Перейти к содержимому

Fiery_Soul

Участник
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6932
  • Клан

    [ANUB]

Оценка

88 Хорошая

О Fiery_Soul

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Некоторое время назад читаю "на горизонте": "мы освежим старые ветки Gearing и Z-52". Мысли ваау что-то сделают глобальное и интересное, геймплейно что-то изменится. Реальность: чуть чуть подняли дальность ГАП... изменения, которые аж в "на горизонте" анонсировали. Обычные мелкие балансные правки. ИМХО такие должны быть каждый патч.
  2. Выскажусь по личным ощущениям от подобных продаж новых прем кораблей в последовательных наборах. Без привязки конкретно к Свердловску и неким надеждам на получение за ресурсы по аналогии с Китаками. Каждый раз, когда вводят новую лодку и на возмущение, а что так дорого разработки отвечают - она стоит, как любой другой прем аналогичного уровня в адмиралтействе, а еще вы получите бонусов. С одной стороны это абсолютная правда, с другой очень сильное лукавство. Очень многие рассматривают реальную цену корабля в адмиралтействе с учетом купона, а потом сравнивают с ценой нового корабля. Это, как в маркетплейсах, когда условная шоколадка может стоит несколько тысяч, но у неё перманентная скидка в 98% и никто в здравом уме не считает базовую цену, а просто смотрит на финальную цену. Поэтому каждый раз когда разработчики говорят про одинаковую цену я сравниваю 19к и 14к дублонов и чувствую, что меня разводят на 5к дублонов. Некие бонусы щедро накиданные с наборы с моей точки зрения имеют +/- нулевую стоимость и не стоят переплаты в 5к дублонов. Я смотрю на это с позиции умеренно донатящего - закинуть денег не особо проблема, но без кидания денег в монитор.
  3. Самое обидное это получить реально красивый скин на Свердловск по коллабе с Тапком и не получить сам корабль. За 19к дублонов лично для меня не интересно.
  4. Самое интересное, как отдел баланса будет воспринимать эти тесты ибо они будут требовать перебалансировки огромного количества кораблей. Этот тест направлен на изучение новых концепций, а не конкретных циферок, которые могут исправляться в любою сторону. Проверяться, как интересно и эффективно играть в веселый геймплей пуска импульса, пуска торпедки, пуска импульса, пуска торпедки... и так весь бой. ПЛ при этом будет демаскирована, но зато не получать урона от ГБ + весело играть в утонуть всплыть, утонуть и т д. Как сильно повлияет снижение разового урона торпеды на механку шотгана и поведение игроков на это. Будут они использовать акустику вместо этого или играть аки эсминец пуская обычные торпеды из-за радуса засвета. Как сильно будет влиять на геймплей выдача торпед, которые начинают наносить урон не всем и т д. Но я все еще считаю, что самое интересно это взаимодействие ГБ и торпед. Судя по гифке они ставятся около 8 секунд и поле длится 30 секунд. Таким образом можно кидать в узкие проходы в которые любят кидать эсмы торпеды просто на всякий случай и проплывать их в относительной безопасности. При получении импульса от ПЛ можно кинуть ГБ рядом со своим кораблем в ожидании скорых торпед с этой стороны (интересно, а сбрасывающиеся бомбы будут создавать торпедную неуязвимость в корме?)). При попытке выкурить эсма из дымов можно кинуть ГБ в место между своим кораблем и ожидаемым положением эсма значительно снизив угрозу получить веер в нос.
  5. Это конечно ранний концепт, но глобальненько. Имхо для ПЛ хватило бы пуск импульса только из сектора пуска торпед уже бы в достаточной степени понерфило все акустические торпеды, возможно еще несколько увеличить время засвета импульса и т д. Текущее решение с поторпедным пуском выглядит странно и возможно излишне. Лично у меня больше горело от того, что я просто не вижу откуда оно атакует. Но тесты покажут. Если я правильно понял, то игра ПЛ глубже перископной глубины превратится в веселую стрельбу импульсом по мерцающим корабликам и ПЛ не будет их видеть постоянно, даже если их светят союзники. Выглядит, как очень некомфортный геймплей, особенно для не профильных подводников. Глубинное псевдобессмертие выглядит, как имба, но возможно я его переоцениваю. Более интересно влияние изменений на не ПЛ. Из-за механики взаимодействия ГБ и торпед баланс всего и вся может сильно поменяться. ГАП станет еще более ультимативным - больший радиус засвета - больше шансов кинуть ГБ обезопасив себя от торпед. Явно сильно пострадают торпедники с большим временем КД на торпеды. А вот ягер и ему подобные не сильно этого заменят, т.к. он просто спамит мелкими торпедами. Вангую боль для супер авиков и их тактических торпедов, они летят по прямой и понять +/- место сброса торпед не проблема, КД у них большое, а значит есть не иллюзорный шанс, что многие из заходов будут нейтрализованы или значительно ослаблены. Как хотят ребалансить мины даже думать не хочу - сейчас они проплываются на сквозь даже линкором получая 1-3 мины максимум, если еще и сбивать мешающие мины, то для них все будет еще печальнее, а значит новые фиксы. Да не в этом тесте, но желание есть. Сильный дисбаланс между крейсерами со сбрасываемыми глубинными бомбами и авиаударом. p.s. а давайте не будем вводить 20 км глубоководные торпеды против линкоров... уже существующие эсмы с такими торпедами вызывают боль. Если конечно не стоит цель мягко стимулировать пересаживаться на крейсера с линкоров.
  6. Fiery_Soul

