letinant
Участник-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3535 -
Клан
[BARKS]
Оценка
70 ХорошаяО letinant
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте letinant
-
Знак
-
Неустрашимый - Советский премиум-эсминец 9-ого уровня [0.8.3]
letinant ответил в тему TihrLef в Советские
Эсминец ***, полнейшее. Точнее не корабль а разработчики, которые его умотали по максимуму. Преумный корабль, скорость ниже советских эсминцев 8-го ранга, на 2 узла. Средств обзора нет, совсем нет. У всех эсминцев, либо низкая заметность, либо ГАС или РЛС хоть дают. У этого нет нифига. Заметность, уже всякими улучшениями еле, еле в 5,6 км вывел. Зато "флэтчер" и иже с ними и заметность 5 км и РЛС. БИНГО!!! (Ну как амеров не лизнуть.) Это я вам разработчики. Артиллерия, ну это отдельный разговор. Хуже всех, напомню ПРЕУМНЫЙ КОРАБЛЬ, его надо постараться получить. А он *** на уровне корабля первого ранга. ***!!! Два, двуствольных орудия 100мм, с автоматической подачей боекомплекта а какая то японская шимакака стреляет как пулемёт. При этом там орудия заряжаются вручную. Уровень поражения такой, что лучшие не открывать огонь из них, толь засвечиваешься. Перезарядка торпед 90сек. и снова шимакака и другие товарищи 60сек. И после всего что я видел в этой игре, кто бы мне не говорил что в ней сохраняется чувство соперничества, НЕТ. В этой игре его нет. Впрочем как и в других. Все поголовно не создают игру на реальных ТТХ, проскальзывает вот этот ветерок с душком. Амеры лучшие , у британцев артиллерия, японцы всё море торпедами засеят каждые 60 сек. Русские, французы, испанцы отстой.- 529 ответов
-
- 10
-
Вот мои требования по авианосцам: Добрый день! Слабо уважаемые разработчики! Хочу написать вам отчёт о ваших обновлениях, коль вы не читаете форум. В целом игра была не плохая. Но сейчас вы зачем то решили модернизировать авианосцы и убили их как класс. Если это и был ваш план, это вам удалось. 1. Дальность видимости очень сильно занижена ( эсминец был в 5км. от моего корабля, я его не видел и самолётом его не смог найти с 2,5км). Про "минотавр" я вообще молчу, вы якобы исправили его заметность, неа, сначала -5 самолётов, а потом видишь его, это не норма. И почему самолёты летят на разной высоте а дальность обзора у всех одинаковая. 2. Видимость кораблей в дымах. Может быть вы мне объясните, почему корабли самолёты в дымах видят, а самолёты их нет. Вы либо штаны наденьте, либо крестик снимите. 3. ПВО кораблей бьёт через скалы. 4. Эсминцы с универсальным главным калибром, одновременно этим калибром стреляют по кораблям и самолётам, это не норма. Если решили наградить их универсалками, тогда наградите режимом выбора ПВО или надводные цели. 5. Пикирующие бомбардировщики перед сбросом идут вверх на кабрирование, попадают под огонь ПВО и теряют все самолёты. Тогда введите режим сброс с кабрирования. И вообще пикировщики идут уже на высоте для начала пикирования, им незачем делать подскок вверх. Это применения авианосной авиации, читайте тематическую литературу. 6. Про урон от огня ПВО, отдельный разговор. У эсминца "китакадзе", стоит эффективность ПВО 46, авианосца "лексингтон" 81. Подойти к эсминцу эскадрильей не могу, всех сбивает (9 самолётов). А ко мне как в открытые ворота и даже второй заход умудряются сделать. 7. Почему после атаки и стрельбы вы выкидываете самолёты на 3,5 км. под огонь ПВО. Это такой садизм с вашей стороны? 8. Почему в атаку заходит вся эскадрилья а атакует только одно звено? Логично было бы если одно звено атакует а все остальные остаются в точке начала атаки и оттуда начинают повторные атаки, либо анимация одного звена (ведущего) а последующие в автомате заходят и сбрасывают изделия. Это ближе к истине. 9. Штурмовики, зачем вы сделали второй заход 3,5 сек, самолёты с 3 км не успевают свестись. 