Перейти к содержимому

4ERNbIi_PESETS

Бета-тестер
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [TXABB]

Все публикации пользователя 4ERNbIi_PESETS

  1. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    Что у меня на ней боев чуть меньше чем у данного индивидуума в целом, а если почитаете что именно он там выше писал, тогда поймете)
  2. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    Зайдите в профиль, там все увидите))) Очень рекомендую посмотреть U-69 Ну, и если уж Вы решили выступить в роли адвоката дьявола, для этого персонажа, который тут топил за скилл, то обратите внимание на количество боев на Диане))))
  3. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    Просто ждите видео)
  4. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    Ну, куда уж мне до вас, я больше все таки играю, так сказать скилл свой пытаюсь прокачать, хотя бы в игре, куда уж мне до Вашего писчего скилла?))) Дайте время, накатаю и реплей сделаю, специально для Вас так сказать)
  5. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    Да нет у меня слез, просто увидел как Вы зачем-то сели на ПЛ, сыграли менее трех десятков боев и считаете, что вы прокачали свой скилл?)))
  6. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    А грамотное использование инструмента, который находится в руках это разве не мой игровой скилл? Или Вы считаете, что я сразу как получил эту ПЛ начал наколачивать на ней не менее 100к урона? В этом-то и проблема, что все нытики на НК не умеют либо не желают учиться играть тем,Ю что у них в руках. Им все вокруг виноваты)))
  7. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    Ну, вот и я теперь буду просто расходиться бортами))) Как говорится все в одной лодке))
  8. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    https://www.twitch.tv/videos/2475331455 Не благодарите. На старой механике конечно, да и ПЛ не самая "нагебучая" но для 6лвл считаю достойно))))
  9. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    А вы сейчас добьетесь того, что ПЛ вообще перестанут заниматься дуэлями (которые проводятся для того, что бы помочь своей команде (сорвать атаки или если удачно то вообще уничтожить ПЛ противника)) и заодно с демаскирующим фактором в виде постоянного ШП у ПЛ противника, и будут просто расходиться бортами вежливо улыбаясь, каждая к своим овечкам и резать их в полном спокойствии, а потом уж кто останется займется дуэлью))) Я знаю как противостоять ПЛ когда играю на НК, потому, что сам играю на ПЛ. Это, что бы Вам было понятно, что именно я имею ввиду.
  10. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    Ходил и хожу, мало того я точно знаю как противостоять ПЛ, хоть на Эм, хоть на Кр или ЛК, т.к. сам играю на ПЛ. Мало того, периодически попадаю на таких же грамотных, которые реально шансов не дают. НО сюда принципиально писать об этом не буду, не собираюсь облегчать задачу игрокам, которые вместо того, что бы напрячь серое вещество и подумать, как противостоять ПЛ, продолжают ныть и просить нерф.
  11. Предложение по новому типу боя. Понятно, что есть клановые бои, но не все могут и желают вступать в кланы, или их кланы не участвуют в КБ. Предлагаю рассмотреть возможность ввода в игру боев на подобие «ротных боев», которые когда-то были в танках, а некоторое подобие было и в кораблях назывался «командный бой». С голосовым чатом, чтобы у игроков была возможность набирать команду и управлять боем. В самолетах такого не сделали и как итог загубили проект. Назвать к примеру «Эскадренный бой». Сделать 3 лиги по уровням: например: 6лвл – 60 баллов (на эти баллы командующий может набрать 10 кораблей 6лвл (сделать ограничение по количеству не более 1 ПЛ и 1 Ав на эскадру), с допуском набора кораблей меньшего уровня, но не более чем на 1лвл (в данном примере могут набираться корабли 5лвл). Соответственно для 8лвл – 80 баллов, для 10лвл – 100 баллов. Возможность набора эскадры сделать для игроков с премиум аккаунтом (вероятно, что больше игроков начнет покупать прем.аккаунт).
  12. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    Вообще, если реально без эмоций и по существу, то стоит пилить осетра не только с одной стороны, но и с другой, а именно: 1. Не вопрос в изменениях скоростей, в зависимости от глубины погружения есть сермяжная правда, ну не могут даже современные пл ЛЕТЕТЬ ПОД ПЕРИСКОПОМ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 30 УЗЛОВ, ИМ ВСЕ ВЫДВИЖНЫЕ ПОЗАГИБАЕТ КАК ВОЛОСЫ НАЗАД. Но, при этом и на максимальной глубине скорость не должна падать до таких значений, хотя бы на 1/2, но у ж никак не на 3/4. 2. Далее, либо возвращать ПЛ возможность стрельбы т.н. акустическими торпедами в режиме прямого наведения, либо убирать демаскирующий импульс (а нытикам линко и прочимводам, нужно мозг включить, что если тебе в борт идут торпеды пакетом, то ПЛ рядом и по направлению хода торпед можно даже неплохо угадать ее местоположение). 3. Так же (достоверности ради и не только) уменьшить урон наносимый ГБ сбрасываемыми с самолета минимум в 2 раза по отношению к ГБ сбрасываемых с кораблей (хотя бы потому, что даже в настоящее время заряд противолодочной авиабомбы или торпеды никак не равняется заряду ВВ в сбрасываемых с кораблей (РБУ и прочие современные бомбометы не в счет иначе так и до ПКР можем договориться). 4. Ограничить количество авиаударов наносимых с НК за весь бой до 1-2 с КР и 3-4 с ЛК (давайте уж посмотрим правде в глаза, не более 1-2 легких самолетов может базироваться и на КР, на ЛК может и чуть больше, а Эм вообще никаким боком), а неограниченное их количество м.б. только на Авике (вот тут вообще никаких претензий и возражений). Или вообще отдать на откуп Авикам. При этом Авикам можно и возможность выбора эскадрильи добавить (давно не играл, не знаю как сейчас, но раньше можно было компоновать с каким составом авиагрупп ты выйдешь в бой), вместо какой на борту будет противолодочная авиация (или сделать нечто вроде истребительного фонаря, который будет подвешен в определенном квадрате и по засвету (только если ПЛ засветится сама или ГАПом никак не ШП) производит сброс если ПЛ попадает в радиус действия (как истребители). Ввести быструю кнопку типа "нужна помощь с ПВО" только обозвать "нужна помощь противолодочной авиации". 5. Ну и самое интересное (сейчас визг начнется) попилить ГАП!!! Но не совсем, а в зависимости от скорости (ведь реально, что чем больше ход НК, тем он более глухой) например заявленные 6 км радиус гарантированного обнаружения работает только если НК на стопе, при скорости хода 1/4 превращаются в 5 км, при 1/2 уже в 4 км, при 3/4 уже 2,5, а при полном не более 1-1,5 км. Для ПЛ правильно было бы порезать ШП, но только в сторону обнаружения ПЛ противника, приблизительно в таких же пропорциях, а вот НК ПЛ должна видеть хорошо, потому, что он выше, давление меньше, а кавитацию от шумов и трения корпуса об воду сильнее слышно, ну и машины у НК даже на стопе все равно шумнее чем электромоторы ПЛ. Вот с такими дополнительными правками играть можно будет и ПЛ будет сложно (но не до невозможности), и НК думать начнут.
  13. 4ERNbIi_PESETS

