Перейти к содержимому

Dzhebiday

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21439

Оценка

28 Удовлетворительная

О Dzhebiday

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. Dzhebiday

    Механика детонации

    Ну если детонация будет только когда мало ХП то ценность ее уже на та будет. Так и так погибать. По этому вижу, что идея эта плохая. Кому рандомность не нравится может играть в шахматы
  2. Dzhebiday

    Стрельба и бронепробитие

    Ну а палубы то сейчас пробиваются или нет?
  3. Dzhebiday

    [0.5.6.х] Корабли и баланс

    вопрос по 1 уровню, странно что на 1 уровне корабли 1930 годов а на втором 1900. Надо сделать 1 уровень броненосцы береговой обороны типа Адмирал Ушаков и будет хорошо
  4. Dzhebiday

    [0.5.6.х] Карты и режимы

    предлагаю сделать карту "Цусима" и режим конвой: первая команда должна провести конвой из 12 транспортных судов с 10 узловым ходом через карту, а другая этого не допустить. Если честно то захват точек кораблями это как то не по морскому, не захватывают корабли территории
  5. Dzhebiday

    [0.5.6.х] Интерфейс

    прошу сделать возможность фиксировать башни линкоров по центральной оси, когда смотришь по кругу, а то они очень долго поворачиваются когда смотрел не в ту сторону
  6. Dzhebiday

    [0.5.6.х] Общий фидбэк

    по поводу ныряющих кораблей: имел бой где у противника остался один крейсер у нас 4 корабля, когда стали его настигать он оказался под водой, подошли на 4 км, он вынырнул да так, что пролетел по воздуху не много вращая винты. Это был уже конец боя. второй глюк который был это шли с эсминцем противника параллельным курсом обстреливая друг друга. Вижу что попадаю, а в статистике попадания не показываются (прицел был на максимальном приближении) и я не мог понять пострадал противник или нет, а как приближение уменьшил сразу показало, что было 12 попаданий
  7. Dzhebiday

    [0.5.1.х] Карты и режимы

    представленные режимы боев принципиально не дают реализовать потенциал кораблей. никогда в морских сражениях удержание территории не вело к победе на море. только коренное изменение типа боев сделает игру играбельной: 1). режим конвой - когда одна команда должна провести конвой транспортных судов через карту, а другая помешать (например подойдет карта "Цусима" - посредине острова, с боков берега Кореи и Японии, курс конвоя Норд-Ост 230) 2). атака базы - имеется база на остров (полуосторове) с объектами (склад топлива, док, штаб), одна защищает, другая разрушает (например подойдет карта "Порт-Артур")
  8. Dzhebiday

    [0.5.1.х] Общий фидбэк

    Уважаемые, у кораблей никогда не будет такой аудитории как у танков, по количеству, но если Вы дате людям увлеченным флотом игру о флоте Вам будут благодарны и морально и материально, многие тайно болеют этой темой, игра о флоте первой половины XX века необходима определенному количеству человек. Мы готовы платить и играть, но игра должна быть ценна для понимающих.
  9. Dzhebiday

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    если бы не угробили столько времени и ресурсов на авианосцы могли бы сделать уже английскую и немецкую ветку, и игра на данном уровне была бы намного лучше
  10. Dzhebiday

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    собственно почему. почему если вам что то не понравилось или кажется все должны заткнутся. Потому что корабли не танки. Вот совсем не это портит игру. Сырая она не по этому. Ну это же вы его не нашли, вы и виноваты. уменьшать время захвата никак нельзя - скорость кораблей не позволить вернутся
  11. Dzhebiday

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    99,9% игроков в этом бою не было, значит они ни чего не поняли? если так рассуждать зачем в общий форум писать Позитивные эмоции получили ваши противники так как не дали вам получить больше денег и опыта, что бы нагибать их в следующем бое. Вы проиграли потому, что наплевали на задачу, захват боя, наверное все были из тех кто сидит по кустам, а потом кричит НЕБЕРИ! Большой безоружный авик от вас зашхерился и вы не смогли его взять за отведенное время. Время это отведено у всех одинаково, кто то в другом бою за такое же время смог, значит играл лучше и достоин бонуса за победу, а вы не смогли вот и все. Вы говорите команда была фаворитом: была, да не смогла. Не смогла вот и все
  12. Dzhebiday

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    видимо все таки есть в игре подлодки с электроторпедами
  13. Dzhebiday

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    это правда, я про то что никто не стремится выполнять роль своего корабля, а это уже плохо. даже если с танками сравнивать так хоть и есть там кто на тяжах в кустах сидит или на ПТ светит, так это особо одаренные, они всегда будут, но в целом побеждаем кто выбирает под себя тип техники и пользуется его сильными сторонами, используя своих союзников, а в кораблях сейчас ералаш.
  14. Dzhebiday

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    скачай эмулятор Денди
×