10. В начале боя реакция самолётов на нажатие кнопки мгновенная, после с опаданием 1,5-2 сек., на это жалуюсь не только я, но и все кто управляет авианосцы. Мой вывод вы убиваете игру, раньше был выбор корабля по твоему стилю. Сейчас это больше для эсминцев и линкоров. Рекомендовать вас не буду. Если появится альтернатива покину вас не жалея ни на минуту. Всего доброго. Так и всё таки, почему корабли в дыму видят самолёты а самолёты их нет? Ведь эсминец поставивший дымовую завесу не видит корабль противника. Вы собираетесь это исправлять или как то сбалансировать? Вы мне про высоту возвращения а я вам про высоту захода в атаку. Штурмовики, согласен заходят с одной высоты, бомбардировщики после взлёта с авианосца, СРАЗУ занимали высоту атаки, чтобы перед целью не совершать манёвр по высоте, как в игре а СРАЗУ заходили в атаку (история применения корабельной авиации), с торпедоносцами более или менее, кроме выхода из атаки. Вы не ответили, почему вы самолёты после атаки закидываете на 3,5 км, прямо под зенитки других противников? Особенно торпедоносцы которые после сброса торпед сразу выходят из атаки, это не топмачтовики (бомбардировщики бросающие бомбы с рикошетом от воды и поэтому заход как у торпедоносцев, но вынуждены проходить над кораблём противника). Вы собираетесь прислушаться, если вы читаете форум, как вы пишите, там много об этом написано. А то что вы мне дали советы, так это всё не работает, попробуйте уклонится от разрывов, при условии запаздывания реакции самолётов на кнопки на 1,5-2 сек. Забыл кое что ещё, вы мне написали про противоминный калибр (вспомогательный калибр). А я вам про эскадренные миноносцы, "Акизуки" , "Гиринг" и т.д., имеющие универсальные орудия в качестве главного калибра. При одновременной атаки корабля вашей команды и самолётов, эти эсминцы отстреливаются одинаково эффективно главным калибром и по кораблям и по самолётам одновременно!!! И наносят урон авиации при этом сильнее авианосца, хотя у авианосца ПВО в два раза мощнее!!! Ещё хочу спросить, почему такое неумное построение самолётов после взлёта? С хвоста эскадрильи в нос. При таком сборе в строй, эскадрилья бое готова минимум через 6км. Тогда при внезапно появившимся эсминце авианосец беззащитен!!! Ведь с вашими задержками к стрельбе к 6км. надо прибавить ещё 3-3.5 км. и получается 9-9.5км!!! И сделайте наконец отмену атаки!!! При заходе торпедоносцами на уничтоженную цель, 3.5сек. заход + 15сек. сама атака, я выпадаю из игры почти на 20секунд. Я устал слушать МАТЫ от игроков, что: "авики ***!", а мне трудно объяснить им, что сейчас авианосцы КАЛЕКИ!!! Ещё, если заходишь в атаку торпедоносцами над островами, повреждений от ПВО кораблей получаешь больше чем над поверхностью воды. Почему у штурмовиков при условии захода с островов прицел уезжает на 1.5-3 км, или по вашей логике самолёт не может круче пикировать?! И вообще почему вы не сделали возможное изменения высоты самолётами? Вот три типичных боя с "Минотавром", "Д.Донской" и "Лексингтон" и эсминец против двух авианосцев. За такой эсминец любой моряк второй мировой, руку бы отдал!!! 20190311_192408_PASA108-Lexington_28_naval_mission.wowsreplay 20190311_213449_PASA108-Lexington_18_NE_ice_islands.wowsreplay 20190311_220858_PASA108-Lexington_23_Shards.wowsreplay Для просмотра файлов надо использовать World of warships.exe Это не полная переписка с разработчиками.
-
Вся ваша проблема, что вы все индивидуалисты. Каждый хочет фрагов набрать в одну харю. Поэтому нытьё эсминцев, что их быстро кончают. Провёл достаточно боёв и вижу, эсмы как *** прутся на точки. При этом крейсера тупят по страшному, вцепятся в крейсер или линкор, а на карте ситуация изменилась и огонь надо перенести. Редко когда команда адекватная попадается, в основном дети бестолковые.
-
Я попытался установить тест, на диске 66 гигабайт не хватило!!!
-
Прочитал тут ваши обновления по авиносцам и ОФИГЕЛ!!! Вы вообще не читаете что вам пишут. Интерфейс палубы они обновили, галочки они поставили (звенья разделили)!!! То что корабли по самолётам через горы бьют, вот это проблема! То что корабли из дымов самолёты видят а те наоборот слепые, вот проблема! Что вам приходится плюшками рекрутов набирать, вот проблема. Если так будете реагировать на участников вашей игры, скоро бонусы по квартирам будете разносить!
-
Я смотрю у игры проблемы?! Ну-ну, продолжайте в том же духе модернизировать, по квартирам начнёте ходить и деньги предлагать. Господа разработчики.
