Перейти к содержимому

Admiral_Usagi

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4109
  • Клан

    [FRNDS]

Оценка

4 Нейтральная

О Admiral_Usagi

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 7 апреля
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Admiral_Usagi

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Доброго времени суток. Имею в порту 50 кораблей и 14 уровень аккаунта. В дальнейшем надеюсь пополнить свою коллекцию, и был бы рад поучаствовать в тестировании новых кораблей. Прошу принять в клуб коллекционеров.
  2. Admiral_Usagi

    [0.5.16.x] Производительность

    Большое спасибо, помогло!
  3. Admiral_Usagi

    [0.5.16.x] Производительность

    Сделал повторную проверку, не помогло. DxDiag прикрепляю к этому сообщению. P.s Эффект пожара также не отображается. DxDiag.txt
  4. Admiral_Usagi

    [0.5.16.x] Производительность

    После выхода обновления полностью пропало отображение дыма из труб, дымзавесы, эффектов выстрелов и попаданий. Модов нет, проверку клиента делал. Windows 7, минимальные настройки графики. Написал в ЦПП, жду ответа. Играть действительно мешает: не поймешь где дымы, сложно контролировать блайнд ориентируясь по попаданиям. Такие дела, товарищи.
  5. Admiral_Usagi

    [0.5.10.х] Немецкие линкоры

    Лежат на палубе. Сняты на время боя, вероятно.
  6. Как насчет добавления индивидуальных боевых задач, по аналогии с индивидуальными предложениями? По-моему это станет отличным инструментом регулирования как онлайна тех или иных классов кораблей в целях баланса, так и игровой экономики как на тест - сервере, так и на основе. Как пример, это поможет избегать ситуаций, когда БЗ направленные на изучение изменений отдельных классов будут ломать игровой баланс посредством перенасыщения рандома кораблями данного класса.
  7. Admiral_Usagi

    [0.5.9] Общий тест. Фидбек

    1. Мнение о новом режиме «Штурм» для кооперативных боев Не интересовался, не тестил. 2. Мнение о работе и удобстве использования голосовой связи для игроков в отрядах Хотелось бы увидеть вариант настройки аналогичный "по нажатию", но без активации голосом, работающий перманентно. Также замечены незначительные проблемы с появлением ритмичных глюков связи, точного названия не знаю. 3. Мнение о уточнённых бронемоделях линкоров; Особеннных изменений не заметил, но их быть и не должно. В любом случае, доработка бронемоделей - всегда хорошо. 4. Мнение об изменениях в системе видимости и возможности включить отображение границ дымовой завесы на поверхности воды; Лампа по дефолту - гут, но хотелось бы некоторой рекомпоновки навыков, что ли. Теперь часто остаётся лишнее очко перка, которому нет достойного применения. Возможно введение нового первого перка решило бы эту проблему. Касательно дыма - 1) хотелось бы чтобы граница была раза в полтора ярче, а еще лучше бы если б её яркость была настраиваемой. 2) Сейчас граница дыма начинает угасать в тот же момент когда дым начинает рассеиваться. Было бы удобно, если бы за несколько секунд до рассеивания дыма граница несколько тускнела , оповещая игрока о том что дым скоро "кончится", а после этого уже начинала угасать в момент рассеивания дымов. Во многом это решило бы проблему необходимости запоминания тайминга своих дымов, делая координацию действий в бою более удобной. 3) Была замечена проблема, когда при нажатии кнопки активации дымов, активация не происходила через 2 секунды, и приходилось перенажимать кнопку. 5. Мнение о других изменениях в игре. Понравилось, что на карте "Два Брата" в превосходстве сразу захвачены начальные точки. Тем не менее "ускоряя начало активной фазы боя" (с), это так же ускорит сам ход боя, за счет очков капающих с самого начала боя. Считаю этот момент неоднозначным, так как бои с Превосходством и без того идут достаточно быстро, а победа по очкам зачастую происходит когда жива еще четверть команды противника. От самого тест-сервера остались смешанные чувства. Боевые задачи во многом ломают геймплей, т.к половина команды состоит из американских линкоров. Как насчет добавления индивидуальных боевых задач, по аналогии с индивидуальными предложениями? По-моему это станет отличным инструментом регулирования как онлайна тех или иных классов кораблей в целях баланса, так и игровой экономики как на тест - сервере, так и на основе.
  8. Пожалуй соглашусь с вышесказанным, нагиб за деньги и дисбаланс имеет место быть. Впрочем, всем иногда приходят в голову бредовые идеи.
  9. Многие люди высказывали желание сделать выбор перков независимым от последовательной их прокачки, получить возможность пропускать ненужные уровни перков, и тратить очки на необходимые. Иногда хочется взять на свои 15 очков два первых, два вторых, один четвертый и один пятый перк, пропустив третий. А если при перераспределении навыков за "голду", дать возможность пропускать перки тех уровней, которые были уже "открыты"? Допустим: Ты прокачал корабль на 16 перков, взял по одному перку каждого уровня, и перераспределил навыки. Теперь, так как ты уже "проходил" третий уровень перков, ты имеешь возможность его пропустить, и взять лишний четвертый. И игроки довольны, и разработчику идет прибыль из-за повышения популярности перераспределения навыков. Таким образом: взяв перк каждого уровня, игрок будет "открывать" этот уровень у конкретного командира. Далее перераспределив навыки он сможет пропускать "открытые" уровни, в случае ненадобности. Как вариант - дать такую возможность только если игрок "открыл" все пять уровней навыков.
  10. Admiral_Usagi

    [0.5.8.х] Корабли и баланс

    Хотелось бы поинтересоваться касательно Могами. Судя по моделям всех корпусов - первой кормовой башне, или же четвертой по общей схеме ничто не мешает вращаться на 360 градусов. Учитывая особенность стоковых (альтернативных) 155мм орудий, а конкретно малую скорость поворота башен - такое изменение было бы очень кстати, ведь 155 орудия - главная фишка Могами, и возможность поворота 4й башни на 360 градусов еще больше сможет выделить этот крейсер из остальной ветки. Обусловлено это историческими ттх, или же это возможно ввести в будущем - очень приятно было бы получить ответ. Три скрина 4й кормовой в разных корпусах прилагаю. P.s Попробовал Кёнигсберг с новыми башнями - огонь корабль!
  11. Admiral_Usagi

    [0.5.8.х] Интерфейс

    Трассеры - отлично, приятны глазу и хорошо различимы, ленты - тоже хороши. Цитадели - уже привык, нормально Но вот касательно предупреждений он нанесении урона - плохо. Уберите сообщения о нанесении урона в случае столкновения - чат постоянно засорен, так еще и текстом яркого, вырвиглазного цвета, а толку мало. И урон несущественный, и намеренно это почти никогда не происходит. Касательно прочих оповещений о нанесении урона - хотелось бы, чтобы при повторной активации чата, история технических сообщений о нанесении урона не отображалась вовсе, либо имела более тусклый цвет - глаз действительно режет.
×