    Авианосцы

    Простите, а эти имбанутые и переапанные авики сейчас с нами в одной комнате? Я вот что-то не особо страдаю от них, скорее от их отсутствия, треугольники без них совсем наглеют. Урон у них достаточно растянут во времени, лицо оторвать они не могут. В теории словить полный веер рузвельта или все цитадели от немца больно, но это достаточно редкое событие. Упарывающийся авик встречается достаточно редко, по большей части они атакуют самую удобную для себя цель. Идея снизить выживаемость авика обрушит его урон, т.е. сейчас выживая весь бой они отстают от ЛК, которые частенько тонут в начале боя, а значит для сохранения эффективности нужно апать ему остальные параметры. Идея смотреть на 1 параметр выживаемости достаточно странная, это не потоплено кораблей, не урон, даже насвет более значимый. В моем личном топе полезных значений в статистике выживаемость пожалуй самый бесполезный. Когда говорят об игре с авиками забывают, что они кормят деньгами и опытом, сбитые самолеты очень щедро оплачиваются по результатам боя. В отличие от торпед, которые бесплатно отправляют в порт. На мой взгляд проблема не в авиках, а в их балансе между собой в плане эффективности и комфорта. У одних авиков ангар близок к бесконечному (понятно, что любой может остаться с пустым ангаром), точнее они могут достаточно спокойно терять самолеты и не бояться остаться через пару минут с пустым ангаром, привет тайхо и нахимов, а другие трясутся над самолетами, как над самой величайшей ценностью в мире, где каждая ошибка может опустошить ангар. Нахимов, который сбрасывая бомбы может смотреть, сколько самолетов улетело обратно и мидвей у которого основной вопрос - бомберы вообще долетят до цели или исчезнут раньше. Как результат на одном авике играть комфортно, а на другом лизать кактус в попытках получить сравнимую эффективность. Сейчас еще вводят супер нахимова, по ТТХ тактика торпедоносцев выглядит имбой, хз, что там со скрытыми параметрами, которые могут перевернуть все, но выглядит имбой относительно других суперов. Авики сильнее других зависят от состава и уровня к которому они попали. 8 АВ попавший к 6 чувствует себя королем неба карая все, что шевелится, что не шевелится, то шевелит и карает. Низкие значения ПВО противников делают их беззащитными. Зато попав к 10, особенно в состав с сильным ПВО превращают его в бесполезную кормушку, т.к. урон он не нанесет и накормит самолетами и через пару минут останется с пустым ангаром. Отвратительная работа истребителей/перехватчиков и особенно палубного истребителя. Патрульные истребители игнорируют все, что через них пролетает, местами можно увидеть, как враг пролетает её насквозь, а они не цепляются, у перехватчиков чуть лучше дела, но в целом +/- бесполезны против адекватного противника. Палубный истребитель выглядит, как шутка, на 100% бесполезен против выполняющих одну атаку (нахимо, тайхо и т д), часто не цепляется даже после успешного захода на корабль и 2-го захода. Я прям вижу эту картинку, когда пилоты рассматривают водные глади, красивые острова, торпеды, которые выпустили вражеские торпедоносцы заходящие на следующую атаку, красота и дзен, которые нельзя прерывать. В общем сейчас это больше психологическая помощь и некая защита от рузвельма/хакурью с их большим количеством звеньев. Что мешает им поменять радиус агра для перехвата авиагруппы ДО атаки ну или хотя бы 100% агра после атаки. Можно делать запуск в область по аналогии с авиаударом позволяя выставить их перед вражеской авиагруппой. з.ы. а еще авики имба и токсики, 2 авика во взвод нельзя, а вот 3 эсма или 2 пл легко, они не имба и не токсик.
  7. Я конечно не особо много играю на авиках, но у меня вечный вопрос, почему эту ветку называют саппортом? У них от поддержки аж целые дымы, я в такой логике могу назвать Коломбо саппорт линкором. Перехватчики могут быть у любого авика, если взять соответствующий скилл командира и имхо для поддержки команды обычная люстра делает намного больше за счет пассивного света. Фактически это дотеры, которые накручивают кучу урона за счет затопов и пожаров. Мины конечно обеспечивают некий контроль карты вида - сюда плыть нельзя, но в большинстве случаев это ни на что не влияет, а при большом желании они спокойно проплываются насквозь. Чаще всего они кидаются с расчетом, что на момент активации в них окажутся враги и накрутят счетчик урона. По статистике эти "саппорты" набивают урона больше, чем половина ударных авиков.
