

KoT_ycaT_BoJIocaT
Участник-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15209 -
Клан
[HEIWA]
Оценка
24 УдовлетворительнаяО KoT_ycaT_BoJIocaT
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте KoT_ycaT_BoJIocaT
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Изменялась ли точность в "Мире Кораблей"?
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему xianyu_bandegezi в Технические вопросы
Да так и есть. -
не велика потеря в 30-42% игроках, заменить их на ботов и даже больше пользы будет
-
Изменялась ли точность в "Мире Кораблей"?
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему xianyu_bandegezi в Технические вопросы
Считайте как хотите, вы не правы. -
Изменялась ли точность в "Мире Кораблей"?
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему xianyu_bandegezi в Технические вопросы
Да разброс в целом стал чуточку больше, т.к ВСЕ модификаторы точности применялись дважды и модернизации 3 слота 7% превращался в 14% и американские в 6 слоте 11% в 22%, как писали выше в патче 13.2 исправили ошибку которую на западе и называют Aim bug и прочее. Это исправление и добавило почти всем кораблям по 7% дополнительного разброса, сигму на кораблях не меняли. п.с у нас этот дополнительный разброс собственно компенсируются частично сигналами которые дают точность -
Невыполнимое желание, имею в списке чс больше 18 ТЫСЯЧ почти человеческих индивидов, с каждым не хотел бы встречаться вновь но понимаю что это несбыточная мечта и просто не возлагаю никаких надежд на такого игрока и полностью игнорирую его существование в бою, полагаясь только на себя.
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А теперь, нытик, представь какого эсму без дымов в этом мире рлс и авианосцев когда у него возможность уйти под воду только один раз в бою и поплачь еще раз над своей пл -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Отвечаю в третий раз, увидеть шумопеленгатором который отобразил силуэт всех кораблей вокруг в том числе пл. Предельная глубина с 10% урона гб неочем не говорит? -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Опять врете, бессмертными могли быть только игроки выше среднего, "стандартные" игроки как умирали на первых минутах так и умирали, не понимая как и что работает -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Боже мой, на всех глубинах кроме предельной пл светит шумопеленгаторном другую пл Почитайте об изменениях с открытыми глазами, все предельно ясно же -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
описываете геймплей с "подводного рубежа" а не свое слепое вангование, все прекрасно отображается шумопеленгаторном, игроки просто слепые и не смотрят на карты и силуэты, им пальцем ткнуть надо в противника чтобы они его увидели. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Все видно шумопеленгаторном, просто ца подлодок не может попадать по другой пл когда она отображается только силуэтом, при этом надводные корабли должны попадать по метке импульса которая скачет в пределах 800м вокруг пл и не показывает не-че-го, стрелочка не поворачивается Ведь это были непередаваемые боль и страдание для пл в этом режиме, вся проблема в любителях пл которые не умеют и не хотят учится играть -
Нечего не было выкуплено, кораблики сделаны на движке танков обладателем которого являются вг, Серб собственно про лицензию на использование движка и говорил.
-
Это не объяснение, такой геймплей много где, именно полностью не обучаемые игроки есть только в танково-самолетно-корабльных, не в одной игре другого жанра не наблюдал ни разу игрока который от среднестатистических 49% уходил бы так далеко что начинаешь сомневаться в разумности представленного индивида.
-
Бросят играть это про другие игры, контингент в танков-самолетно-корабельных играх ... "специфичный". В других играх если у тебя не получается ты либо учишься либо перестаешь играть, но тут игроки ежики которым дай только кактус обступить, они не остановятся и не будут обучатся на ошибках, будут повторять из боя в бой одно и тоже надеясь что сейчас то точно "фартанет" Ты знаешь что такое безумие? (c)
-
Это не поможет, все зависит от человека, дальше просто можно открывать демагогию про статку потому что я лично видел десяток игроков и с 24к и с 50к боев которые и за все это время не научились играть имея 42% и каждый бой поносят команду после своего ухода на дно. Логика и обучаемость у игрока есть сразу или он "играет в удовольствие" бортом на всю команду и имея 42%. п.с Есть такой мысленный эксперимент с обезьянками в клетке и холодной водой, но человек не обезьянка он не поймет и после тысячи итераций наказаний что так дела не делаются.