Fiery_Soul
Участник-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[ANUB]
Оценка
175 ОтличнаяО Fiery_Soul
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Fiery_Soul
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Технически это так, но практически это скин для всех, у кого есть оригинальная Слава (у меня есть). + оригинальная слава достаточно легко получается для игроков. У меня и так уже достаточно много 100% клонов в порту, я думаю не нужно говорить, как они "нужны", кроме редких "снежинок". И выкатываю я разные версии примерно никогда. Если для веточных это как-то оправдано, то для различных премов/специальных это не имеет практического смысла т.к. капитан спокойно пересаживается.
- 671 ответ
-
- 10
-
-
-
7к за скин, такое себе. Скин конечно красивый, но 7к это слишком за такое. Нет не надо говорить про "другие очень ценные игровые бонусы", их ценность лично для меня стремится к 0. Зачем делать прокладку в жетонах, если они получаются только за реальные рубли не очень понятно, разве что из-за психологических манипуляций - тратить некие жетоны, а не рубли (хотя они до этого сливаются).
- 671 ответ
-
- 28
-
-
-
-
своё место рядом с «Русской Аляской» занимает советский аналог американского линкора IX Georgia — «Грузия» в постоянном камуфляже «Снежные вершины». Названия новичка и его американского аналога (как минимум с точки зрения английского языка) идентичны. То же можно сказать и про модели, а также большинство характеристик. Именно большинство, ведь отличия всё таки имеются. Не обошлось без советской изюминки, знакомой по «Русской Аляске» — советской двенадцатикилометровой «Поисковой РЛС» от крейсера IX Дмитрий Донской. Она вытеснила из своего слота «Истребитель» и «Корректировщик» — самолётов на «Грузии» нет. Кроме того, у корабля несколько отличающаяся «Аварийная команда» — она обладает стандартными для ряда советских (и не только) линкоров характеристиками, как у ветки «Адмирала Лазарева». В остальном «Грузия» — всё та же «стальная машина», готовая «вгрузить» солидный урон мощным ГК и дальнобойным и точным ПМК, на улучшенном «Форсаже» догнать бегущего в страхе противника, а затем быстро «подлататься» при помощи улучшенной «Ремонтной команды». © блог разработки. Другой оффициальной информации о Грузии я не вижу, никакие льготные углы рикошета не упоминаются. Только другая ремка (не хилка) и РЛС вместо корректировщика это +/- тоже самое, пусть РЛС значительно более ценный расходник.
-
Само добавление ролей, как ориентир для новичков и видение геймплея от разработчиков ок. Лично у меня вопрос к самим ролям и распределению по ним кораблей, не считая названий для линкоров. Дальше сугубо моек имхо, но у меня вопросы. Линкоры: к танкам (аки провокатор) вопросов в целом нет (кроме того, что кроме ветки Кремля их нет, не считая парочки веточных клонов). Достаточно понятная роль - торгуем броней пуляем во врагов, радуемся, если не отправляемся в порт за первые 5 минут. ПМК линкоры (аки прорыв) в целом +/- понятно, подплываем поближе и дальше враг умирает в мученьях от могучего ПМК (или сгораем, от того, что оно не попадает во врага). Но если смотреть детально, то возникают вопросы. 1) все ветки целиком имеют эту роль. Даже лоу левл линкоры у которых ПМК попадает во врагов исключительно по праздникам и надеяться на него в бою? как минимум сомнительно. 2) любой корабль с ПМК становится прорывом. Пожалуй самый показательный - Lothringen, у него конечно мощное ПМК и сборка в него имеет смысл, но играется он больше от дистанции из-за уязвимого ангара. линкоры 2-й линии почему-то разделенные на 2 категории. Почему одно является поддержкой, а другое снайпером для меня загадка. Yamato с сигмой 2.1 огненная поддержка, а St. Vincent с 1.6 снайпер. Incomparable с дальностью стрельбы 17.6 в базе снайпер, у меня снайпер и такая дальность у линкора на 10-м уровне в одном предложении не складываются. Из забавного Georgia и Грузия являясь клонами на 99% являются огненной поддержкой и внезапно прорывом. Аналогично примерно везде, разница снайперов и огненной поддержки столь слабо выражена геймплейно, что попытка разделить выглядит искусственной. Имхо обе роли объединить в одну или найти более выраженные отличия в геймплее и ТТХ. Даже в описании указывается это корабли 2-й линии и вы должны маневрировать не получая урон. В крейсерах я не особо понимаю, но у меня вопрос к роли "Обнаружение". Почему часть кораблей обнаружение, а часть внезапно "Огневая поддержка". Сразу кажется, что если есть "РЛС", то корабль отправляется в обнаружение, но есть куча кораблей с "РЛС", но с ролью "Огневая поддержка". Для примера советские крейсера: обнаружение прокачиваемые Петропавловск и Невский, а вот Москва и Сталинград уже "Огневая поддержка". Можно было бы сказать, что прокачиваемые светятся меньше, но это меньше настолько незначительно, что язык не поворачивается указать это, как некую ключевую особенность. Имхо лучше было бы разделить геймплейно, а не по некому виртуальному балансному соотношения маскировки/дальности РЛС. Во всяком случае у меня именно такое сложилось впечатление о причине помещения в разделе "обнаружение". Особенно учитывая, что это информация для новичков.
