж как карта ляжет. Я рискнул, как я думал, на свою голову, но фортуна, походу сегодня стояла за моей спиной (до этого никогда не везло). Итак, сначала с вложений: купить все последовательные контейнера и плюхи - это 5088 голды, включая дюнкерк (+10к угля, +10 дней према). Самое ценное здесь - 3 премиум контейнера чёрной пятницы: с 1-го контейнера, на удивление сразу выпал кораблик - атланта Б которая притянула на буксире второй - лойянг Б с 3-го выпало 35 к свободки Довольно неплохо, при шансе в 12% на выпадение корабля с контейнера. С 2 простых контейнеров чёрной пятницы - 250 дублонов+20к элитного опыта командиров. Из 2х контейнеров дальних странствия - постоянный камо "со дна океана HOOD" и 14 "разовых" летних камуфляжей. Подводим итоги: Атланта сейчас без скидки идёт за 9300 голды, лойянг со скидкой 5750, дюнкерк идёт за 5500. Итого (за вычетом расходов на приобретение последовательных контейнеров - 5088), экономия составила + 15 462 голды. Ещё раз обращаю ваше внимание - полученные результаты только ради статистки, и если повезло мне, это вовсе не означает, что так же повезёт и вам, поэтому, все ваши действия по покупке этого набора на ваш страх и риск (для отрезвления-внимательно прочитайте данную тему по другим результатам). Алсо, вас предупреждали... P.S. Можете не читать, я всё сделал за вас...
  6. Получать от этого таза удовольствие? Ммм, сразу видно, месьё знает толк в извращениях... Я даже начал забывать, когда последний раз видел подобного рода любителей в рандоме. Насколько я раньше любил играть на его последователе - курфе, после очередного его "апа", затормозить курфа был сродни остановить километровый грузовой поезд. А гробик от него раньше мало чем отличался... P.S. Ёжика кололись, плакали [видимо от счастья] но продолжали жрать кактус...
  7. StarComm

    [0.10.5] Изменения механик

    утопить вражеский авик не так просто, особенно если у него вкачано ПВО. Ты можешь потерять при этом все наиболее эффективные эскадрильи и потом весь бой причмокивать.
  8. StarComm

    [0.10.5] Изменения механик

    Пока ещё раскатывают за счёт скилла. Если я, играя на своём Цепеллине, считал своим долгом поддерживать команду, гоняя эсмов и тем самым помогая команде выиграть бой, пускай в ущерб своей статке, наносимому дамагу и фарму, то задайтесь неприятным вопросом, что сейчас будет делать авик из вашей команды, когда вы будете истошно орать в командный чат "авик, нужна поддержка, у меня тут куча эсмов на фланге!" Авик лишь пожмёт плечами "лететь долго, попасть один чёрт не попаду, а раз не попаду, то значит и ничем не помогу, смысл? полечу лучше дамажки на линках набью. Да и разрабы сами сказали, что такая механика лучше-каждый должен заниматься своим делом, эсмы-эсмами, крейсера-крейсерами, что мне лезть в чужие разборки, моё дело линкоры, а там уж, по факту, как придётся". Ну а я теперь, если уж так мне возможности подрезали, с чистой совестью забью на неблагодарное дело контрить эсмов и займусь тем, чем занимается большинство авиководов-набиванием дамажки, а выиграете вы или нет, мне уже как-то без разницы (точнее, без моего влияния на это),так пусть теперь моё бездушное ПМК эсмов гоняет, пока ещё конфиг Цепеллина это позволяет. P.S. Все действия разработчиков в отношении авиков мне очень напоминают хронологию нерфа арты в танках. Когда из полноценного класса, который решал на поле боя, сделали убогое УГ. Судя по-всему, в отношении авиков всё к этому и катиться. Ну-ну, не надо так категорично. Вангую, авики будут сбрасывать противоподлодочные буи для их детекции, фигня, что они появились в период холодной войны, но не суть, не может же целый класс ну никак не взаимодействовать с другим классом в игре, разработчики обязательно что-нибудь придумают
  9. StarComm

