Перейти к содержимому

PyatyB

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9772
  • Клан

    [IT]

Оценка

6 Нейтральная

О PyatyB

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    Потому что чукча не читатель. Как и авик, и эсм, и крейсер. Нет. Но это опять же - надо почитать. Выше есть скрин. Чтобы забрать u-69, надо попасть по ней 31ой бомбой. У вас не так? И у меня не так. Но иногда так. Нет. Но это опять же надо понимать про уход на глубину. Не читатель. Даже на пару страниц назад. Надоело. Пора объяснять про глубину. Если вдруг зеленый эсм или крейсер, заходящий на лодку, на ровном месте разорвало в клочья, это значит, что у него хватило ума зайти на нее с носа. Если опловинило - с кормы. По идее, одного раза должно хватить, чтобы понять, зачем ей уход на глубину.
  2. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    За секунду до. Наглядно, почему от них легко уворачиваться в лоб.
  3. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    Надежнее. Две уже забрал. Оба раза сам выжил. Потому что скила нет.
  4. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    Т.е. дайте противнику выцелить вторую точку. И одновременно снизить скорость и сократить расстояние. Чтобы ему было удобнее в упор пострелять. Отличный совет. Собственно можно уже догадаться, что мы им неоднократно воспользовались. Хотя бы уже потому, что батарейка заканчивалась. Мы и на подъеме друг друга ловили. И без наведения. И в надводном положении. И на обходе островов - пятнадцать минут строго по прямой затруднительно передвигаться. И на изменении глубины из-за рельефа. Толку то, если ты легко уворачиваешься.
  5. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    Одна лодка отходит полным ходом. Вторая догонят. Полным ходом. Точки носа и кормы для обеих на одной линии.
  6. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    Забыл совсем, эспешиали фо, отходил в этот раз не носом, а кормой. Т.е. специально давал возможность себя расстрелять. И таки что вы думаете? Из четырех торпед попала одна. Почему? Потому что маневренность при такой низкой скорости существенно ниже. Я увернулся "только" от трех. А не как в прошлый раз - от всех. Наврал - от двух. Но ему от этого не легче - он в порту.
  7. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    К концу боя остались без охотников на пл? Авик, "внезапно", контрит эсинцы, но не пл? Все в порт. Времени не хватило. Вынес бы вообще всю команду в одну калитку. Т.е. минус три живых человека и выживший только за счет времени человек-авик. Вы это тоже тестировали? Или тоже - теоретически? Или я не умею "ручками делать"?
  8. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    А мы с ним по вашему чем эти пятнадцать минут занимались? Кто-то из вас, как мы, откатал этот момент, или алфа-тестирование это - теоретически?
  9. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    Чуть выше я пишу про пятнадцать минут бестолковой возни. Расскажите нам про упреждение на приближении/отходе. Когда точки стоят на линии одна за одной.
  10. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    Зашел еще раз. Теперь за эсминец. Вы серьезно?
  11. PyatyB

    [0.9.4] Подводный бой

    Зашел посмотреть на лодки. Пятнадцать минут удирал от такого же. По откату стрелял из кормовых. Он по откату из носовых. По понятным причинам - оба с нулевым результатом. Тот, кто придумал механику импульсов - большой молодец.
  12. PyatyB

    [0.8.8] Общий Фидбэк

    Давно не играл. Ну, правда, сложно играть в такое. Решил посмотреть, что да как. Зашел. Посмотрел. Поржал. Удалил клиент. Собственно, на скрине ниже, все, что нужно знать о текущем состоянии дел.
  13. PyatyB

    Авианосцы: тестируем изменения

    Тестировал в сценарных боях. Нивелирует влияние красных. Новичкам в такое играть будет сильно сложнее, чем раньше. И это не про корабли. Ряд замечаний, помимо того, что уже прочитал в теме: 1. При низкой дальности отрисовки ты видишь самые дальние острова, но перекрывающий ход торпед корпус тонущего корабля ты видишь в самый последний момент. 2. Пролетающая под атакующим звеном в момент пикирования остальная эскадрилья... 3. Еще не вошедшая в бой эскадрилья не видит поливающий ее из всех стволов корабль. А он ее видит. 4. Выйти на остатках форсажа из области поражения пво нереально. Эти ловкие ребята заранее знают, что ты сейчас резко наберешь скорость. 5. То же самое с резким изменением направления полета. Помогает, но совсем не так, как ожидается. У пво явно прокачано шестое чувство. 6. Вы считаете нормальным движение ботов за границей карты. Так дайте возможность выходить самолетам за эту границу. Повторяется ситуация с артой в танках, когда она не может нормально работать по движущимся по краю карты. 7. Уберите допуск авиков к тем из сценариев, на уровне которых авиков теперь нет. 8. Поставьте авик носом к крутой скале и посмотрите, как взлетают самолеты. Очень смеялись. 9. Не дергайте камеру из режима планшета в начале боя. Если в него специально переключились, значит - он нужен. Повесьте банер, если уж "заботитесь". 10. Не дергайте камеру после сброса торпед. Ты "поворачиваешь голову в кабине", чтобы оценить требуемый угол сброса и она тут же отворачивается обратно. 11. Добавьте направление движения эскадрильи. Как у кораблей - линией. Это важный параметр, стрелочки недостаточно. 12. Нужно дать возможность выйти из плотного облака ближнего пво торпедоносцам на бреющем. Появится выбор - потерять точность сброса или самолеты.
×