-
Публикации
344 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6836
Оценка
106 ОтличнаяО Kurt__Knispel_
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 11.11.1983
- Профиль на сайте Kurt__Knispel_
-
Знак
-
Я так понял, что подводные лодки уже вели в игру?
-
Крейсер «Аврора». Корабль номер один российского военно-морского флота. Корабль-символ, корабль-легенда, корабль-миф и... корабль-проклятие. Хранимая той, в чью честь она была наречена, «Аврора» почти на век пережила своих «сестер» по проекту и прихотью судьбы, похоже, обречена на бессмертие. Крейсер "Аврора" (1916 год) Ангел-хранитель «Авроры» Есть в российском флоте добрая традиция - давать новым кораблям имена их славных предшественников, отслуживших свой век. Вот и бронепалубный крейсер 1-го ранга, заложенный в 1897 году на верфи «Новое Адмиралтейство» в Санкт-Петербурге, был наречен в честь парусного фрегата «Аврора», героически сражавшегося с превосходящими силами английской эскадры при обороне Петропавловска-Камчатского в 1854 году. В свою очередь, имя фрегату дал Николай I в честь одной из самых красивых женщин Петербурга - фрейлины императрицы Авроры Демидовой-Карамзиной, в которую император, вероятно, был тайно влюблен. Но над этой дамой тяготело родовое проклятие, своеобразный «венец безбрачия». Все мужчины, решившиеся связать с нею свою судьбу, уходили в мир иной преждевременно. Не зря эту роковую женщину называли в светских салонах «Зарей, обрученной со смертью». Но сама она прожила долгую жизнь и не считала себя несчастной, преследуемой злым роком, поскольку любила и была любима. Узнав, что ее имя будет носить новый крейсер, Аврора Карловна воскликнула: - Ах, только бы это не отразилось трагически на его судьбе! Но опасения женщины, ставшей, очевидно, ангелом-хранителем «Авроры», были напрасными. Этот в общем-то заурядный, ничем особенным себя не проявивший крейсер по иронии судьбы вознесся на самую вершину славы, прожил невероятно долгую для боевого корабля жизнь, и путь его еще не закончен. Чудесные спасения «Аврора» была «младшей сестрой» однотипных бронепалубных крейсеров «Диана» и «Паллада». Отношение моряков к этим трем «богиням отечественного производства» было весьма скептическим. Эти корабли имели массу конструкционных недостатков, их механизмы часто выходили из строя. Не отличались они ни скоростью хода, ни мощью вооружения. Но ангел хранил «Аврору». В первый раз он спас ее от верной гибели в Цусимском сражении. Крейсерский отряд контр-адмирала Энквиста выполнял задачу прикрытия транспортов. Но это оказалось не под силу четырем крейсерам, на которые обрушился шквальный огонь 16 японских кораблей. Во время боя «Аврора» получила 18 попаданий снарядов среднего и малого калибра, причинивших крейсеру довольно серьезные повреждения. Особенно существенный урон претерпела корабельная артиллерия. Экипаж потерял 15 человек убитыми и 82 ранеными. Погиб командир крейсера капитан 1-го ранга Евгений Егорьев, смертельно раненный в голову осколком вражеского снаряда на боевом посту, в рубке. Сама же «Аврора», выпустив почти две тысячи снарядов, серьезного урона врагу не причинила. От геройской гибели русские крейсера спасла колонна случайно подошедших броненосцев, которые отогнали неприятеля. Тем не менее изрядно потрепанные корабли не смогли прорваться во Владивосток и ушли на юг, в филиппинский порт Манила, где были интернированы до конца войны властями США, под чьим протекторатом находились в то время Филиппины. Хранила судьба «Аврору» и в Первую мировую войну. 11 октября 1914 года на входе в Финский залив германская подводная лодка U-26 обнаружила два русских крейсера: «Аврору» и «Палладу» (не «старшую сестру», погибшую в Порт-Артуре, а новый крейсер, построенный после Русско-японской войны). Командир субмарины капитан-лейтенант фон Беркхейм правильно оценил ситуацию и предпочел выпустить торпеду по более лакомой цели - «Палладе». Новый крейсер затонул вместе со всем экипажем, а ветерану удалось укрыться в шхерах. Так «Аврора» вторично избежала гибели. Вообще же ничего героического за всю историю своего существования эта «заурядная богиня» не совершила. Выстрел, которого не было «А как же легендарный выстрел, послуживший сигналом к штурму Зимнего дворца и ознаменовавший начало новой эпохи в истории человечества?!» - спросите вы. Да не было никакого такого выстрела. В октябре 1917 года «Аврора» продолжала находиться на капитальном ремонте, и с нее был снят весь боезапас. Случайно на борту оказался один холостой заряд, им и стрельнули, призвав тем самым суда, стоящие на Неве, «к бдительности и готовности». Но произошло это днем, задолго до штурма. 