    [0.10.5] Изменения механик

    За новую механику штурмовиков разработчикам "спасибо", а за 3,9 секунд работы бортового "вооружения" специально для Цепеллина (к слову самое худшее время среди немецких авиков, и самое дно с собратьями по несчастью) ещё и низкий поклон. Если раньше я на Цыпе любил кошмарить штурмами именно эсмов, то теперь про них можно забыть. Не совсем теперь понимаю, чем вообще контролить и контрить эсмов на авиках, и без того медленными торпами? Тут ситуация как и пулемётами, авик 5 раз успеет либо скорость сбросить, или увернуться. Итого, в сухом остатке по данному авику: картонные самолёты, недамажные торпы, кривые бомбы а теперь ещё и непонятно куда падающие ракеты. Общую картину маслом отдельными яркими тонами дополняют ранее сделанные нерфы по скорости торпед и ПМК. Весь фан от данного авика, уважаемые разработчики, вы своими действиями просто цинично убили, за что вам ещё раз выражаю отдельную благодарность. Конфетка, которую купили конечные пользователи за реальные деньги, поначалу была вкусная, но со временем испортилась. Покупать её больше смысла нет.
  10. спасибо, всё прошло, кроме ZAGUDIVRAGA6 0000
  11. вчерашний пример. двигаюсь задним ходом от острова. в 4х км из-за него вылетает нептун. понятно, что произвёл пуск торпед, врубаю гап, детектирую торпеды. с заднего хода перевожу вперёд на максимал. к моменту прихода торпед моё корыто оттормозилось и даже чуточку начало двигаться вперёд, всех моих телодвижений хватило ровно для того, что практически вся пачка торпед легла мне ровненько в борт. Итог: почти фулловый иду в порт. Да, моя ошибка, не отслеживал местоположения нептуна в инвизе (ке-ке-ке) пока отстреливался на другую сторону. Мда, не зня ГРОБ-это гроб.
  12. речь про ПМК, а не про ГК, на долю последнего и так пришлось 30 к белого дамага, и 20 к дамага пожарами от фугасов, при обстреле с дальней дистанции. Цитадель, кстати, я в упор ни разу и не пробил, собственно, как и второй Гроб, который был со второй стороны. В дуэли с миссури один на один при таком раскладе я бы его не завалил.
  13. ещё раз про унылый ПМК гроба. обстрел миссури в упор, на 147 выстрелов - 6 к белого дамага от ПМК и всего 1 пожар. этот кил был возможен только потому, что валили мы его со вторым гробом, который был рядом. ну, как бы даже не знаю, что сказать, против линкоров ПМК, считай, что нет.
  14. 1. не думаю, что вы нуб. Лично моё мнение - нет авиководов, крейсероводов и других ***водов. Есть класс, на котором вам больше всего по душе гемплей, поэтому вы в него и играете, ну и результаты получаются соответствующие. Конечно, есть всякого рода "улучшатели" вроде катания в отряде с топ игроками для улучшения % процента побед. Мне больше нравятся рейды на крейсерах, поэтому и Гинденбург больше всех поприятнее заходит (Гнейзи очень зашёл, хотя я не сразу распробовал этот корабль ), если бы ещё не тяга к разного рода авантюрам, как вы это называете "ололо раш" которые иногда случаются под настроение. А бывает, вся команда выдохнет, а я полируя края карты, выживаю, с соответствующим дамагом за бой и плюсиком в выживаемость (это обычно в ранговых). 2. по второй части. автопилот тут не при чём. концепция - или мне нравится навязанный разработчиками гемплей корабля или нет. А как действовать по максимальному эффективному шаблону я знаю (как уже говорил, так играю в ранговых), в рандоме же - чаше для души, да простит меня команда.
  15. как я играю, я не раз уже описывал выше - рискую, лезу на рожон, даю волю и эмоциям и прочее, совсем не собираясь превращать ИГРУ в работу после работы. Как-то я уже приводил свою концепцию игры - "я фронтовая ПТ, а не подкустовая", со всеми вытекающими последствиями. Можете называть это, как хотите. Позвольте полюбопытствовать, а почему у вас ниже дамаг на авиках, при таком проценте побед и выживаемости? Разве полировка края карты на данном типе кораблей не помогает?
×