Перейти к содержимому

KoT_ycaT_BoJIocaT

Участник
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15209
  • Клан

    [HEIWA]

Оценка

24 Удовлетворительная

О KoT_ycaT_BoJIocaT

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. KoT_ycaT_BoJIocaT

    Додж-лист

    не велика потеря в 30-42% игроках, заменить их на ботов и даже больше пользы будет
  2. Считайте как хотите, вы не правы.
  3. Да разброс в целом стал чуточку больше, т.к ВСЕ модификаторы точности применялись дважды и модернизации 3 слота 7% превращался в 14% и американские в 6 слоте 11% в 22%, как писали выше в патче 13.2 исправили ошибку которую на западе и называют Aim bug и прочее. Это исправление и добавило почти всем кораблям по 7% дополнительного разброса, сигму на кораблях не меняли. п.с у нас этот дополнительный разброс собственно компенсируются частично сигналами которые дают точность
  4. KoT_ycaT_BoJIocaT

    Додж-лист

    Невыполнимое желание, имею в списке чс больше 18 ТЫСЯЧ почти человеческих индивидов, с каждым не хотел бы встречаться вновь но понимаю что это несбыточная мечта и просто не возлагаю никаких надежд на такого игрока и полностью игнорирую его существование в бою, полагаясь только на себя.
  5. А теперь, нытик, представь какого эсму без дымов в этом мире рлс и авианосцев когда у него возможность уйти под воду только один раз в бою и поплачь еще раз над своей пл
  6. Отвечаю в третий раз, увидеть шумопеленгатором который отобразил силуэт всех кораблей вокруг в том числе пл. Предельная глубина с 10% урона гб неочем не говорит?
  7. Опять врете, бессмертными могли быть только игроки выше среднего, "стандартные" игроки как умирали на первых минутах так и умирали, не понимая как и что работает
  8. Боже мой, на всех глубинах кроме предельной пл светит шумопеленгаторном другую пл Почитайте об изменениях с открытыми глазами, все предельно ясно же
  9. описываете геймплей с "подводного рубежа" а не свое слепое вангование, все прекрасно отображается шумопеленгаторном, игроки просто слепые и не смотрят на карты и силуэты, им пальцем ткнуть надо в противника чтобы они его увидели.
  10. Все видно шумопеленгаторном, просто ца подлодок не может попадать по другой пл когда она отображается только силуэтом, при этом надводные корабли должны попадать по метке импульса которая скачет в пределах 800м вокруг пл и не показывает не-че-го, стрелочка не поворачивается Ведь это были непередаваемые боль и страдание для пл в этом режиме, вся проблема в любителях пл которые не умеют и не хотят учится играть
  11. Нечего не было выкуплено, кораблики сделаны на движке танков обладателем которого являются вг, Серб собственно про лицензию на использование движка и говорил.
  12. Это не объяснение, такой геймплей много где, именно полностью не обучаемые игроки есть только в танково-самолетно-корабльных, не в одной игре другого жанра не наблюдал ни разу игрока который от среднестатистических 49% уходил бы так далеко что начинаешь сомневаться в разумности представленного индивида.
  13. Бросят играть это про другие игры, контингент в танков-самолетно-корабельных играх ... "специфичный". В других играх если у тебя не получается ты либо учишься либо перестаешь играть, но тут игроки ежики которым дай только кактус обступить, они не остановятся и не будут обучатся на ошибках, будут повторять из боя в бой одно и тоже надеясь что сейчас то точно "фартанет" Ты знаешь что такое безумие? (c)
  14. Это не поможет, все зависит от человека, дальше просто можно открывать демагогию про статку потому что я лично видел десяток игроков и с 24к и с 50к боев которые и за все это время не научились играть имея 42% и каждый бой поносят команду после своего ухода на дно. Логика и обучаемость у игрока есть сразу или он "играет в удовольствие" бортом на всю команду и имея 42%. п.с Есть такой мысленный эксперимент с обезьянками в клетке и холодной водой, но человек не обезьянка он не поймет и после тысячи итераций наказаний что так дела не делаются.
×