  8. Вот ни разу не авикавод, но Синано выглядит мертворожденной. Конечно все зависит от циферок, которые кроме разработчиков никто не знает. Выглядит, как 4 тактические авиагруппы, учитывая мощь ПВО 10 левлов не полная авиагруппа просто не долетит, а улетит ли хоть что-то после атаки большой вопрос. Неудачный заход на внезапный европейский эсм и минус авиагруппа. Имхо проще считать, что все самолеты просто летят в последний полет, во всяком случае гораздо более жирные авиагруппы иногда делают магию исчезновения, если не повезет. После атаки они еще возвращаться будут, если случится чудо и авиагруппа уцелеет. При этом не видно каких-то преимуществ перед другими авианосцами 10 левла ради которых стоит страдать с супер хрупкими и ценными самолетами. Разве что бобры будут кидать бомбы в точку выбивая по 3 цитадели за заход, в отличие от упомянутого Графа Цеппелина, который бомбами только рыбу глушить может. Имхо текущая концепция сомнительная и крайне сложно балансируемая. Корабль выглядит крайне скилло зависимый для уровня играбельно.
  9. Забыл отметить, спасибо за красивые угольные камуфляжи, на скриншоте выглядит огонь. Осталось дождаться возможности сделать любой расходуемый камуфляж постоянным и вообще хорошо будет.
  10. Концепция синано выглядит интересно, но не понятно на сколько она будет эффективна. Особенно учитывая различные скрытые параметры, которые нигде не описаны, но которые меняют все. Выглядит, как смерть всего живого стоя за островом на 10-12 км от кораблей и кактусом во всех остальных ситуациях. В выживаемость огромного сарая на ближней дистанции вызывает большие сомнения. А еще нужно больше крейсеров СССР в каждом патче... ничего не имею против, но почему их так много? А еще можно называть не с буквы "С", их и так уже много и теперь будет еще сложнее пытаться понять, какой именно это из крейсеров СССР.
  11. Возможность сделать любого командира элитным (пусть и за дублоны)? Нет, зачем вам ваши любимые командиры. Добавить командира который будет вызывать негативные эмоции, но зато с крутыми скиллам и обязательным к получению - да. Тематика неуловимых не нравится от слова совсем, не говорю, что максимально только из-за того, что всегда можно превзойти. Вся идея с шарингшом скиллов превращается в тыкву из-за реализации и вместо радости вызывает раздражение. И только меня раздражает новая подача информации в блоге разработки с шуточками и "остроумными" фразами? Лично мне больно читать такою подачу.
  12. Отлично, а как контролировать торпедного эсма на линкоре? Он в отличие от авика при удаче ваншотает линкор.
  13. Балансные правки, чудо! Особенно радует ап тцуруги, имея один из самых красивых скинов играя на нем испытываешь боль от впитывания урона со всех сторон, возникает ощущение, что урон он получает от пролетающих чаек, а сам он отвешивает его явно недостаточно - бесконечные сквозняки, рикошеты и непробития. Не уверен, что ап гроба достаточен, но вдруг он станет чуть меньшим кактусом. Надеюсь в дальнейшем балансные правки станут чаще. Немного оффтопа по авикам. Имхо авики далеко не имба, имбы были бы в каждом бою в максимальном количестве, а по факту они далеко не в каждом бою есть, я бы сказал 1/3, а то и 1/4 от всех боев с авиком, 2 шт совсем редкость. При этом они имеют кучу балансных и геймплейных проблем. Создают кучу пассивного света, но предложенные варианты решения такие себе, особенно с кругами засвета в последних скрытых маневрах. Разница между игроками светящими и нет оказывает большое значение на весь бой, что может вызывать негатив. Бесполезность палубного истребителя - с таким же эффектом можно подорожник к монитору прикладывать, а если красный авик совок, то в целом его можно и не срывать оставив на улице, эффект будет примерно такой же. Сами авики имеют огромный разрыв эффективности и сложности в разных ветках. Есть совки, которые просто лучше остальных, меньше страдают от ПВО, наносят больше урона за заход, практически бесконечные ангары, а есть остальные, особенно немцы или бриты. Сильнее других зависят от состава команд, 8 попав к 10 с сильным ПВО превращается в источник дохода, урона он не нанесет, но накормит самолетами. Зато попав к 6 с низким ПВО будет нести боль страдания и унижения всему живому. + урон авика сильно растянут по всему бою и часто набивается ближе к концу, когда количество целей меньше ауры ПВО не перекрывают друг друга и можно найти одиночные цели, которые становятся законным источником дамажки (если к этому моменту самолеты не закончились). Лично я не помню, когда последний раз горел от вражеского авика, зато от треугольничков всех видов горю каждый 2-й бой.
  14. Fiery_Soul