    [25.9] Балансные правки

    Вообще, если реально без эмоций и по существу, то стоит пилить осетра не только с одной стороны, но и с другой, а именно: 1. Не вопрос в изменениях скоростей, в зависимости от глубины погружения есть сермяжная правда, ну не могут даже современные пл ЛЕТЕТЬ ПОД ПЕРИСКОПОМ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 30 УЗЛОВ, ИМ ВСЕ ВЫДВИЖНЫЕ ПОЗАГИБАЕТ КАК ВОЛОСЫ НАЗАД. Но, при этом и на максимальной глубине скорость не должна падать до таких значений, хотя бы на 1/2, но у ж никак не на 3/4. 2. Далее, либо возвращать ПЛ возможность стрельбы т.н. акустическими торпедами в режиме прямого наведения, либо убирать демаскирующий импульс (а нытикам линко и прочимводам, нужно мозг включить, что если тебе в борт идут торпеды пакетом, то ПЛ рядом и по направлению хода торпед можно даже неплохо угадать ее местоположение). 3. Так же (достоверности ради и не только) уменьшить урон наносимый ГБ сбрасываемыми с самолета минимум в 2 раза по отношению к ГБ сбрасываемых с кораблей (хотя бы потому, что даже в настоящее время заряд противолодочной авиабомбы или торпеды никак не равняется заряду ВВ в сбрасываемых с кораблей (РБУ и прочие современные бомбометы не в счет иначе так и до ПКР можем договориться). 4. Ограничить количество авиаударов наносимых с НК за весь бой до 1-2 с КР и 3-4 с ЛК (давайте уж посмотрим правде в глаза, не более 1-2 легких самолетов может базироваться и на КР, на ЛК может и чуть больше, а Эм вообще никаким боком), а неограниченное их количество м.б. только на Авике (вот тут вообще никаких претензий и возражений). Или вообще отдать на откуп Авикам. При этом Авикам можно и возможность выбора эскадрильи добавить (давно не играл, не знаю как сейчас, но раньше можно было компоновать с каким составом авиагрупп ты выйдешь в бой), вместо какой на борту будет противолодочная авиация (или сделать нечто вроде истребительного фонаря, который будет подвешен в определенном квадрате и по засвету (только если ПЛ засветится сама или ГАПом никак не ШП) производит сброс если ПЛ попадает в радиус действия (как истребители). Ввести быструю кнопку типа "нужна помощь с ПВО" только обозвать "нужна помощь противолодочной авиации". 5. Ну и самое интересное (сейчас визг начнется) попилить ГАП!!! Но не совсем, а в зависимости от скорости (ведь реально, что чем больше ход НК, тем он более глухой) например заявленные 6 км радиус гарантированного обнаружения работает только если НК на стопе, при скорости хода 1/4 превращаются в 5 км, при 1/2 уже в 4 км, при 3/4 уже 2,5, а при полном не более 1-1,5 км. Для ПЛ правильно было бы порезать ШП, но только в сторону обнаружения ПЛ противника, приблизительно в таких же пропорциях, а вот НК ПЛ должна видеть хорошо, потому, что он выше, давление меньше, а кавитацию от шумов и трения корпуса об воду сильнее слышно, ну и машины у НК даже на стопе все равно шумнее чем электромоторы ПЛ. Вот с такими дополнительными правками играть можно будет и ПЛ будет сложно (но не до невозможности), и НК думать начнут.
  14. 4ERNbIi_PESETS

