Перейти к содержимому

Fiery_Soul

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5879
  • Клан

    [ANUB]

Оценка

20 Удовлетворительная

О Fiery_Soul

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Fiery_Soul

    Новогодний карнавал: время на исходе!

    Общее впечатление: "ну такое". Награды откровенно говоря не очень. На выбор или 2 контейнера дальних странствий, или с доплатой дублонами рандомная 8 и супер рандомный большой сундук. Но вроде еще не обсудили очень слабые награды за закрытие контента. Для получения всех наград достаточно закрыть легкие и средние локации. За сложные дадут бесполезные маленькие подарки (не надо говорить про шанс корабля он "есть"). Почему не сделать финальную награду за закрытие 10 локаций? Видимо разработчики посчитали, что контент уже является наградой (и ачивка). Задачи опять скрыты туманом войны, сколько нужно очков на закрытие локации не известно, что значит "как можно больше" тоже. Видимо это задачи по принципу "потом сюрприз будет". Что мешает сразу выводить эту информацию в интерфейс не очень понятно.
  2. Мне кажется часть людей заблуждается на том, как именно это будет работать. Для всех кроме авиков (и гибридов, но это почти авик) вся авиация будет просто отображать на миникарте, включая наиболее обсуждаемый авиаудар. Т.е. раскидывая авиаудары во всех направлениях будет понимание, что где-то там находится враг, условный эсминец. Взять в цель и стрельнуть точнее чем куда-то в сторону уже не получится. Понять, как цель движется и движется-ли вообще скорее всего не выйдет. И приплывший торпедный суп будет лишь чуть менее внезапный чем сейчас.
  3. Достаточно спорное изменение. Из плюсов - авикам будет плевать на подсвет треугольничков и разведку вообще, а значит никаких обвинений, что авик что-то там делает не так и не светит. Просто наноси урон нонстопом, найди любимую жену в виде одиночного линкора и смотри, как он горит, никаких отвлечений на разведку. Из минусов - привет линкорам в которых теперь авики будут упарываться намного больше. Раздолье треугольничков, раньше инвизеры сильно страдали от авиков, которые им портили жизнь и вполне могли развести на дымы или вообще заставить отступить, то теперь такой опасности нет. Как авик будет отбиваться от условного ягера вообще не понятно, т.к. он начинает светиться уже за прицелом. Наводится заранее, когда эта бешенная шлюпка поворачивает, тормозит и разгоняется мягко говоря не очень эффективно. Разве что убирать штраф на засвет от авиации или уменьшать его, но это уже сложно по балансу. Подсвет целей на миникарте от прочих авиагрупп выглядит еще сомнительнее. Имхо это не даст прям большого преимущества, осознание, где именно эсм приятно, но не сильно поможет. Зато у всех авиаудар будет в КД и на подлодку может и не хватить. + это косвенный АП всех кораблей с ним и соответственно нерф без него. Пусть это влияние не слишком большое, но на общей статистике явно отразится, а это сложности баланса кораблей. В общем имхо это изменение апает торпедных инвизеров, нерфит линкоры. Авики просто превратятся в ДД утратив саппорт функцию. Бонусом из-за изменения механики авиаудара перебалансятся почти все корабли, я уже вижу "счатье" в отделе баланса. з.ы. И по понятности засвета, раньше я вижу корабль на минекарте в другой части карты играя на линкоре большой дальностью, я понимаю, что могу навестить и дать залп по неподозревающей цели, а теперь надо понять — это цель видна или её подсветили авиагруппой и я только время потрачу пытаясь найти этот корабль.
  4. Немного опускается "мелкая деталь" - основная масса ящиков с коллекцией получается за цепочку заданий для выполнения которой нужен один из новых линкоров. Который можно получить или за закрытие батл-пасса, или получив кучу жетонов из рандомных контейнеров и купив 9. Если брать более реальное - закрытие батл-пасса, то на выполнение всей цепочки останется дней 10, а более реалистично 7-. Понятно, что разработчики очень хотят денег стимулируя продажу рандомных наборов (все их очень любят), покупку уровней БП за дублоны и максимальное улучшение БП (+8 уровней), но чувство, что игра превращается в работу с обязаловкой не очень радует. Не понимание условий покупки доп сундуков просто вишенка на торте. Хотя конечно не советские подлодки (дайте опрос NPS только по событию раннего доступа к ветки без остальной игры, в нем очень не хватает 1).
  5. Мне интересно, что значит "заработать как можно больше чистого опыта" и подобные задачи.
  6. Fiery_Soul

    Игровые события: обсуждаем сюжет

    Лично мне наиболее интересна "Мифология, сказки и мистика". В этой теме можно наиболее сильно проявить фантазию в скинах, делать не просто реколор, а уникальные и интересные модельки. В конце концов можно отринуть все необоснованные обвинения в эльфизме и ввести эльфийский флот на зло всем скептикам (пусть и в виде скинов).
×