Перейти к содержимому

Sovelag

Участник
  • Публикации

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    943

Оценка

39 Удовлетворительная

О Sovelag

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
  1. Подлодки в нынешнем виде крайне унылы для среднего игрока. Главная беда - никакая информативность всего, что связано с ПЛ. Все приходится выяснять опытным путем. На какой градус могут довернуть торпеды? По горизонтали и по вертикали? Как считать упреждение? Про то что механика торпед такова, что они меняют глубину ТОЛЬКО при использовании акустического пульса в игре вообще ни слова. Только в руководстве на форуме об этом одно предложение. Почему? А главное какой именно пульс пускает изменение глубины - первый или второй? По описанию в игре кажется, что первый дает донаводку по горизонтали, второй - по вертикали, но я так и не понял как оно на самом деле. Кстати совершенно непонятно есть ли разница между очередностью попадания пульсов, или важно количество? Или носовой и кормовой отличаются? Из-за вышеуказанных проблем и отсутствия индикатора упреждения для торпед под водой, стрельба из подводного положения практически бесполезна - проще тупо палить из надводного. Стрельба по подвижным целям заведомо провальна, попасть реально только в ЛК\Авик\ТКр. То что эсм за один проход глубинных бомб ваншотит лодку - это прикольно. Плохо что по факту иного способа ее убить нет. А еще лодка может из надводного положения просто пустить в упор пару торпед в эсм который летит ее топить и все, поиграли. Торпеды почему то идут из ПЛ вилочкой, хотя ТА находятся почти вплотную по модели. Но реально между торпедами эсм пролезть может. Итого, ПЛ сейчас годится для охоты на другие ПЛ и ЛК, причем до первого эсма. Стильный, но скучный геймплей. Что можно - и хорошо бы - сделать: - Дать информацию об углах донаводки торпед. Хотя бы текстовую, лучше графическую, причем как по вертикали, так и по горизонтали. - Четко описать работу акустического пульса в его справке. Имеет ли значение точка его попадания или только количество пульсов, какие КОНКРЕТНО эффекты дает 1 попадание и 2 попадание, время действия и т.д. - Включить индикатор упреждения торпед под водой. Можно точно тот же, что и над водой, просто в виде плоского диска вокруг ПЛ. Хотя бы реально станет целиться, и донаводка тогда станет приятным бонусом, компенсирующим жуткую неповоротливость ПЛ. - Сделать маркер пеленга ПЛ с ПЛО поярче. А то он похож на брызги от снаряда, если не знать что он там должен быть, легко вообще не увидеть. - Дать всем кораблям способы бороться с ПЛ - хотя бы как-то, не обязательно ваншоталки как у эсмов. Дополнительное предложение: По логике, торпеды по умолчанию ДОЛЖНЫ выныривать на поверхность. Возможно стоит доработать их, так чтобы они соответствовали описанию в игре и логике одновременно: 1) Торпеда автоматически набирает "высоту" после пуска по любой цели КРОМЕ другой ПЛ. При этом есть некая минимальная дистанция пуска, меньше которой она тупо не успеет всплыть (аналог взведения у эсм и ав). 2) При подсветке цели первым пульсом торпеды начинают донаводиться по горизонтали. 3) При подсветке вторым пульсом, торпеды игнорируют ПТЗ (они так и должны судя по описанию в игре, вот пусть так и работает)
  2. Беспомощный огневой? С инвизом на 7.0 км без перков и топедами на 10 км с перезарядкой в минуту? Ну-ну.
  3. Читать умеем? Написано - на Буденном и Линдере. Если смотреть на прошипс - у меня на них по 40к среднего, а там - 28 и 31. Вывод напрашивается - вы читать не умеете. Про приличный результат см. выше. Повторюсь - в каком месте это кривое и косое корыто без массы залпа переапано? Типичный Граф Шпее - и руки тут не причем. Идем с Норкой нос в нос ровно. Дистанция 7 км. Даю залп, целюсь в центр корпуса. ВСЕ 3! снаряда ложатся в воду справа. Второй - 2 слева, один справа. Так только Граф умеет. Потом Залпую в Аобу. 5 попаданий, два пробития на 1640 урона. Правда все придлетело в корпус в районе труб под 90 градусов, но цитаделей там видимо нет теперь.