    [25.9] Балансные правки

    Я об этом с самого начала пишу. Не смотрят никуда ни по сторонам ни на карту, тупо фокусируются на одной цели и стреляют не видя ничего вокруг. Все это хорошо, если нет ПЛ противника рядом и команда противника слепая и не закидывает авиаударами
  15. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    А давайте тогда Эсмам арту обрубим, оставим только (не помню какой там был первый чисто артиллерийский, который начал выкашивать Эм противника и все остальные эсмоводы взвыли), а остальным вернем и посмотрим как они начнут выть, потому, что торпедами никто из них практически не воюет, а не воюют, потому, что до этого выли линководы и им ПМК апнули, т.к. не хватало ума перестать стрелять по ЛК и КР (когда на него Эм шел), а переключиться на ОФ и утопить Эм. Давайте? Или не помните, как всего-то несколько лет назад сначала Авики понерфили, а потом их апать пришлось, потому что ушли с них игроки (кроме немногих фанатов).
  16. 4ERNbIi_PESETS

    Предложение по новому типу боя

    В том-то и дело, что КБ были доступны не всем, при чем даже не всем игрокам, которые состоят в клане (да и не все кланы играют в КБ), а тут реальная возможность и разрабам поднять денег (я бы купил прем, до этого несколько лет на преме был, все ждал, что сделают), плюс в таких боях сами клановые игроки могут оценить потенциал других игроков и пригласить в клан. И не обязательно ждать анонса сезона КБ.
  17. 4ERNbIi_PESETS

    [25.9] Балансные правки

    Так об этом и речь, Никто не смотрит, ни свои ни чужие.
  18. 4ERNbIi_PESETS

    [25.9] Балансные правки

    Об этом и было написано выше, что никто не смотрит на карту!
  19. 4ERNbIi_PESETS

    Предложение по новому типу боя

    Но, в них Вы не сможете создать команду (эскадру) которой можете командовать и побеждать. Я так понимаю в ротных боях Вы не играли?
  20. 4ERNbIi_PESETS

    [25.9] Балансные правки

    Ну, так на меня и не самолетики падали))) Сейчас вышел из боя и понял в чем косяк))) ГБ сбрасываемые с самолета почему-то наносят меньше урона, если ПЛ на поверхности, но если ПЛ хотя бы под перископом, то тогда также как и при сбросе с кораблей. Таким образом ПЛ превратили практически в Эм с меньшей ХП. Ну, понятно искать здесь логику бессмысленно, т.к. в игре самолет поднимает тот же вес ГБ как и НК. Принимая во внимание, что по Эм нельзя стрелять более чем одной торпедой (давайте уж тогда сделаем так, что после первого и единственного попадания у Эм скорость будет не более 4-5 узлов (раз уж не дают их утопить (это для крикунов про реализм)), тогда закончим тем, что самолет уже не возвращается, а на нк ИХ ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО?
  21. 4ERNbIi_PESETS

    Подводные лодки

    А где обещанные: " В первую очередь мы увеличим боеспособность самолетов авиаудара (ГБ) с 500 до 1000" (анонсированные в версии 25.8)????!!!! Почему меня с полной ХП убрали три авиабомбы????!!!! (ПЛ Трешер 17250 ХП). Бой 5 минут назад.
  22. 4ERNbIi_PESETS

    [25.9] Балансные правки

    А где обещанные: " В первую очередь мы увеличим боеспособность самолетов авиаудара (ГБ) с 500 до 1000" (анонсированные в версии 25.8)????!!!! Почему меня с полной ХП убрали три авиабомбы????!!!! (ПЛ Трешер 17250 ХП).
  23. 4ERNbIi_PESETS

    Предложение по новому типу боя

    Дело не в наградах, а в игре в удовольствие. Если Вы не играли в ротных боях в танках, то не объясню.
  24. 4ERNbIi_PESETS

    Предложение по новому типу боя

    Да какая разница, если нет возможности набрать свою эскадру?
×