24 октября военно-революционный комитет поставил «Авроре» задачу восстановить движение по Николаевскому мосту, разведенному накануне юнкерами. Увидев приближающийся к мосту крейсер, юнкера бежали, и корабельные электрики сумели опустить пролеты. Сам же корабль оказался за мостом, отрезавшим его от Петропавловки и Зимнего дворца. Так что нанести урон защитникам Временного правительства он не мог, даже если бы имел боезапас. А сигнал к штурму Зимнего дворца был дан из Петропавловской крепости. С ее бастионов было сделано около 30 орудийных залпов, но во дворец попало только два снаряда - артиллеристы не хотели убивать своих соотечественников. Никаких документальных свидетельств о выстреле «Авроры» нет. Вахтенные журналы 1917 года, в которых скрупулезно записывались все действия экипажа корабля, бесследно исчезли. И можно с полной уверенностью утверждать, что героический крейсер революции - всего лишь один из пропагандистских символов и великих мифов революционной власти. Мистическая душа корабля Незримая мистическая сила и в дальнейшем неоднократно спасала «Аврору» от гибели. Причем всякий раз, когда ее пытались уничтожить, это оборачивалось катастрофой для страны. Так, когда в 1917 году командование Балтийского флота подготовило приказ о затоплении крейсера в фарватере Финского залива, на подступах к Кронштадту, чтобы не допустить к Петрограду немецкие эскадры, этому воспрепятствовала революционно настроенная команда корабля - а через несколько месяцев произошел Октябрьский переворот. В 1941 году намечалось вывести «Аврору» из состава военно-морского флота и «пустить на иголки» - и началась Великая Отечественная война. А в 1984 году Совет министров СССР постановил капитально отремонтировать легендарный крейсер к 70-летию Великой Октябрьской социалистической революции. К тому времени подводная часть корабля попросту сгнила, представляла собой сплошное решето. Из трюмов день и ночь откачивали воду, не спасала даже заливка днища слоем бетона. Требовалась серьезная реконструкция нижней части корпуса. Но времени на это дело корабелам Ждановского завода было отпущено слишком мало. И тогда замминистра судостроительной промышленности Игорь Белоусов подал спасительную идею - отрезать старую подводную к часть, сделать такую же новую и сверху поставить старую надводную часть, и поступили. И никто не узнал бы о случившемся, но корабелы не смогли или не решились сдать старый корпус на металлолом. Отрезанную часть решили спрятать в Лужской губе, в районе деревни Ручьи, где еще в 1930-е годы силами зеков Лужлага строился «0бъект-200» - Комсомольск-на-Балтике, база Балтийского военно-морского флота. Этот современнейший по тем временам город так и не был заселен: его взорвали в начале Великой Отечественной войны, чтобы не сдать врагу, да так и не стали восстанавливать. Сохранились остатки довоенного бетонного причала. Неподалеку от него и решили затопить корпус «Авроры», для чего выкопали на дне подобие траншеи. К тому времени местные жители основательно раскурочили легендарные останки, сняв все что смогли: от бронзовых вентилей, стальных трапов и иллюминаторов до медных листов обшивки. А когда стали опускать в траншею 120-метровую махину, промахнулись, корпус не лег так, как было задумано, и часть его осталась торчать над водой. В день 70-летия Октября обновленную «Аврору» принимал сам генсек Михаил Горбачев. С почтением рассматривал знаменитую шестидюймовку, бабахнувшую по Зимнему, не подозревая, что и это - подмена: настоящее баковое орудие погибло в боях на Дудергофских высотах в составе батареи «А» вместе с другими пушками, снятыми с «Авроры» для защиты Ленинграда от фашистских захватчиков. И тем более не было видно ему подводной части крейсера, где стальные листы соединены не заклепками, как раньше, а сварными швами. Потом-то Горбачев, узнав, как его надули, рвал и метал, но дело сделано, ничего уже не поправить. «Аврора» же снова отомстила за надругательство над нею - распадом Советского Союза. А впрочем, из-за чего весь сыр-бор? Отдельные специалисты утверждают, что нынешняя «Аврора» - не настоящая, а всего лишь реплика легендарного крейсера. Но ведь заменена только нижняя часть, а верхняя сохранилась, в том числе и интерьер помещений. Не будем же мы отказывать в праве на звание человека инвалиду, потерявшему ноги, которые заменены у него на протезы?! «Аврора» сохранила главное - свое имя, мистическую душу, ангела-хранителя. Этим летом крейсер вернется из очередного капитального ремонта и встанет на привычное место к причальной стенке. И будет уже не символом революции, а памятником отечественного кораблестроения. Хочется верить, больше не будет попыток сдать его на металлолом. Это, знаете ли, чревато! Михаил ЮРЬЕВ
- 1 ответ
-
- 7
-
После обновления очень долго прогружается бой, раньше было гораздо лучше.