    [13.7] Различные изменения

    Ладно, я просто промолчу какую "пользу" эти подсказки несут для новичков. Скрипт отрабатывающий ТТХ не корректно отрабатывает альтернативное вооружение. Указана самая большая дальность торпед, но это меньше ямагири, у которой 2 варианта торпед, один из которых 20 км. Для U-796 указан самый большой урон с торпед, это ошибка, самый большой урон у Б-4. 11286 против 12540.
  15. Fiery_Soul

    [13.7] Различные изменения

    Подсказки по кораблям сделаны для новичков, но их явно нельзя показывать новичкам. Я подозреваю, что они созданы просто на основании неких ТТХ без участия людей. Вот, что должен подумать новичок, когда видит такое описание? Наверное, что это ГК эсм, хотя его ГК одно из слабейших. Где особенность о низком КД и большом количестве торпед? Из всех веток и кораблей пропали упоминания о отсутствии/наличии дымов и т д, у итальянцев нет упоминаний ПББ. И не надо говорить, что можно в ТТХ посмотреть, мы говорим о функционале для новичков. У Коломбо нет упоминаний о том, что его задние башни вращаются на 360, что буквально меняет все после Лепанто. И так далее, в целом не описаны ключевые особенности, а просто некое усредненное - это ТТХ такое относительно других кораблей.
×