-
В общем, новое обновление а разницы, НОЛЬ. Как были штурмовики убогими, так и остались ( убрали бы перезарядку между залпами хотя бы на четверть), и ещё вопрос. Зачем после стрельбы, вы самолёты выкидываете на 3,5 км, прямо под зенитки противника!? Это такой садизм со стороны разработчиков? А если не отстрелялся, такого не происходит (прямо над кораблём подымаешься). Ещё вопрос, почему боевой разворот становится медленнее после атаки? Если вы за реализм, то корабль с воздуха виден за 20км. с бомбера. Проблему с ПВО так и не убрали, как был " минотавр" и его товарищи невидим так и остался, выбивает половина эскадрильи, потом появляется ОН. Ещё играетесь со звуком, как дети малые а большого не видите. В общем вывод, убиваете игру, господа разработчики. Появится альтернатива покину ваше унылое болото. .
-
Могут, но не одновременно по кораблям и самолётам !!! Если у него главный калибр универсалки, значит таким кораблям надо ввести дополнительный режим, либо ПВО, либо работа по морским целям. Атаковали "Бисмарк" и я одновременно, у меня штурмовики -9 и линкору пожаров накидал! Это норма?! По мне, так это лажа. Тогда зачем крейсера , линкоры, ЭСМИНЦЫ НАШЕ ВСЁ!!! Да, и кстати, в вашей статье о орудии эсминца написано, что к нему не было снарядов с радиовзрывателем, вопрос: откуда разрывы в игре или по умолчанию на этом эсминце снайпера? Один снаряд, один самолёт! Поэтому повторюсь, это лажа.
-
Господа разработчики, сейчас отыграл бой и оказывается эсминец AKIZUKI одновременно стреляет главным калибром по кораблям и ПВО. Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте! Один эсминец сносит эскадрилью! Не звено а эскадрилью, 9 самолётов за один заход. А почему а потому что, у него количество стволов главного калибра при одновременной атаки самолётов и кораблей увеличивается в два раза! ОФИГЕТЬ!!!
-
Даже если попадёшь, урон вообще ерунда. Три бомбы в линкор, минус 1500 НР. Смысл ?! Была возможность выбрать состав авиакрыла, забрали, уничтожили истребители как класс в 0.8.0.0, смерились, в 0.8.0.3, теперь из авиации сделали свистки. Штурмовики на втором заходе не успевают свестись, поэтому вся стратегия сводиться к тому, что один заход звеном и домой а истребители как разведчики, как ПВО они слепые. А те же самые эсминцы кричат "авики" криворукие, хотя у меня по этому поводу большой вопрос к ним самим и разработчикам.
-
Да пусть наказывают, пусть банят. Да только не сделают они этого, откуда денежки пойдут? И так игроки разбегаються по другим проектам, но там не лучше. Поэтому предлагаю: - убрать все классы кораблей кроме эсминцев.Сделать это для того чтобы все были равны, у разработчиков голова болеть не будет. Бой будет проходить в таком режиме, никто друг друга видеть не будет (за редким исключением), все за островами и в дымах, погибнет тот у кого слабые нервы и пойдёт вперёд, за то, всё игровое поле в торпедах и и потери равные. А треугольники скажут это наша великая победа теперь кроме нас в игре никого. Как вам моё предложение?
-
Да потому что ведуться что заметность низкая а управлять ими не умеют, пока их не остановили 4 в бою, их было 5-7 штук. Плюс на низших рангах дальность торпед достойная только у премов. А вот 8-ранг и выше это всё засыпай всё торпедами и не пали контору выстрелами, тебя не видно зато ты в шоколаде.
-
Сыграл один удачный бой и всё? У меня так тоже бывает, когда нет Минотавров, Десмоинтов и её на В... называются. Как они есть в бою, игры авиками НЕТ, от слова СОВСЕМ!сИ как тут выше писалось, чем лучше у тебя результат тем хуже управление самолётами, тупее в развороте, дальше забрасывают на выходе из атаки, даже ПВО странным способом стреляет дальше. Заходил на Монтану, огонь ПВО 5,6 км, после выхода из атаки 7,5 км, из эскадрильи 4 самолёта осталось.
-
Если ты не разу не играл на авиках, о чём ты можешь говорить. "Торпедоносцы для стада которое не разбрелось"- типичный эсминец! Попробуй подойти на торпедоносцах к точке сброса, КЛОУН, снесут эскадрилью на РАЗ!
-
Собрался и попробовал сыграть ещё один бой, стираю игру! Минотавр уничтожил всю эскадрилью на дистанции 6,2 км. А бить по мне стал, я ещё его не видел! Желаю игрокам терпения и адекватных разработчиков. С праздником!