-
Это извращение, а не баланс
-
Обновление 0.5.2. Модификация Arpeggio и постоянный камуфляж
Kurt__Knispel_ ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Отличное обновление! Особенно порадовал порт Нью-Йорк. Даша как всегда великолепна. -
Kurt__Knispel_ подписался на WG FM корабли на android
-
Нужна помощь с боевой задачей "Внимание, воздух!"
Kurt__Knispel_ ответил в тему anonym_LzsjAUP0VASR в Обсуждение Мира Кораблей
Я на Кёнигсберге выполнял это задание. Старайся стрелять по эсминцам, у них за один залп 2-3 модуля вылетает. -
У меня на Кёнигсберге и Зао такой баг был.
-
Мне вот интересно, как игрок с "синим флагом" оказался в бою на 5+ ранге?
-
Одиссея Жака Кусто - Лагуна затонувших кораблей
Kurt__Knispel_ ответил в тему anonym_xNLyLdHkE6Hn в Фильмы и анимация
В детстве всегда с удовольствием смотрел "Одиссею Кусто". -
У нас чтобы получить статус участника, нужно набрать 40 вклада (время проведённое в группе).
-
Не вздумай Куму продать!
-
Заходите к нам в RaidCall 11353308. У нас более 400 участников!
-
Повторим в более сжатом виде: .На карте Север одна из команд имеет преимущество в захвате точки А. Всё из-за маленького островка (F6), за которым может спрятаться эсминец и выкурить его оттуда практически не возможно. Со стороны противоположной команды такого острова нет и ЭсМ вынужден подставляться при захвате. Поэтому считаю, что эту карту нужно убрать из РБ или переработать. 2 точки вполне достаточно. Если будет больше, то начнутся *** сливы по очкам. introvert_ (02 Дек 2015 - 11:20) писал: Отдельно просим написать на каком/каких кораблях Вы предпочитаете сражаться в каждой из лиг. Аргументируйте свой выбор. На 5-6 лвл играю на Фусо, т.к. по моему мнению, это лучший линкор на средних уровнях. Ну и корабль сам по себе нравится. На 7-8 уровнях играю на Киеве, Фубуки, изредка беру Рейнджер. Выбор корабля зависит в основном от настроения.
-
Функционал голосования за лучших и худших игроков в РБ.
Kurt__Knispel_ ответил в тему CerberusGosha в Фидбек
Тогда зачем она присутствует в игре? Считаю, что такое голосование нужно, но только для своей команды. Иначе постоянно будут минусить хорошо сыгравших соперников. -
Баланс по эсминцам оставляет желать лучшего. В моей команде все ЭсМ японские, а у противников советские и американские. Думаю не нужно говорить у какой команды преимущество? Теперь по картам. На карте Север одна из команд имеет преимущество в захвате точки А. Всё из-за маленького островка (F6), за которым может спрятаться эсминец и выкурить его оттуда практически не возможно. Со стороны противоположной команды такого острова нет и ЭсМ вынужден подставляться при захвате.