KoT_ycaT_BoJIocaT
Участник-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15718 -
Клан
[HEIWA]
Оценка
29 УдовлетворительнаяО KoT_ycaT_BoJIocaT
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте KoT_ycaT_BoJIocaT
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А то что они все одинаковые что даты регистрации что никнеймы что состав профиля? Я за 20 минут 7 таких встретил, а тут за выходные игроки вон десятки примеров привели, все одинаковые 5-10 января регистрация, 10-12 боев.
-
Этим профилям год скоро, сомнительная какая то система
-
И в чем же непонятно? создано тысячи аккаунтов прямо под начало дублонного наследия, которые чтобы покупателю не портить статистику играют бесконечно в операциях/временных ивентах которые никак не отображаются в статистике, а тут им дали 10 уровни где за нечего неделание дается 600 чистого опыта и примерно столько же свободного +100-200к серебра, аккаунт просто фармит каждый день дублоны и немеренное количество свободного опыта и серебра и готовится на продажу к получению всего 120к дублонов, будет чистый аккаунт с дублонами и милионами свободного опыта и серебра + свердловск и прочее. Да это полный кошмар что началось, я за 3 боя 7 таких встретил, у всех одна дата регистрации. Вот 5-8 утра по мск они просто каждый бой
-
Закрытое тестирование 25.11 — новые корабли
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему DesGrinte в Новости разработки
У вас гиперссылки нет -
Изменялась ли точность в "Мире Кораблей"?
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему xianyu_bandegezi в Технические вопросы
Да так и есть. -
не велика потеря в 30-42% игроках, заменить их на ботов и даже больше пользы будет
-
Изменялась ли точность в "Мире Кораблей"?
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему xianyu_bandegezi в Технические вопросы
Считайте как хотите, вы не правы. -
Изменялась ли точность в "Мире Кораблей"?
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему xianyu_bandegezi в Технические вопросы
Да разброс в целом стал чуточку больше, т.к ВСЕ модификаторы точности применялись дважды и модернизации 3 слота 7% превращался в 14% и американские в 6 слоте 11% в 22%, как писали выше в патче 13.2 исправили ошибку которую на западе и называют Aim bug и прочее. Это исправление и добавило почти всем кораблям по 7% дополнительного разброса, сигму на кораблях не меняли. п.с у нас этот дополнительный разброс собственно компенсируются частично сигналами которые дают точность -
Невыполнимое желание, имею в списке чс больше 18 ТЫСЯЧ почти человеческих индивидов, с каждым не хотел бы встречаться вновь но понимаю что это несбыточная мечта и просто не возлагаю никаких надежд на такого игрока и полностью игнорирую его существование в бою, полагаясь только на себя.
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А теперь, нытик, представь какого эсму без дымов в этом мире рлс и авианосцев когда у него возможность уйти под воду только один раз в бою и поплачь еще раз над своей пл -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Отвечаю в третий раз, увидеть шумопеленгатором который отобразил силуэт всех кораблей вокруг в том числе пл. Предельная глубина с 10% урона гб неочем не говорит? -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Опять врете, бессмертными могли быть только игроки выше среднего, "стандартные" игроки как умирали на первых минутах так и умирали, не понимая как и что работает -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Боже мой, на всех глубинах кроме предельной пл светит шумопеленгаторном другую пл Почитайте об изменениях с открытыми глазами, все предельно ясно же -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
описываете геймплей с "подводного рубежа" а не свое слепое вангование, все прекрасно отображается шумопеленгаторном, игроки просто слепые и не смотрят на карты и силуэты, им пальцем ткнуть надо в противника чтобы они его увидели. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
KoT_ycaT_BoJIocaT ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Все видно шумопеленгаторном, просто ца подлодок не может попадать по другой пл когда она отображается только силуэтом, при этом надводные корабли должны попадать по метке импульса которая скачет в пределах 800м вокруг пл и не показывает не-че-го, стрелочка не поворачивается Ведь это были непередаваемые боль и страдание для пл в этом режиме, вся проблема в любителях пл которые не умеют и не хотят учится играть
