

_William_
Участник-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9287
Оценка
29 УдовлетворительнаяО _William_
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте _William_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Carnot – премиумный французский большой крейсер IХ уровня [0.10.8.]
_William_ ответил в тему anonym_7yg9OGalnoQI в Французские
Тут сразу разрабам 2 вопроса. 1) Этот крейсер бензином облитый? Он горит от каждого фугасного залпа, даже если стрелял эсминец с вероятностью поджога 5%. Повесили пожар, тушим аварийной командой, 5 сек проходит, опять пожар, следующий залп по нам- второй пожар, еще залп по нам - третий пожар, итого 4 залпа - 4 пожара. Разрабы ало, вы нормально себя чувствуете когда такое ущербное г в игру вводите да еще и за нехилую кучу угля? 2) Почему этот крейсер огребает минимум на 8 тыщ в основном? почему *** жирные линкоры сквозняки получают, а в карноте застревает и взводится вообще всё? Почему корнилов с 19 км карноту (стоявшему под 45 градусов) 45 тыщ хп выносит? -
Расстановка (диспозиция) кораблей разных уровней в начале боя.
_William_ добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
Есть такое наблюдение: на поле боя корабли более низкого уровня располагаются напротив кораблей более высокого уровня, в результате движение сил команд регулярно идет по часовой стрелке или против часовой стрелки, потому что вражеские девятки (восьмерки, семерки и т.д.) продавливают фланг наших семерок (шестерок, пятерок), а наши девятки давят фланг их семерок (шестерок, пятерок). Почему бы не пересмотреть изначальную расстановку сил в пользу разумного баланса, а именно, чтобы союзные корабли девятого уровня появлялись напротив вражеских кораблей девятого уровня, а корабли седьмого - напротив седьмых и т.д. При нынешней расстановке сил фланг обречен на поражение, ибо не может Киев на равных против Линча воевать, а Чапаев против Минотавра и т.п. Даже если рядом с линкором, допустим, 8-го уровня, "заспавнился" эсминец 6-го уроня, то пусть у врага на этом же направлении будет такая же расстановка сил. Если в одной команде напротив точки А на фланге появились линкор и эсминец 8-го уровня, тогда в другой команде напротив точки А должны стоять также линкор и эсминец 8-го уроня, а не 6-го, как зачастую происходит. Когда так попадаешь в бой напротив корабля высокого уровня и толком не получается ничего полезного для команды сделать (потому что вражеский корабль элементарно превосходит твой по боевым возможностям на две головы), создается впечатление что ты тут просто мальчик для бития или npc, что не добавляет приятных эмоций во время геймплея.А все-таки поиграть нормально хотят все участники боя. Понятно что от навыков игрока много зависит, плохо сыграть можно на любом корабле при разных обстоятельствах, но зачем же изначально лишать шансов на нормальный геймплей, зачем усугублять дисбаланс? -
Баланс по скилу нужен,турбосливы,так же как и турбопобеды, - не то,ради чего в игру заходишь.Часто мы видим у врагов ноль или 1-2 корабля умирает,а у союзников все или почти все, часто и наоборот бывает - враги никчёмные,а союзники тащеры. Дабы не быть голословным сделал скрины,их мало,но такие бои не первый и не второй раз случаются,просто наконец достало это всё,вот я и пишу сюда. Товарищи разрабы, с этим надо бороться, решайте уже проблему.Баланс нужен.Баланс.
- 84 ответа
-
- 10
-
-
-
-
-
-
"Arizona" - американский премиумный линкор США VI уровня [0.6.15]
_William_ ответил в тему al_Kadar в Американские
Хотелось бы попросить разработчиков вернуть Аризоне красную крышу третьей орудийной башни и убрать оттуда катапульту,которая только портит весь вид; в целом корабль нравится. -
Морской бой 01.05.2019 - 10.00 МСК - Итоги подведены, призы начислены
_William_ ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
F-5 G-5 H-5 I-5 K-5 -
_William_ подписался на [идеи] Внешний вид кораблей и его настройка
-
[идеи] Внешний вид кораблей и его настройка
_William_ ответил в тему Shrimpbowl в Обсуждение Мира Кораблей
1)В настоящий момент почти каждый корабль можно покрасить в премиум камуфляж, но лишь некоторые корабли имеют по 2 и более вариантов премиум камуфляжа. Было бы неплохо получить возможность выбирать из нескольких прем камуфляжей на всех кораблях игры.Как вариант - один прем камуфляж доступен за дублоны, другой доступен за выполнение персонального задания. 2)Линкор Худ имеет 4 прем камуфляжа ( "Последний поход", "Со дна океана", "Тип 10 базовый", "Тип 10 из максимального пакета").При покупке линкора Худ камуфляж "Тип 10 базовый" доступен сразу, камуфляжи "Последний поход" и "Со дна океана" доступны после сбора коллекции "Охота на Бисмарк", а вот камуфляж "Тип 10 из макс.пакета" не доступен для покупки ни за дублоны,ни за какие-либо задания, что весьма грустно, хотелось бы иметь возможность приобрести и этот камуфляж за дублоны или задания. 3)У линкора Северная Каролина ( и ещё у ряда других кораблей) при нанесении камуфляжа не "окрашивается" верхняя часть орудийных башен, хотелось бы, чтобы по умолчанию эти части окрашивались, возможно кому-то наоборот больше нравится именно вариант с непокрашенными частями,в таком случае помогла бы возможность окраски отдельных частей и поверхностей корабля, а игрок сможет комбинировать как ему больше приглянётся. -
По поводу пожаров,недавно заметил одну такую вещь,которая очень сильно напрягает,если не бесит:вколачиваешь 5-7 осколочно фугасных снарядов во вражеский корабль, они попадают в надстройки,в палубу и т.д. но не в борт,то есть все они попадают с пробитием брони (лента с оранжевой полоской) и, внимание, ни одного пожара! При этом при попадании одного-двух шальных ОФ снарядов пожар вызывается очень часто.Как так-то?! Почему-то на линкорах это случается особенно часто случается, и это при том,что у командира есть навык,снижающий вероятность пожара и модернизация на снижение вероятности пожара стоит, а горит, словно бензином облитый.В ответ лупишь, 5 снярядов попал с вероятностью 30% и все с пробитием - нету пожара у вражеского корабля. Собственно,вопрос в том,баг ли это или чудеса рандома и прекратится ли это? Может стоит пересмотреть эту систему? Надеюсь разработчики разберутся.
-
Здравствуйте.Хотел бы обратить внимание на механику воздушных боёв,в частности схватки истребительных эскадрилий.Мы знаем,что истребители,вступая в схватку,не могут уже её покинуть до тех пор,пока у обоих эскадрилий не закончатся боеприпасы (у нашей и вражеской),бой происходит на одном месте.Но бывают случаи,когда наша эскадрилья,уже успев повоевать какое-то время,имеет допустим 40% боезапаса.Вступая в бой с вражеской эскадрильей,которая имеет полный боезапас, наша эскадрилья расстреляет весь свой боезапас раньше,но место боя покинуть не сможет,потому что у вражеской ещё есть патроны.И начинается "избиение младенцев" - враг уничтожает эскадрилью.С точки зрения реализма пустой эскадрилье нет смысла "стоять" на месте ожидая,пока вражеская её уничтожит.Возможно ли,что в будущем эта система будет пересмотрена,и пустая эскадрилья сможет покидать место боя,но уходить будет с меньшей скоростью,как в случае с ударными группами (когда истребители висят на хвосте у бомбардировщиков и последние летят медленнее)?