-
Не смог вспомнить, где танки назывались провокаторами, быстрое гугление аналогично не дало результатов. Имхо максимально неудачный термин. Скорее именно его нужно было называть прорывом, а то, что сейчас зовется прорывом просто назвать ПМК линкор ближнего боя, а не изобретать неведомые термины. Разница между "Огненной поддержкой" и "Снайпер" у линкоров не ясна и исчезающе мала, почему одни корабли снайперы, а другие в поддержке, если у них +/- одинаковый геймплей. Гибриды оказались снайперы (даже кривые), но если у этих снайперов есть ПМК, то сразу стали прорывом, да с их огромной будкой.
-
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Fiery_Soul ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Сейчас +/- такое и есть. В крайнем случае всегда можно обозвать саппортов в отдельный класс и балансить их отдельно по командам. Я играю в аркадный симулятор в тематике кораблей прошлого века. Есть понятие игровая условность которая не сильно соотносится с реальностью. В этой игре эсминцы умудряются переживать полный залп линкора и радостно плыть дальше, хотя после такого их должно разорвать до сложно идентифицируемых обломков. т.е. мне не сильно важен "реализм" если это влияет на фан и интересность. -
Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки
Fiery_Soul ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Однажды альтернативную ветку японских авиков перестанут называть саппортами и назовут дотерами, однажды... А вообще мне нравится развитие именно саппорт механик, когда помощь команде осуществляется за счет урона и это действительно саппорт функции, а не то, что у Тайхо. А вообще мне нравится развитие именно саппорт механик, когда помощь команде осуществляется за счет урона и это действительно саппорт функции, а не то, что у Тайхо. Я бы добавил различные варианты тушением пожаров / значительным снижением шанса поджога союзников, разведки торпед, увеличения кол-во зарядов расходников. И наоборот дебафы для врагов: убирание дымов, повышение шанса поджога, увеличения точности по отмеченному кораблю и т д. -
Я стрелял в союзного эсминца. Т.к. в радиусе стрельбы врагов нет, то определить откуда был выстрел нельзя и ПЛ остается в полной безопасности. Т.е. имхо при радиусе стрельбы = радиусу засвета дымные снаряды дают больше тактических возможностей, а вот при большем уже выглядят, как приглашение отправить ПЛ в порт.
-
То самое чувство, когда более слабый параметр лоу левла является его объективным преимуществом перед более высоким левлом. У ПЛ бритов 8 левла дальность стрельбы 6 км при заметности 6.1 км. У 10 левла дальность стрельбы 9 км при аналогичной заметности. Т.е. 8 может спокойно ставить дымы себе или союзнику без риска внезапного засвета, а 10 уже не может так делать ибо есть риск отправиться в порт.
