

AnidalNisky
Участник-
Публикации
554 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7901
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя AnidalNisky
-
Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО
AnidalNisky ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Б4 до "нерфа" - ниже 50% скорость на форсаже 41+ (и это не самая медленная). Сейчас то же - но на 10% -
Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО
AnidalNisky ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Естественно этот идиотизм с видимостью на перископе надо убирать. А ПЛ на 1/4 и не должна никого догонять. Она должна двигаться навстречу ордеру. А не как сейчас "и не убьёшь и не убежишь" -
Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО
AnidalNisky ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
в смысле? Идёшь на ПЛ полным ходом - слышишься на 4-5-6 (настриваем) км. Ползёшь на 1/4 - шумопеленгатор не работает :) И не будет мегашотганов как раньше, подлетел на 41 узле на 3 км, поднырнул, задом ещё пустил и если совсем толстый ещё раз носом. Ползи дорогой или пуляй издали -
Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО
AnidalNisky ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А ПЛ БЕЗ обычных торпед что делают? Делается всё кроме нужного - достаточно было дать шумопеленгатор всем кораблям и сделать динамическую дальность от скорости ПЛ. И всё, и ПЛ может (но сложно) отшотганить и ЛК может (если не упарывается) убежать от ПЛ. -
Ну скажем так, после апдейта в ПЛ зашло много новых персонажей. И они такую дичь творят. Уходят на перископ с респа и так идут до боя (к 10 минуте куда нибудь доползут) Уходят на рабочую когда рядом никого нет, быстро теряют автономку и потом сливаются. Видя рядом (в 5 км от себя) корабли без ГАП вместо перископа ныряют на предельную и ждут непонятно чего. Так что статистика такая статистика
-
Toulon — французский крейсер VII уровня (стартовая)
AnidalNisky ответил в тему Katyaoveskina в Французские
Да, не Ямато. Но выбивает. 40-50к спокойно за бой (если сразу по фокусу не убили). Хочется больше - работаешь носостоем. Но мне так не нравится -
Toulon — французский крейсер VII уровня (стартовая)
AnidalNisky ответил в тему Katyaoveskina в Французские
ДПМ да, маловат. Зато с 10км с одноуровневых ЛК выбивает циты только в путь. И КР может поплохеть. Очень скилозависимый кораблик, хорошо танкует носом или на отходе, есть ГАП - помогает против торпед/особо наглых ПЛ. В среднем по боям ниже среднего % побед, но когда смог - тогда просто тонна кирпичей от команды противников. -
Ну не ясно за что донатить - если на Б4 ещё осталось 20% былого драйва, то на той же С1 - унылое однокнопочное деление амёб. И сам ничего сделать не можешь, и другим не интересен. А уж дуэль ПЛ - нынче это такой авангардизм, много движений без толку.
-
Провёл ряд боёв на "обновлённой" С-1. Как-то неоднозначно. Да, можно долго и уныло остерегаясь всего на свете ползти на перископе, периодически пуляя куда-нибудь по силуэтам (5 км видимости). И даже к концу боя набить соточку урона и может кого потопив, обычно пожаром/затоплением. Даже поддержку можно получить. Это если у противников нет ПЛ с сонаром и ты угадал с вектором наступления, а противник - боты. Но ПЛ абсолютно никак не решает итог боя. Оставшись один можно выиграть только удачей (выжил и очков больше) или вот прям рядом есть последний ЛК противника без ГАП и хле бу шек. По сравнению с игрой на ПЛ с сонаром - унылое однокнопочное действо. А уж как выглядит дуэль с ПЛ противника - эта феерия бесконечных манёвров ради шанса отхилится/загнать снарядик/случайно заторпедить (и то снесёшь 3к урона и всё). Борьба с эсминцами стала малоэффективной - т.к. издали и не увидишь, а вблизи - торпеды не взведутся. Способность к самообороне порезана радикально. Добавим сюда 4+2 торпеды с малым уроном - уныло и печально. Весь драйв ПЛ до обновления ушёл в свисток. Хилка с правильным билдом откатывается так быстро что даже ПЛ с сонаром не имеют шанса заторпедить если не заснул.
-
Вот этот функционал понятно для чего вводили - чтобы бороться с Тайхо - теперь ЛК имеет вариант выбомбить себе дорогу из минного поля. Разнообразие тактик делает игру интереснее. Урон мал, а вот затопы, пожары и выбитый сонар вынуждают прожать ремку - а игра то командная, и когда по тебе 3 ЛК откидываются да ещё с умом - тут то мизерный урон уже не помогает! Панцер, все давно знают что Вы любите радикально преуменьшать возможности ПЛ :)
-
Потопить легко, если эсм подойдёт близко. Сейчас это редко происходят. боятся, постоянный шумопеленгатор сильно подкосил возможности эсминцев. ГБ эсминцев малополезны из-за урона, радиуса необходимости проплыть над ПЛ. И раньше и тем более теперь, когда есть предельная глубина
-
нет никакого смысла на ПЛ целенаправленно охотится за эсмами. До "нерфа" обычно убивал их в дымах по шумопеленгатору и в дуэльных ситуациях. Акустикой скорее пугал. Сейчас также если поблизости нет жирных целей можно пиликнуть в эсм. И да, только *** эсмы после пары пиликаний не уходят подальше. Ну раз туп - получай торпеду. Прямоходными стало сложнее - т.к. эсм видно на перископе только ближе 5 км - трудно подловить когда он думает что в домике.
-
На одного панцера в рандоме тысяча безпанцерных. Но в любом случае эсм повертится, потратит ремки, будет засвечет и не выполнит основную функцию.
