Перейти к содержимому

KoT_ycaT_BoJIocaT

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15718
  • Клан

    [HEIWA]

Оценка

29 Удовлетворительная

О KoT_ycaT_BoJIocaT

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. KoT_ycaT_BoJIocaT

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    А то что они все одинаковые что даты регистрации что никнеймы что состав профиля? Я за 20 минут 7 таких встретил, а тут за выходные игроки вон десятки примеров привели, все одинаковые 5-10 января регистрация, 10-12 боев.
  2. KoT_ycaT_BoJIocaT

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Этим профилям год скоро, сомнительная какая то система
  3. KoT_ycaT_BoJIocaT

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    И в чем же непонятно? создано тысячи аккаунтов прямо под начало дублонного наследия, которые чтобы покупателю не портить статистику играют бесконечно в операциях/временных ивентах которые никак не отображаются в статистике, а тут им дали 10 уровни где за нечего неделание дается 600 чистого опыта и примерно столько же свободного +100-200к серебра, аккаунт просто фармит каждый день дублоны и немеренное количество свободного опыта и серебра и готовится на продажу к получению всего 120к дублонов, будет чистый аккаунт с дублонами и милионами свободного опыта и серебра + свердловск и прочее. Да это полный кошмар что началось, я за 3 боя 7 таких встретил, у всех одна дата регистрации. Вот 5-8 утра по мск они просто каждый бой
  4. KoT_ycaT_BoJIocaT

    Додж-лист

    не велика потеря в 30-42% игроках, заменить их на ботов и даже больше пользы будет
  5. Считайте как хотите, вы не правы.
  6. Да разброс в целом стал чуточку больше, т.к ВСЕ модификаторы точности применялись дважды и модернизации 3 слота 7% превращался в 14% и американские в 6 слоте 11% в 22%, как писали выше в патче 13.2 исправили ошибку которую на западе и называют Aim bug и прочее. Это исправление и добавило почти всем кораблям по 7% дополнительного разброса, сигму на кораблях не меняли. п.с у нас этот дополнительный разброс собственно компенсируются частично сигналами которые дают точность
  7. KoT_ycaT_BoJIocaT

    Додж-лист

    Невыполнимое желание, имею в списке чс больше 18 ТЫСЯЧ почти человеческих индивидов, с каждым не хотел бы встречаться вновь но понимаю что это несбыточная мечта и просто не возлагаю никаких надежд на такого игрока и полностью игнорирую его существование в бою, полагаясь только на себя.
  8. А теперь, нытик, представь какого эсму без дымов в этом мире рлс и авианосцев когда у него возможность уйти под воду только один раз в бою и поплачь еще раз над своей пл
  9. Отвечаю в третий раз, увидеть шумопеленгатором который отобразил силуэт всех кораблей вокруг в том числе пл. Предельная глубина с 10% урона гб неочем не говорит?
  10. Опять врете, бессмертными могли быть только игроки выше среднего, "стандартные" игроки как умирали на первых минутах так и умирали, не понимая как и что работает
  11. Боже мой, на всех глубинах кроме предельной пл светит шумопеленгаторном другую пл Почитайте об изменениях с открытыми глазами, все предельно ясно же
  12. описываете геймплей с "подводного рубежа" а не свое слепое вангование, все прекрасно отображается шумопеленгаторном, игроки просто слепые и не смотрят на карты и силуэты, им пальцем ткнуть надо в противника чтобы они его увидели.
  13. Все видно шумопеленгаторном, просто ца подлодок не может попадать по другой пл когда она отображается только силуэтом, при этом надводные корабли должны попадать по метке импульса которая скачет в пределах 800м вокруг пл и не показывает не-че-го, стрелочка не поворачивается Ведь это были непередаваемые боль и страдание для пл в этом режиме, вся проблема в любителях пл которые не умеют и не хотят учится играть
×