-
Публикации
2 422 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
28396 -
Клан
[GAINE]
Оценка
564 ПревосходнаяО kayman4
-
Звание
Лейтенант
- День рождения 10.05.1976
- Профиль на сайте kayman4
-
Знак
Посетители профиля
5 557 просмотров профиля
-
1 место - 2 звезды 2 и 3 сохранение звезд И движение будет стремительным. :)
-
Несколько небольших вопросов разработчикам
kayman4 ответил в тему FranzAdler в Обсуждение Мира Кораблей
кстати про звук -звук ни какой после птача "для любителей послушать свою музыку в клиенте" Ну да гораздо важнее они чем другие пользователи. -
Несколько небольших вопросов разработчикам
kayman4 ответил в тему FranzAdler в Обсуждение Мира Кораблей
меня больше интересует ответ разработчиков что переход на баланс с +2 на +1 сломает его. Это получается скажем Бисмарк в идеале балансе с Дюнкерком и Кюрфом, но о ужас сразу резко нагибает против Гроба и скажем Генезенау. -
Судя по последней акции разработчики ошиблись с названием французского "Могадор " 7-9 тыс за него это перебор.
- 3 ответа
-
- 2
-
-
-
То есть плаваешь от них как можно дальше :) Ну как 90 % ЛК сейчас
-
Собсвенно нам обещали Опубликовано: 2 июл 2019, 20:17:41 И где обещанный звук?
-
ктото пообещал в 0,8,6 устранить проблемы с тихим звуком. Он как были тихим так и остался.
-
Ну если сделать из них палочку нагибалочку.... Всегда найдутся ***... то есть люди которые хотят всех нагнуть и готовы платить за эту возможность.
-
я не знаю -сделайте два пути скажем первый сброс веток как вам хочеться второй без сброса веток типа директивы но набить надо в два раза больше опыта для ее выполнения чем сбрасывая ветки и опять возможность добрать в этом случае свободкой. Или просто возможность выполнения директивы зза счет свободки. ПО большому счету в этом же главная идея?
-
Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.
kayman4 ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
можно сделать систему которая даст возможным участвовать в ГК и рандомным игрокам. Не три :) -за круг 12+2 1 -урв - 10 2 урв- 20 3 урв-30(или 40?) 60/14=3,8 Так что считай 4 круга +хвостик :) Причем после ты же не остановишься на хвостики и дока чаешься опять до 10-ки и у тебя останется 8 очков. -
Индейка как то не зашла -а вот Хеллена приятно удивила. На ней и прошел хотя и пробывал и на шарике и на Нельсоне
-
Закрытое тестирование, Центр Боевой Подготовки, бесплатное улучшенное снаряжение и совершенствование матчмейкера.
kayman4 ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Ты не понял смысла - по сути что бы заработать ресурс -достаточно 9 выигрышных боев и около 100 млн серебра. (ну и около млн свободки) делов то. А еще у народа скопилось по 20-100 млн. опыта который можно перевести в свободку :) Надо же помочь парням создать ситуации когда понадобиться их перевести :) ПОнятно не весь млн сразу но понемногу. -
А что еще можно подкрутить?
-
Предложение как сделать приемлемыми игры на +2
kayman4 ответил в тему DaraSever в Обсуждение Мира Кораблей
раньше самые страдающие были 5 и 7. Потом народ качнулся и теперь 8 и 6 А вообще да хочется разброс+1 -так игрой наслаждаешься а не мясом плаваешь. А играем же не для боли. -
Линкор Ohio, Thunderer альтернативные прокачиваемые 10ки?
kayman4 ответил в тему anonym_VfxDhTh3T3mY в Обсуждение Мира Кораблей
был -Джорджия в ромбе вполне так танковала Ямато