Sovelag
Участник-
Публикации
270 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
943
Оценка
39 УдовлетворительнаяО Sovelag
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Sovelag
-
Знак
-
Подлодки в нынешнем виде крайне унылы для среднего игрока. Главная беда - никакая информативность всего, что связано с ПЛ. Все приходится выяснять опытным путем. На какой градус могут довернуть торпеды? По горизонтали и по вертикали? Как считать упреждение? Про то что механика торпед такова, что они меняют глубину ТОЛЬКО при использовании акустического пульса в игре вообще ни слова. Только в руководстве на форуме об этом одно предложение. Почему? А главное какой именно пульс пускает изменение глубины - первый или второй? По описанию в игре кажется, что первый дает донаводку по горизонтали, второй - по вертикали, но я так и не понял как оно на самом деле. Кстати совершенно непонятно есть ли разница между очередностью попадания пульсов, или важно количество? Или носовой и кормовой отличаются? Из-за вышеуказанных проблем и отсутствия индикатора упреждения для торпед под водой, стрельба из подводного положения практически бесполезна - проще тупо палить из надводного. Стрельба по подвижным целям заведомо провальна, попасть реально только в ЛК\Авик\ТКр. То что эсм за один проход глубинных бомб ваншотит лодку - это прикольно. Плохо что по факту иного способа ее убить нет. А еще лодка может из надводного положения просто пустить в упор пару торпед в эсм который летит ее топить и все, поиграли. Торпеды почему то идут из ПЛ вилочкой, хотя ТА находятся почти вплотную по модели. Но реально между торпедами эсм пролезть может. Итого, ПЛ сейчас годится для охоты на другие ПЛ и ЛК, причем до первого эсма. Стильный, но скучный геймплей. Что можно - и хорошо бы - сделать: - Дать информацию об углах донаводки торпед. Хотя бы текстовую, лучше графическую, причем как по вертикали, так и по горизонтали. - Четко описать работу акустического пульса в его справке. Имеет ли значение точка его попадания или только количество пульсов, какие КОНКРЕТНО эффекты дает 1 попадание и 2 попадание, время действия и т.д. - Включить индикатор упреждения торпед под водой. Можно точно тот же, что и над водой, просто в виде плоского диска вокруг ПЛ. Хотя бы реально станет целиться, и донаводка тогда станет приятным бонусом, компенсирующим жуткую неповоротливость ПЛ. - Сделать маркер пеленга ПЛ с ПЛО поярче. А то он похож на брызги от снаряда, если не знать что он там должен быть, легко вообще не увидеть. - Дать всем кораблям способы бороться с ПЛ - хотя бы как-то, не обязательно ваншоталки как у эсмов. Дополнительное предложение: По логике, торпеды по умолчанию ДОЛЖНЫ выныривать на поверхность. Возможно стоит доработать их, так чтобы они соответствовали описанию в игре и логике одновременно: 1) Торпеда автоматически набирает "высоту" после пуска по любой цели КРОМЕ другой ПЛ. При этом есть некая минимальная дистанция пуска, меньше которой она тупо не успеет всплыть (аналог взведения у эсм и ав). 2) При подсветке цели первым пульсом торпеды начинают донаводиться по горизонтали. 3) При подсветке вторым пульсом, торпеды игнорируют ПТЗ (они так и должны судя по описанию в игре, вот пусть так и работает)
-
Беспомощный огневой? С инвизом на 7.0 км без перков и топедами на 10 км с перезарядкой в минуту? Ну-ну.