  4. Отличие де факто реально только в гк. и вот гк на нем ведет себя как рандомное уг, не позволяя сколь либо серьезно влиять на бой.
  5. Да это, в общем то понятно, я повторюсь, последняя пара боев была на 100+к урона) Просто после Линдера сложно перестроиться, что на фарте мимо врага не проедешь - любой чих зацитаделить может.
  6. В упор не вижу чем. Бронепояс, скорость, маневренность, наличие торпед не уникальны и вполне обычны для крейсеров этих уровней. Не вижу кардинальных отличий этой тактики от игры на Пенсаколе, Буденном, Щорсе или куче других крейсеров.
  7. Имба не синоним простоты. Да, по серверной статке имба. Но это не значит что на нем можно просто идти вперед раздавая пиу пиу на топ урон.
  8. Я повторюсь, идея внезапного окрабливания конкретно под 1 корабль абсурдна, тем более что его геймплей не то чтоб абсолютно уникален. Или таки уникален и я что-то не понимаю?
  9. Забавно когда люди не понимают метафор. Я счастлив за всех кто умудрялся получать в цитадель на Линдере. Я ни разу не смог этого сделать - ни играя на нем ни играя против. Если посмотреть на расположение цитадели его в модели, становится очевидно, что она весьма трудновыковыриваема. Цитадель Фиджи занимает весь корабль (метафорически, если вдруг кто не понял), и вот в нее схлопотать НУ ОЧЕНЬ просто. Ну а товарищ Дионисий Танкист может и дальше смеяться. Если для Вас Фиджи оказался простым - я за вас рад. А может вы набиваете на нем 25к средухи и вам весело - не мне вас осуждать в таком случае.
  10. При этом на других кораблях мои показатели не ниже, а порой и выше. Значит руки не причем.
  11. Ну вот почему то с ЛК6 цитадели я вышибаю стабильно по крейсерам. На Шпее - это невероятная редкость. Даже с малых дистанций не бьет.23:21 Добавлено спустя 1 минуту Как правило нет) Не видел ни цитаделей ни особой точности. Кучность на уровне "ну все снаряды в пределах 1 монитора таки лягут".
  12. Фиджик сложный, потому что ошибки, которые прощает Линдер из-за отсутствующей цитадели, Фиджи уже не простит. Но урон на нем ощутимо выше, плотные 12 ствольные залпы ощутимо больнее чем залпы Линдера.
  13. Стандартная предъява. Проблема в том, что почему то на Буденном, Фиджи, Линдере - результаты вполне приличные. Средний урон у меня выше даже на откровенно убогом Кливленде. Процент попаданий кстати такой же практически.Умею ли я стрелять? Ну почему то на других крейсерах и урон и цитадели есть. Умею ли я не подставляться? Играю как то на Фиджи, вон пару боев уже на 100+к урона сделал. Умею значит Что же не так? Я то вижу, что главным образом НЕ ТАК - дикий разлет снарядов и полное не желание их пробивать цитадели даже рельсоходных КР5 не смотря на калибр.
  14. Пока по ощущениям - корабль абсолютно беспомощный. Цитаделей не выбивает вообще. Причем не важно, метко стрелять или нет, с 15 км или с 5 - урон вылетает плюс минус, но не цитадели. Из-за этого против любого толкового КР6 сливает. Фокусят все, урон жрет как не в себя. АПД. В принципе Граф не имеет корма вообще. Крейсерам урона не наносит, в эсминцы не попасть, ЛК отрывают лицо в секунду. Жаль, а многообещающий был кораблик. Стандартный результат игры на Шпее - вылетает из-за острова Атаго, дистанция 6км. Получает в район цитадели полную пачку ББ под 90 градусов. 2800 урона. В ответ пачка фугасов. 8,5к урона и 2 пожара. Общий итог игры - 6800 урона.
  15. 1. Не заметил такого. 2. Везет вам. 3. Какая странная реакция на нейтральную фразу.
×