

PyatyB
Участник-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11000 -
Клан
[IT]
Оценка
6 НейтральнаяО PyatyB
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте PyatyB
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Так это не баг. А механика. Когда-то очень давно кто-то решил, что столкновения в игре должны выглядеть именно так. Неудачное решение, кмк. И предложение в том, чтобы эту механику поменять.
-
День добрый. Ветка тяжелых американских подводных лодок прекрасна. Всей командой не могли его оттуда выковырять. Пока сам не вылез. Долго не вылезал. Куда ему торопиться. Вот сколько уже этому лет? Зачем это? Бедный новик как только не упарывался в прошлый ивент из-за этого. Пофиксите, пожалуйста. Вот все хорошо. А это нехорошо.
- 3 ответа
-
- столкновения
- тяжелые пл
- (и ещё 2 )
-
Потому что чукча не читатель. Как и авик, и эсм, и крейсер. Нет. Но это опять же - надо почитать. Выше есть скрин. Чтобы забрать u-69, надо попасть по ней 31ой бомбой. У вас не так? И у меня не так. Но иногда так. Нет. Но это опять же надо понимать про уход на глубину. Не читатель. Даже на пару страниц назад. Надоело. Пора объяснять про глубину. Если вдруг зеленый эсм или крейсер, заходящий на лодку, на ровном месте разорвало в клочья, это значит, что у него хватило ума зайти на нее с носа. Если опловинило - с кормы. По идее, одного раза должно хватить, чтобы понять, зачем ей уход на глубину.
-
За секунду до. Наглядно, почему от них легко уворачиваться в лоб.
-
Надежнее. Две уже забрал. Оба раза сам выжил. Потому что скила нет.
-
Т.е. дайте противнику выцелить вторую точку. И одновременно снизить скорость и сократить расстояние. Чтобы ему было удобнее в упор пострелять. Отличный совет. Собственно можно уже догадаться, что мы им неоднократно воспользовались. Хотя бы уже потому, что батарейка заканчивалась. Мы и на подъеме друг друга ловили. И без наведения. И в надводном положении. И на обходе островов - пятнадцать минут строго по прямой затруднительно передвигаться. И на изменении глубины из-за рельефа. Толку то, если ты легко уворачиваешься.
-
Одна лодка отходит полным ходом. Вторая догонят. Полным ходом. Точки носа и кормы для обеих на одной линии.
-
Забыл совсем, эспешиали фо, отходил в этот раз не носом, а кормой. Т.е. специально давал возможность себя расстрелять. И таки что вы думаете? Из четырех торпед попала одна. Почему? Потому что маневренность при такой низкой скорости существенно ниже. Я увернулся "только" от трех. А не как в прошлый раз - от всех. Наврал - от двух. Но ему от этого не легче - он в порту.
-
К концу боя остались без охотников на пл? Авик, "внезапно", контрит эсинцы, но не пл? Все в порт. Времени не хватило. Вынес бы вообще всю команду в одну калитку. Т.е. минус три живых человека и выживший только за счет времени человек-авик. Вы это тоже тестировали? Или тоже - теоретически? Или я не умею "ручками делать"?
-
А мы с ним по вашему чем эти пятнадцать минут занимались? Кто-то из вас, как мы, откатал этот момент, или алфа-тестирование это - теоретически?
-
Чуть выше я пишу про пятнадцать минут бестолковой возни. Расскажите нам про упреждение на приближении/отходе. Когда точки стоят на линии одна за одной.
-
Зашел еще раз. Теперь за эсминец. Вы серьезно?
-
Зашел посмотреть на лодки. Пятнадцать минут удирал от такого же. По откату стрелял из кормовых. Он по откату из носовых. По понятным причинам - оба с нулевым результатом. Тот, кто придумал механику импульсов - большой молодец.
-
Давно не играл. Ну, правда, сложно играть в такое. Решил посмотреть, что да как. Зашел. Посмотрел. Поржал. Удалил клиент. Собственно, на скрине ниже, все, что нужно знать о текущем состоянии дел.