Здравия желаю капитаны!
Часа 2 читала комментарии! В принципе есть много ПОЛЕЗНОГО, но всё таки 80% - это шлак!
Давайте начнём с недовольства:
1. Надо довести до совершенства то, что уже есть и работает или работает криво;
2. Согласна с высказыванием перенести дирижабли в ОТДЕЛЬНУЮ игровую механику - за ОТДЕЛЬНЫЕ призы - для фанатов;
3. Очень хорошая функция снять всё со всех кораблей (подразделить на подпункты - "экономика", "тряпки/флаги", "модернизации" - последнее не все могут позволить ибо не у всех есть ПРЕМ и продвинутый пропуск;
4. Очень много про торпеды - как по мне (лично моё мнение и не надо какашками кидаться), в зависимости от уровня - просто ограничивать ДАМАГ (но тут очень всё ТОНКО!), самое главное - это порезать раза в 3-4 дамаг в кооперативных боях, или вообще отключить или, жёстко ограничить количество этих торпед - например 24 торпеды за бой! Ну 4 пункт возможно надо проработать более точно;
5. Переработка некоторых премиумных и простых кораблей - особенно крейсеров - а именно:
Есть крейсера типа смолы и так далее - УЗИ в мире кораблей, однако его убирают в порт с ОДНОГО залпа, ну с двух;
В игре у нас есть эсминцы - без дымов и с дымами, но сейчас дело в том, что если попасть В ЛЮБОЕ место (даже флагштог) - с вероятностью 146% выходят из строя рули и двигло;
Так же нам со всех рупоров вгоняют в голову про некоторые корабли - "снайперы" или у которых НЕ бывает рикошетов, но это не так.
По 5 пункту, про крейсера у меня два предложения - это или увеличить дамаг в 4 раза или слетать "деревянную броню" - это когда половина попаданий не наносит ущерба. Про эсминцы - сделать нормальную систему повреждения корабля - ибо эсминец это порш или запорожец, и поэтому только при попадание по корме должно приводить к выводу рулей и двигателей. И наконец про "снайперы" - или сделайте реального снайпера на 24 км с разбросом не более 112 метров или же дайте им броню - это всё таки линкоры, а не крейсера. И наконец про безрикошетные ЛК - конечно свыше 33% рикошеты вылетают как и на ВСЕХ кораблях, но тогда давайте им сделаем все попадания и рикошеты со сквозняками с увеличенным дамагом!
6. Самое важное!!! Вы вот молодцы - подняли ДАМАГ от всех ботов в операциях и практически все попадания наносят максимальный урон (типа усложнили геймлей), но зачем забрали ХИЛКУ???? Если раньше я хилилась по 100 ХП, то сейчас только по 50.
Ну а теперь плюшки =)
1. Очень нравятся звуки и подводный мир, дельфинчики, киты, акулы и песни китов;
2. Достаточно большое количество эвентов и розыгрышей (хотя давно уже не было компаний - особенно для ПЛ);
3. Как по мне важное будет сделать начисление опыта и иных ресурсов в зависимости от уровня корабля, поясняю - не знаю почему, но у меня 90% боёв проходят постоянно с кораблями на 1 или 2 уровня выше моего и лишь 10% я в своём уровне. При таком раскладе необходима заинтересованность в таких боях (буду честной, в таких боях я просто выхожу в порт!), а именно: будет не лишним ввести РЕЙТЫ, таким образом, уничтожая противников своего уровня я получаю коэффициент х1, если на 1 уровень больше х1.5, на два уровня х2, и если меньше на уровень или (два что не реально) просто х0.5 за все. При этом повреждения кораблей необходимо уровнять! А то получается так, что шарик мне стреляет с двух попаданий на 5к первый и на 7к второй, а я ему в ответ под тем же углом в тот же борт на 200 или (если повезёт), то зайдёт на 2.5к ибо у меня уровень на два меньше, хотя по ТТХ стволы и колибры не шибко отличаются;
4. Очень будет здорово если в заданиях (верфи или ежедневных пропусках) будут считаться ОПЫТ заработанный с коэффициентами, и особенно в зачёт должен идти весь получаемый опыт, а не только за победы!!! Тут вы очень ХИТРО сделали! Надо сделать ЧЕСТНО! А именно конкретно С коэффициентами (прем аккаунт, +продвинутый пропуск, +экономика) - но считаются ВСЕ бои - победы и поражения! Это будет стимулировать игроков покупать минимум прем. (НЕ буду скрывать тот ФАКТ, что большинство игроков, которые платят за игру деньги! Уже имеют не только возможность зарабатывать и тратить, но у них есть и семьи (муж, жена, дети, внуки), в связи с чем сидеть и задротствовать просто нет времени, хочется за всё заплатить, прийти с работы, и за час пройти все эти миссии на опыт (со всеми платными бонусами и даже с проигрышами), а потом пойти готовить есть, убирать, кормить, стирать и так далее. Особую благодарность хочу выразить тем, кто придумал клавишу после уничтожения корабля сразу в другой бой - очень экономит время.
5. Наверное не совсем важно ибо это потеряет часть смысла (типа как 4 пункт про торпеды) - это возможность переработать столкновения с островами, как по мне необходимо реализовать систему отталкивания или режима бессмертия на 15 секунд для ЛК, 10 сек для эсм и 5 сек для ЭСМ, ну а ПЛ в таком случае просто отталкивать на метров 50. Можно включить ДАМАГ при столкновении не очень сильный, хотя бы создать пробоину, но это уже будет зашквар!!!
p.s. чуть не забыла главную тему с авиками, а именно - это не возможность играть на авиках 8 уровня против 10-ок, ничего не надо апать или резать, просто ограничить уровень +1 (т.е. я никогда не попаду с 10-ками), пока не введут авики 5, 7 и 9 уровней кстати вместо новой ветки!