Перейти к содержимому

Cheeki7

Бета-тестер
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3796

Оценка

63 Хорошая

О Cheeki7

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

816 просмотров профиля
  1. 1. Понравилось Отдельный режим, текущие уже поднадоедают. Нету "стоялова". Все пытаются взять побольше улучшений. Игроки перемещаются по карте очень динамично. Интересно пробовать разные корабли, т.к тот или иной набор улучшений по-разному раскрывает корабль. Вариативность развития боёв и в целом реиграбельность режима 2. Не понравилось Некоторый дизбаланс в начале по улучшениям. Первые 3-4 улучшения иногда решают исход боя. Например, в твоей команде афк эсминец (или не один) и первые улучшения отдали противнику. Это может быть решающим значением. Ну и в целом, исход боя порою становится быстро понятным, если у противника получается сделать перевес улучшений. Как вариант решения - поменять начальные тайминги в большую сторону, чтобы было больше времени на развитие боя. Не нравится идея добавления такого режима в случайные бои. Хотелось бы, чтобы этот режим был либо ивентовым (периодическим), либо на постоянной основе, как отдельный режим. Не всем заходит такой "эльфизм", думаю заменять этим рандом - не лучшая идея. Плюс, хотелось бы иметь возможность выбора, пойти в обычный рандом, или в гонку вооружений. Не хватает улучшений на снаряжение, расходники. Например, на ускорение перезарядки расходников, или + к кол-ву. P.S. Идея выше, с миксом этого в режим конвоя - интересная :)
  2. Cheeki7

    [0.10.8] Конвой

    Очень интересный режим. Борьба за точки на одних и тех же картах уже наскучила за столько лет, а тут новый режим, где с маршрутом конвоя интересно играть. Но дизбаланс в сторону атаки. Она может отвратительно играть, но просто фокусить транспорты и тем самым выиграет, как бы хорошо не играли из обороняющихся.
  3. Cheeki7

    Клан [RQGER] - ЧЁРНОЕ ЗНАМЯ (BLACK BANNER)

    Клан R0GER сильно нуждается в активных игроках в основной состав КБ. 56% побед, 1700 проальфы, 57000 среднего урона. Статистика обсуждается.
  4. Cheeki7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Поддерживаю. 2 уровня сейчас стоят почти столько же, как если бы в прошлом патче просто скинули командиров с 19 до 1 перка. Мне кажется, что хорошая идея чуть поменять "царские" +5% элитного опыта у непрокаченных кэпов на следующую: От 0 до 19 перков +5% элитного опыта капает. От 19 до 21 перков +10% элитного опыта капает. Тем самым, качать новые 2 очка перков станет хоть чуточку быстрее. Просто в идеале бы уменьшить эти 1.2млн опыта до более адекватного, но с учетом того, что это уже вышло на лайв, то я не представляю как это сделать. Многие уже перевели всё, что было для 21 перков. Поэтому рассматриваю хоть какие-то адекватные решения. Еще можно рассмотреть вариант как выше, но +10% и +15% соответственно, в зависимости от уровня кэпа. Или еще какие-то вариации с постоянно капающим элитным опытом. Короче, вариантов много и говорить, что это прогрессия и по-другому никак, когда в прошлом изменении делали иначе - ну как-то странно. Как говорится - было бы желание.
  5. Cheeki7

    О клубе «Коллекционеры»

    Подскажите, пожалуйста, как применить новую роль на форуме? Хочу, чтобы у меня отображалось "Бета тестер" и "Коллекционер". В игре ачивку получил, а на форуме в настройках профиля ничего нет (в начале темы читал, как поменять, у меня ничего)
  6. Cheeki7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Непонятно как играть на крейсерах без противопожарки в фугасной мете. Повысьте им тогда базовое сопротивление к пожарам, я не знаю. А то получается линкоры стреляют от синей линии с перком меткий, а крейсера там же, т.к боятся пожаров. И так сейчас вперед все боятся идти, а теперь для этого еще меньше причин для большинства игроков будет.
  7. Cheeki7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/resetting-skills-for-all-commanders/
  8. Cheeki7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Хочу дополнить отзыв. 1. Авианосцы. Да, с виду понравилось, но сейчас вижу, что как-то слабо. Почему так переработали инвиз? Да, дает -15%, но взамен -50% к скорости возвращения. Эти -50% включаются, как только ты нажал F, т.е если откидался по кораблю и нажал сразу возврат, то самолеты набирают высоту в 2 раза медленнее и будто бы зависают. Это чревато не в 2 раза большими потерями, а вообще потерей всей эскадры. Какой-то перк для мазохистов. Плюс, это не влияет на заметность самих самолетов. Перк "Усиленный бронебойный боекомлект" даже на тесте не юзали, а сейчас тут +3%, а не 5%. Бесполезный перк. Перк "Улучшенный форсаж" дает всего лишь +5%. Форсажа и раньше не хватало, а сейчас стало еще меньше. ПВО перков стало больше, но для авиков не дали принципиально другие перки на живучесть, из-за чего выглядит все это как нерф. Я не фанат авиков, но должна же быть адекватная грань между "усложнить жизнь" и "посадить на пики". 2. Крейсера. Отсутствие перков на живучесть (Противопожарка и Основы борьбы за живучесть) выглядит очень странно. Без противопожарки крейсера правда заметнее горят. Очень странное решение свести все крейсера к одному "стилю". Нет нормальных взамен. Те, что есть - очень специфичны. Почему самый якобы универсальный класс становится таким специфичным? Почему я не могу играть на больших крейсерах от живучести? Крейсера сильно различаются по геймплею, но в перках это не отражено. Где обещанная вариативность? З. Все еще офигеваю от необходимого опыта для апа командира с 19 до 21 перка. 1.2млн это почти столько, сколько нужно для апа с 0 до 18 перков. Речь про прогрессию и то, что в игре всегда нужно развиваться - гон. Это очень большое кол-во. Постоянно капающие 5% вообще не ощущаются. P.S Попытался вернуть Georgia через ЦПК. Мне конечно же отказали, это понятно. Сказали, что компенсации и обмена-возврата не предусмотрено, но меня порадовал ответ: "ПМК американских линкоров все так же эффективно". Ну ок, надеюсь хоть зафиксировали обратную связь))
  9. Cheeki7