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
Fiery_Soul ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Спасибо за ап наиболее токсичной особенности ПЛ. Шотган был мерзким токсичным и сильным инструментом, но учитывая кол-во боев достаточно редким, а еще ПЛ могла скосплеить Акелу и промахнуться и отхватить в момент его проведения. Зато ПЛ находящаяся где-то за пределами видимости несла угрозу всегда и невозможность сделать с ней хоть что-то угнетала сильнее. Теперь все будет хуже, кайф. Я что-то не понимаю, но какие преимущества у ПЛ советов относительно условного ягера в развед потенциале? Это самая заметная из всех прокачиваемых ПЛ. Она конечно может погрузится на перескопку и ослепнуть, что очень поможет в разведке. А еще утонуть на рабочую глубину и героически плавать...еще плавать... и вновь плавать... на этом её полезность на рабочей глубине закончится. Шумопеленгатор показывает некую точку на минекарте, где был замечен враг, это безусловно очень поможет (нет). Или я как-то упустил его переработку и он будет для союзников делать что-то сверх этого.- 597 ответов
-
- 13
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Fiery_Soul ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я вот как-то упустил, может уже был ответ от разработки, но вот навык капитана: Мастер-гидроакустик (4 уровень): Уменьшает получаемый от бомб урон на предельной глубине на 10%. Это 10% от изначального урона и дает полный иммунитет на предельной глубине и это просто описание непонятное. Или это 10% от 10% урона предельный глубины, что дает такие космические цифры поглощаемого урона, что задаешься вопросом, кто вообще в здравом уме и трезвой памяти назначил этому 4 перка, ибо если этот вариант (а я подозреваю именно его), то это божественные 50 урона, если округлить базовый урон с ГБ до 5000, а в реальности будет заметно меньше, еще и срабатывает только в определенных условиях. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Fiery_Soul ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Конечно стоит дождаться окончательных циферок на ПЛ, ГБ и АУ, но по по опыту прошлого теста уже можно делать некие выводы, имхо все грустно. Все пишут про удары АУ по другим кораблям, но на тесте им прикрутили ХП и чаще всего они не долетали даже до одного корабля с адекватным ПВО, а теперь представим ПЛ, которая просто находится посреди союзного ордера и делает пиу пиу своими торпедками в полной безопасности под зонтиком союзной ПВО. Имхо ПЛ станут в разы токсичнее текущей версии, вечное закликивание бесконечным потоком торпед это, как ягер в абсолюте, разовый урон такой себе, но рано или поздно оно тебя съест. Великий энергетический щит против торпед у всех кораблей со сбрасываемыми ГБ, в новости пишут, что его как-то нерфят, но был абсолютной имбой. С учетом уничтожения минных полей и торпед, то авики будут страдать, Тайхо любим, помним, скорбим (или нет), Синано уже должна лепить новый значок ПЛ на борту и готовиться исследовать глубины статистики по урону и винрейту. Оставили бессмертие ПЛ на предельной глубине, мало того, что все противолодочное вооружение чаще использовалось против торпед, так еще и уход в домик... не раз наблюдал, как ПЛ пытаются переехать эсминцы, скидываются АУ, а она остается живой и периодически умудряется уплыть от такого дикого фокуса.- 689 ответов
-
- 10
-
-
После нерфа режим стал максимально скучным и унылым. Авророй главное навести прицел и враг просто исчезает. Варяг даже после нерфа остался унылым куском железа, зачем нужен Новик вообще не понятно. Если так уж нужен был нерф, то лучше бы понерфили шанс поджога / уменьшили КД ремки. Внезапно появляющиеся корабли действительно могли нанести внезапный урон, а вечные пожары доставляли кучу неудобств.
-
В целом это весело. Поднятие динамики положительно сказывается на фане. Из минусов - странный спам кораблей, часто возникает, что враги где-то там и надо к ним плыть, долго плыть и пока плывешь их всех убивают. Ну и просто возникновение в море, хоть бы анимацию добавили. Сбой камеры при смене ГК/ПМК. Максимально мерзко выглядит, на кораблях, где нужно часто их менять делает больно. Мусорный Железный Варяг, имхо сильно проигрывает любому другому кораблю по эффективности и не дает некого фана/уникального геймплея в отличие от других железных кораблей. Ему явно требовалось уменьшить КД для ГК. Награды - ну они есть, на этом их плюсы закончились.
-
Кто хочет и может, тот берет, в остальном пофиг, хотя имхо период эксклюзивности долговат на всех последних ранних доступах. Хз на сколько больше людей донатит за больший период, лично у меня реакция на новые ветки, ну окей, в целом пофиг, один фиг приобретется через полгода. Из нового прогресса приятное только возможность взять интересующие камуфляжи не скрытые за пейволом. Всегда было обидно, когда делают красивые камуфляжи (не линкоры Пан-Азии), но получить на 10 можно только выложив слишком дофига в дублонах и оно того не стоит. А еще эти камуфляжи нельзя купить напрямую, Леста все еще не умеет в монетизацию скинов.