-
А в чём проблема то? наведение по ЛК при двойной метке завершается за километр. Если идём носом/задом и вовремя затормозить/повернуть - то спокойно можно отмансить. Ранее опытные подводники пускали веером торпеды чтобы при потере наведения они приходили с разных углов и это усложняло уклонение. А теперь торпеда одна за раз, стало легче. Авиаудар очень пригодился для разминирования - 2 авиаудара и выходишь из кружка с минами. Они так классно разов взрываются. Но с большой задержкой, зачем-то. Ну по сравнению с прежним режимом - стало гораздо лучше для ЛК (ИМХО). И кидать АУ по ПЛ легче - видно что она на поверхности - кидаем ГК или под водой - видно куда плывёт. Да, в описании явно забыли запятую поставить между цифрами. С 47% поджога фугасами все вокруг пылают, а 6 торпед разом редко поджигают.
-
Ну акустикой эсм ловится, хотя и сложнее чем раньше. А шотган прямоходными на сближении никто не отменял, хотя урон смехотворен.
-
Вот не надо выворачивать сову. Успех бывает разный, кому то важна победа, кому то набить фрагов. Вот для фрагов режим "избегания" отличный. А что победы не будет - ну так команда такая плохая... Ну по сравнению с тестом перископ понерфили, теперь дальность видимости 5 км, неуправляемыми уже не поспамишь, как бывало раньше. Ценность перископа упала. На ЛК стало легче против ПЛ, как не странно. Дальность импульсов порезали, видно направление движения или что ПЛ на поверхности - тогда можно ГК обстрелять, торпеды идут по одной - легче отмансивать. На отходе можно ставить завесу из ГБ если по ПЛ не достаёшь. Но если тупо переть тогда да, ЛК не позавидуешь. А вот для КР ситуация усложнилась - метка не протухает, сразу как двойная - торпеды стали заходить чаще. С эсмами сложно, с одной стороны метка двойная, с другой одна торпеда, легче увернуться (как и на ПЛ).
-
Ну если метка в узкости - то да, есть шанс подловить ПЛ. А если в 10 км посреди окияна - то шансы слабые, а перезарядка долгая
-
На поверхности не показывает! таки да, подтверждаю. Риск фугасов что по метке, что по засвету есть только если один ПЛ и наши ЛК *** в 15 км незасвеченные. Тогда да, все концентрируются на бедной несчастной ПЛ. Отсюда вывод - встали ЛК в позу - меняй фланг
-
Только у Суперов и Трэшера 16+ к урона - для советов это высокий урон, советы традиционно занерфлены до последней возможности. А тут такая щедрость,12км и 16+к урона! Если ЛК в попытке сбросить метку нырнёт на 60м - welcome! Ну я не зря же написал в 7+ км. С такой дистанции имея 12км торпедды можно и нужно! пулять не в противника, а в сторону, и тогда они стреляют по месту засвета, кидают на ход - а меня там нету. Случайные попадания не в счёт
-
А "нерф" ПЛ такой интересный что теперь стало ещё легче и результативнее играть. Бесконечный шумопеленгатор Очень мощные акустические торпеды с увеличенным радиусом Прямоходные с поджигом и 15 км дальности. мечта! Кидать можно с респа и попадать! Автономность не порезали, если аккуратно использовать и прожимать батареи - хватает до конца боя. Битва с ПЛ стала, ИМХО, ещё легче, всегда видно, импульс не сбрасывается ничем кроме ремки, если попал - так попал! Ремка быстрая и бесконечная. И ещё новая механика наведения позволяет обстреливать все корабли в зоне доступа, туда торпедку, сюда торпедку. В результате у ЛК ремки уходят в перезагрузку и тут можно еще поспамить импульсы. И получается если противник не имеет кучи злобных эсмов, поддержаных ПЛ (или упёртого авика) - то фланируешь в 7 км от противника, нанося нонстоп урон (по 16к с торпеды!), 160к потенциалки раз в минуту! И торпеды наводятся гораздо лучше чем раньше! Добавим сюда мизерный урон от ГБ - песня! Перископ стал ещё нажористее! Автономка не расходуется, шумопеленгатор работает. С 5 км как заходило так и заходит. А если надо быстрее - можно и нырнуть!
-
А ссылки нет на стрим?
-
Скрытое изменение: * Процент возгорания стула у владельцев Касабланки удвоен!
-
Ну в режиме подводного боя ПЛ были ну совсем не слабы. Посмотрим. Но нерф ПЛ нужен (а вот немок нехило так бустанули, и перезарядку уменьшили и урон увеличили).
-
Ташкент – советский эсминец IX уровня [0.10.5]
AnidalNisky ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Советские
Ну 5 из них не пришей кобыле хвост (т.к. с другой стороны и реализовать их сложно), перезарядка долгая (в отличие от Ташкента), 1 км хода - не очень большая разница. А вот дострелить Ташкента он может только из дымов, т.к. мягок. Совсем разные классы эсмов, охотник и "универсальное нечто". И как инвизный проигрывает всем и как арт мягок. Заградка да, но это так себе. Был бы ГАП - был бы хорошим универсальным эсмом, но без ГАП однобок, ИМХО. -
Ташкент – советский эсминец IX уровня [0.10.5]
AnidalNisky ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Советские
Роли у Ташкента 2: 1. Ужас ужасный - все фокусятся на Ташкенте и вливают в него 2кк+ потенциалки, а в это время остальная команда в режиме ленивого тира отстреливает врага. Хорошо отпугивает всяких стелс-эсмов. Манёвренен - просто так не уничтожишь. 2. Кризис-менеджер - скорость+форсаж помогают быстро переместится в критическую зону, а броня и орудия более-менее универсально играть против любого противника. Недавно забустили торпеды - стало ещё нажористее. Логичное развитие - Зоркий. Еще ужаснее, ещё живучее, ещё универсальнее. И ПВО хорошее.