-
DKM Admiral Graf Spee - немецкий премиумный тяжелый крейсер VI уровня [0.11.х]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Немецкие
Читать умеем? Написано - на Буденном и Линдере. Если смотреть на прошипс - у меня на них по 40к среднего, а там - 28 и 31. Вывод напрашивается - вы читать не умеете. Про приличный результат см. выше. Повторюсь - в каком месте это кривое и косое корыто без массы залпа переапано? Типичный Граф Шпее - и руки тут не причем. Идем с Норкой нос в нос ровно. Дистанция 7 км. Даю залп, целюсь в центр корпуса. ВСЕ 3! снаряда ложатся в воду справа. Второй - 2 слева, один справа. Так только Граф умеет. Потом Залпую в Аобу. 5 попаданий, два пробития на 1640 урона. Правда все придлетело в корпус в районе труб под 90 градусов, но цитаделей там видимо нет теперь. -
DKM Admiral Graf Spee - немецкий премиумный тяжелый крейсер VI уровня [0.11.х]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Немецкие
Отличие де факто реально только в гк. и вот гк на нем ведет себя как рандомное уг, не позволяя сколь либо серьезно влиять на бой. -
HMS Fiji (58) - британский легкий крейсер VII уровня [0.11.x]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Да это, в общем то понятно, я повторюсь, последняя пара боев была на 100+к урона) Просто после Линдера сложно перестроиться, что на фарте мимо врага не проедешь - любой чих зацитаделить может. -
DKM Admiral Graf Spee - немецкий премиумный тяжелый крейсер VI уровня [0.11.х]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Немецкие
В упор не вижу чем. Бронепояс, скорость, маневренность, наличие торпед не уникальны и вполне обычны для крейсеров этих уровней. Не вижу кардинальных отличий этой тактики от игры на Пенсаколе, Буденном, Щорсе или куче других крейсеров. -
HMS Fiji (58) - британский легкий крейсер VII уровня [0.11.x]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Имба не синоним простоты. Да, по серверной статке имба. Но это не значит что на нем можно просто идти вперед раздавая пиу пиу на топ урон. -
DKM Admiral Graf Spee - немецкий премиумный тяжелый крейсер VI уровня [0.11.х]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Немецкие
Я повторюсь, идея внезапного окрабливания конкретно под 1 корабль абсурдна, тем более что его геймплей не то чтоб абсолютно уникален. Или таки уникален и я что-то не понимаю? -
HMS Fiji (58) - британский легкий крейсер VII уровня [0.11.x]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Забавно когда люди не понимают метафор. Я счастлив за всех кто умудрялся получать в цитадель на Линдере. Я ни разу не смог этого сделать - ни играя на нем ни играя против. Если посмотреть на расположение цитадели его в модели, становится очевидно, что она весьма трудновыковыриваема. Цитадель Фиджи занимает весь корабль (метафорически, если вдруг кто не понял), и вот в нее схлопотать НУ ОЧЕНЬ просто. Ну а товарищ Дионисий Танкист может и дальше смеяться. Если для Вас Фиджи оказался простым - я за вас рад. А может вы набиваете на нем 25к средухи и вам весело - не мне вас осуждать в таком случае. -
DKM Admiral Graf Spee - немецкий премиумный тяжелый крейсер VI уровня [0.11.х]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Немецкие
При этом на других кораблях мои показатели не ниже, а порой и выше. Значит руки не причем. -
DKM Admiral Graf Spee - немецкий премиумный тяжелый крейсер VI уровня [0.11.х]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Немецкие
Ну вот почему то с ЛК6 цитадели я вышибаю стабильно по крейсерам. На Шпее - это невероятная редкость. Даже с малых дистанций не бьет.23:21 Добавлено спустя 1 минуту Как правило нет) Не видел ни цитаделей ни особой точности. Кучность на уровне "ну все снаряды в пределах 1 монитора таки лягут". -
HMS Fiji (58) - британский легкий крейсер VII уровня [0.11.x]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Фиджик сложный, потому что ошибки, которые прощает Линдер из-за отсутствующей цитадели, Фиджи уже не простит. Но урон на нем ощутимо выше, плотные 12 ствольные залпы ощутимо больнее чем залпы Линдера. -
DKM Admiral Graf Spee - немецкий премиумный тяжелый крейсер VI уровня [0.11.х]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Немецкие
Стандартная предъява. Проблема в том, что почему то на Буденном, Фиджи, Линдере - результаты вполне приличные. Средний урон у меня выше даже на откровенно убогом Кливленде. Процент попаданий кстати такой же практически.Умею ли я стрелять? Ну почему то на других крейсерах и урон и цитадели есть. Умею ли я не подставляться? Играю как то на Фиджи, вон пару боев уже на 100+к урона сделал. Умею значит Что же не так? Я то вижу, что главным образом НЕ ТАК - дикий разлет снарядов и полное не желание их пробивать цитадели даже рельсоходных КР5 не смотря на калибр. -
DKM Admiral Graf Spee - немецкий премиумный тяжелый крейсер VI уровня [0.11.х]
Sovelag ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Немецкие
Пока по ощущениям - корабль абсолютно беспомощный. Цитаделей не выбивает вообще. Причем не важно, метко стрелять или нет, с 15 км или с 5 - урон вылетает плюс минус, но не цитадели. Из-за этого против любого толкового КР6 сливает. Фокусят все, урон жрет как не в себя. АПД. В принципе Граф не имеет корма вообще. Крейсерам урона не наносит, в эсминцы не попасть, ЛК отрывают лицо в секунду. Жаль, а многообещающий был кораблик. Стандартный результат игры на Шпее - вылетает из-за острова Атаго, дистанция 6км. Получает в район цитадели полную пачку ББ под 90 градусов. 2800 урона. В ответ пачка фугасов. 8,5к урона и 2 пожара. Общий итог игры - 6800 урона. -
1. Не заметил такого. 2. Везет вам. 3. Какая странная реакция на нейтральную фразу.