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Мне навыки понравились. Ниже плюсы и минусы. + Очень хорошие навыки для линкоров и эсминцев + Интересные навыки для авиков (не могу сказать об эффективности, но с виду нравятся) + Элитный опыт хоть и мизерно, но капает всегда + 4 класса у одного кэпа + ПМК на немцах скорее живое, чем мертвое после повышения точности + Всякие мелкие, но удобные штуки по типу убирания 200к серебра при переобучении (думаю все и так ее по-умолчанию прожимали), возможность выйти без кэпа (на один бой в тот же кооп, чтобы снежинку сбить, например) и т.д. - Явный нерф пмк американцев. За Massachusetts и Georgia очень обидно. В плане ПМК они реально стали слабее. Ohio не хочу сюда приплетать, довольно сильный корабль сам по себе. Но эти два... очень хочется за них получить какую-то компенсацию, хотя бы в расчете какой-либо внутренней валюты - Скучные перки на крейсера. Да, то что убрали противопожарку можно понять. Но ничего не дали взамен. Новые "билды" (с натяжкой) очень криповые. Играть на крейсерах не особо хочется. Пара новых навыков просто ситуативные и работают далеко не каждый бой. - Агитация играть у синей линии для линкоров с перком "Меткий" и крейсера на отходе. - Не появилось обещанной вариативности. Максимум - это дилема между одним или двумя перками. Плюс основа билда состоит из старых перков, что берут уже 4 года. В итоге, все снова скатится к однообразию. - Колоссальный размер опыта, который нужно качать с 19 до 21 перка. Понимаю, что прогрессия, но никто не мешает ее чуть сгладить, чтобы хотя бы 1 млн. был, а не 1.2 млн. Тут даже это бы было заметно, учитывая, что у некоторых людей 10-ки кэпов.Так что то, что "у нас прогрессия" (еще и не математическая) выглядит как искусственно
  10. Cheeki7

    [0.9.12] Производительность

    Очень хотелось бы, чтобы поправили автопилот авианосцев и, самое главное - "залипание" ЛКМ при стрельбе, если включен расходник на ускоренную перезарядку (как на Жан Баре, например). Второе дичайше раздражает, когда залп происходит с задержкой и ты машинально кликаешь много раз, будто бы с мышкой что-то не так.
  11. Перки более-менее норм. Но выглядят не доделанными. 3 года назад народ точно так же ныл, что игру загубили и разрабы олени. Но по факту - самое главное, что мету меняют и авось появятся несколько билдов на один корабль. Те же линкоры сейчас делятся на пмк и не пмк (инвиз+живучесть, ну вы знаете). И как-то за 3 года уже надоело. По поводу пмк - да, это нерф, если в лоб смотреть, но взамен дают Мастера перезарядки ГК и ПМК. Т.е появляется возможность в ближнем бою очень оперативно перезарядиться, а порой этих "всего лишь" 3-4 секунд достаточно, чтобы эсм не успел откидаться. Плюс появляется реальная возможность взять инерционку, т.к она теперь во 2-м тире. Это нехило бафает урон (кстати - инерционка у курфа позволяет пробивать с пмк палубы линкоров). Любопытно, да. ПМК теперь по-другому будет работать. Но есть бесполезные перки. Бронебойшик (для линкора), ап птз и +1% к поджогу с гк. Вообще не вижу их смысла. А отчаянного либо возращать на 2-ой тир (что вряд ли, конечно), либо увеличить ап с 0.2% до 0.25% хотя бы и оставить на 3-м тире. Плюс в начале данной темы верно подметили. Если есть даже всего пара кэпов с 19 перками, то почему я должен каждого докачивать до 21, когда это для каждого 1.2млн опыта? Так-то в свое время они кровью и потом качались, а за 3 года у некоторых таких кэпов вполне может быть десятки. P.S. Прошлое изменение навыков в 0.6.0 Посмотрите, как неоднозначно приняли, но в итоге норм играли 3 года с ними и сейчас снова мнение "раньше было лучше") https://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/77281-
  12. Расскажи плиз про инвизный билд, а то вообще не понимаю в чем соль.
  13. Какой настойчивый Эссекс) А во что Курфюст собран?
  14. Просто есть мнение, что т.к. у амеров в основном бофорсы тащат (особенно на хайлевелах), то их надо максимально раскачать по урону и дальности, т.е. для них нужны БОП и УОП. И с противопожаркой тоже спорно, с одной стороны один очаг убирает и немного шанс поджога, а с другой стороны на хайлевелах уже такие лютые фугасы, что нифига этот перк не спасает. Горишь всегда. Ну вот на 9-10 уровне амерских линкорах уже многие пробуют БОП+УОП, т.к бофорсов куча и их надо выводить в топ. п.с. А я вот не удержался и купил обычную Айову, уж больно сильно хочется) На Миссури еще 80к осталось, как куплю, то сразу продам Айову
  15. Согласен. Очень странная логика. Хп меньше, чем у Мексики, броня, хоть и чуточку, но хуже, ходовые параметры хуже, пво не ульмативное и всяко хуже, чем у Гнейзенау. Получается, что только орудия стали лучше. Да, жаль, было бы 60к хр, то намного лучше бы играл.
×