Перейти к содержимому

ADMIRAL_ARTHUR

Старший бета-тестер
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9551

Оценка

108 Отличная

О ADMIRAL_ARTHUR

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 28.06.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Лучший город земли

Посетители профиля

727 просмотров профиля
  1. В частности модернизация не работает по своему прямому предназначению,не сокращает время перезарядки ТО. Что еще нужно написать?на шесть страниц никому не нужного описания?думаю коротко и ясно,кому нужно тот поймет и так.А кто хочет почитать об одном и том же по кругу,раздувая текст,это точно не ко мне)))
  2. Уважаемые разработчики,проверьте пожалуйста действие модернизаций,в частности замечена некорректная работа модернизации-Торпедные аппараты Модификация 3. Заранее благодарен.Спасибо.
  3. А может просто засунул бороду,в не свой кабинет)))
  4. Всегда в проекте найдется тот,кому остальные должны прилюдно отрубить руки,в следующих обновлениях)))
  5. Интересно узнать,кто вообще просил такие изменения на авианосцах???Был нормальный самобытный геймплэй на них,если что то волновало,можно было развивать в прежнем ключе,Зачем было кординально менять,на неинтересную,сырую,непродуманную версию???Кто такой сейчас авианосец в игре,просто двигающийся остров с аэродромом,бессильный влиять на авиацию противника итд... Недоволен изменениями,как и многие.
  6. ADMIRAL_ARTHUR

    Благодарности пост

    Приятно удивлен,так держать!!!Хорошо,когда разработчики слышат игроков,ведь все мы, по сути одна команда!!!Одна семья))
  7. ADMIRAL_ARTHUR

    Давняя проблема

    Совсем не понимаете сути проблемы-дело не в ОС или жестком диске,дело в клиенте игры,который с каждым обновлением фрагментирует Любой жесткий диск на любой ОС,на сотни и тысячи мелких файлов,после каждого крупного обновления приходится делать дефрагментацию,если кто не заметил такого явления советую обратить внимание.
  8. ADMIRAL_ARTHUR

    Давняя проблема

    Уважаемые разработчики,исправьте наконец проблему с фрагментацией жесткого диска,вот уже почти 2 года,после выхода каждого обновления очень сильно фрагментируется жесткий диск,проблема существует давно,но к сожалению обделена вашим вниманием.спасибо.
  9. Причем тут линкоры?речь идет об особенности игры на определенных типах крейсеров таких как Ибуки и Зао например,за каким они должны светиться на 20 км после выстрела?
  10. Постараюсь коротко- 1.Игра от инвиза,это один из стилей игры,одна из особенностей.убрав которую игра только потеряет в своей разнообразности. 2.Настоящая механика видимости более или менее сбалансирована.так как содержит несколько аспектов итд. 3.Эсминец пустив торпеды с 10км. остается невидим,а крейсер выстрелив с 19км должен обязательно быть обнаружен?крайне несправедливо,тем более как уже заметил выше,чтобы вести огонь из инвиза нужно выполнить ряд условий,а не одно.....
  11. ADMIRAL_ARTHUR

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Конец инвизу?тогда сразу ребята подумайте и о конце дымов фиджи и белфаста,зачем прикрываться справедливостью в бою?когда ясно,что подобного рода изменения направлены на привлечение интереса к непопулярным веткам развития,но к сожалению за счет популярных,в этом случае японской.Прекращайте вводить необдуманные изменения.Кто скажет что будет теперь с геймплеем крейсеров Ибуки и Зао?
  12. ADMIRAL_ARTHUR

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Считаю крайне необдуманное изменение,так как в этом случае в преимуществе остается только 1 класс-эсминцы которым гк нужен во вторую очередь,кидай торпеды из инвиза и пусть все светятся на 20км?
  13. ADMIRAL_ARTHUR

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Конец инвизу?тогда сразу ребята подумайте и о конце дымов фиджи и белфаста,зачем прикрываться справедливостью в бою?когда ясно,что подобного рода изменения направлены на привлечение интереса к непопулярным веткам развития,но к сожалению за счет популярных,в этом случае японской.Прекращайте вводить необдуманные изменения.Кто скажет что будет теперь с геймплеем крейсеров Ибуки и Зао?
×