Перейти к содержимому

GMR9

Старший бета-тестер
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7167
  • Клан

    [2B]

Оценка

7 Нейтральная

О GMR9

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Ахаха, ути-пути: бедные скиловики уровняются, не хотим равные шансы на победу! Ну и гоняйте свои турбобои. Просрали весь фан и челенж не пойми ради чего.
  2. 1. Нерфить всем фугасы до уровня немецких крейсеров. 2. Нерьфить всем кораблям инерцию. 3. Нерьфить всем ЛК точность. 4. Нерфить авики. 5. На японском сленге слово "неко" означает пассивный гомосексуалист.
  3. Я не верю, неужели народ настолько прогнил, что такое поведение, как тут описали, будет в голосовом чате? Надеюсь, разрабы доберутся когда-нибудь до него, и сделают в рангах эту связь и там будет интеллигентное общение и чёткое командное взаимодействие.
  4. Я полный рак в игре, по эсминцам не попадаю, а снаряды выпущенные с Зао будто-бы притягиваются магнитом к бедному эсминчеку.
  5. Если раньше большинство кидало из далека и мазало, то теперь подходят и 100% попадают. Линкам на десятках будет ещё большая ***.
  6. Серьёзно? И что это будет? Линкоры с двух залпов будут уносить любой корабль в игре.
  7. На моё скромное мнение, баланс сейчас трогать никак нельзя, он неплохо отточен. ЛК шотнит крейсер, эсминец он потопит с двух залпов, линкор с трех. Куда ещё апать?
  8. Возможно я перегнул палку, мне дай волю я бы сделал, что стрельбу по транспортиру с линейкой рассчитывать нужно было-бы. Но хотелось бы снизить динамику боёв.
  9. Про инерцию корабля. С полного назад до полного вперёд нужно чтобы проходило 5 мин игрового времени, ладно 2 минуты.
  10. Немного понизить скорость боёв, на 30 узлах корабль проходит милю за пару секунд, не многовато-ли?
  11. Слишком шустрые, Лк недостаточно медленные.
  12. И да, я ни разу не стоял и не качался на качелях за островом.
  13. Для особо одарённых: я описал как проходит большинство боёв которые я видел после старта ОБТ. Я плакаюсь, что разрабы своей аркадной системой маневрирования в игре довели бои до такого состояния.
  14. Приплыли на дно, полное дно аркадного геймплея. Да, хотели сделать веселый и бодрый морской бой для большинства людей, но не вышло, не получилось. Нет ни реализма, не геймплея. Бой в игре состоит из туда-сюда колебаний за островом. Если нет острова- тупо стоянием и перестрелкой. Слишком много условностей и допущений, да что там, всё абсолютно всё на этих условностях и допущений. Достигнув дна, добавление реализма в игру будет только на пользу геймплею.
×