Перейти к содержимому

Aragami

Участник
  • Публикации

    1 319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11041
  • Клан

    [JSDF]

Оценка

1 755 Потрясающая

1 подписчик

О Aragami

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 18.05.1993
  • Знак

Посетители профиля

15 109 просмотров профиля
  1. Требование для вступления в клан не слишком определённое, про исключения было уточнение.
  2. Нет. Во второй состав требуется полевик, о его обязанностях привелегиях поговорим дополнительно.
  3. Клан [JSDF] Japan Self-Defense Force (Силы самообороны Японии) Немного о клане У нас дружный и активный клан, активно принимаем участие в КБ и турнирах, играем в 2 рейтинга обычно двумя составами, наше комьюнити охватывает не один проект, мы не редко проводим конкурсы внутри клана, с приятными плюшками, так же клан состоит в программе Клантеста. Для связи используется Discord. Требования на вступление в клан. От 58% побед/Pro Alpha 2000, 70 000 - среднего урона и 2500 боёв по аккаунту. Возможны исключения, так как мы рассматриваем каждого кандидата индивидуально, по дополнительной информации обращайтесь в ЛС или в клиенте игры лидеру @BOGD_SNAIPER / замкому @Aragami. Требования для первого рейтинга: от 60% побед и 2000 Pro Alpha. Активное посещение сессий КБ. Требования для второго рейтинга: от 55% побед и 1700 Pro Alpha. Для дополнительной информации про Клантест, требования на вступление, ограничения, возможности, активность, и т.д обращаться к представителю клана @BOGD_SNAIPER или @Aragami. Мы ориентированы на участие в КБ лигах Ураган/Тайфун, а так же в турнирах и других соревновательных режимах. Ссылка на клан для ознакомления с застройкой и достижениями.
  4. Какая ситуация была?
  5. Всё верно, главное не беспокойтесь об этом.
  6. Переиначивание. Мания величия. Навязывание условий ультиматумом. Особенно добивает умозаключение из моего текста в цитате ниже. Рекомендации предписывают с вами во всём соглашаться в этом случае, так что да, вы во всём правы, главное не волнуйтесь. Извините, что не понял раньше. Вам, однако, не мешает душить ПЛ со старта, при условии что часть механик может быть перенесена на другие корабли. Раз этого не было со старта эсминцев, то что это тогда? Указанные в цитате выше механики первые получили эсминцы. С такой логикой можно костыли для ПЛ списать на другие корабли. Изменения ГК для того, чтобы поразить ПЛ, например.
  7. Напомню: ещё было обобщённо про надводное взаимодействие, однако лично вы не стали этот момент разбирать подробнее. Из относительно свежих: распределение урона в частях эсминца, ускорение перезарядки торпед, глубоководные торпеды, сверхузкий веер торпед, получение урона с ГК больше 280 мм, 30 мм пробития с 100 орудия, улучшения экономической составляющей, заметность эсминцев с воздуха, боевой форсаж. Сообщу иначе: сложно вести диалог, когда вы игнорируете сообщения по теме которые вам неудобны, разбрасываетесь пустыми обвинениями и перевираете смысл моего и своего текста в пользу своего или просто имеете проблему с логикой, особенно в недавнем сообщении. Если последнее, то прошу прощения, претензий к вам в этом случае не имею и посоветовать ничего не могу. Как показала практика - не особо. Неуправляемые торпеды заходят как от них требуется, шумопеленг можно заменить и на ГАП. ГАП хоть будет демаскировывать ПЛ, но с этим можно будет хотя бы идти на размен. В результате остальные костыли сделаны для того, чтобы вы могли эту ПЛ убить. В принципе можете писать петиции об отмене этих костылей - подпишусь (не то, чтобы петиции помогали, но вдруг). Возможность работать под водой будем считать особенностью класса, как и у самолётов возможность летать. Вот тогда то ПЛ перестанут быть "костыльными" и игра станет "лучше". Вопрос ещё в силе: какой класс кораблей можно было бы ввести в игру без костылей?
  8. Только про торпеды было явно. Всё остальное было проигнорировано. Не всё. Посмотрите на прогресс изменений эсминцев, в том числе и веток. ...Чего? Рекомендую заиметь логику перед выдачей таких заключений.
  9. Да, пока вы играете - он разморожен, перестали играть - заморожен. Заморозка не распространяется на премиум.
  10. В сообщении явно указан другой пользователь. Не понимаю, в каком месте там вы. В чём была их неправильность? В том, что их можно было проигнорировать, пока кто нибудь другой не начнёт за вас расписывать? Если да, то это довольно экстравагантная тактика общения. Есть, только я считаю, что если рассматривать костылями новый класс, то честно считать костыли с момента релиза класса, например с тех же многострадальных эсминцев. В этом случае там уже не "пара костылей". Какой новый класс кораблей можно ввести в игру без костылей при наличии вездесущего баланса™?
  11. Aragami

    Трус, Балбес и Бывалый. Скоро в игре

    Ничуть не привык, но тут проблема в самом актёре озвучки.
  12. Замечаю, сообщение с ответом было не от вашего аккаунта. Так и ответил же. Не виноват, что вы забываете тему общения и сваливаетесь в бессмысленные обвинения. Впрочем, даже цитирование не всегда помогает. Верно. Приводил эсминцы, в частности отсутствие цитадели.
  13. Не совсем то, но ладно. В курсе, почему сделали именно так?
  14. На вопрос ответили, но не вы, или NsNoName ваш твинк? Так и я вроде про механику, а не про наличие. Второе было просто уточнением. Опять же, лирика. Вы пытаетесь получить подтверждение на то, что я якобы "слился" или "неправ"? Нет это не так, тем более это не относится к теме и является вашей личной проблемой. Какой класс кораблей можно ввести в игру не пихая при этом геймплейных изменений, то есть костылей? Предупрежу сразу - разделения типа ТКР/ЛКР и прочие ответвления текущих классов новым классом не считаются. Это не так, такого вывода не предполагал и не предполагаю. То есть то, что внутри класса происходят изменения онр изначальной концепции, которые ему когда то были заданы - это, по вашему, правильные изменения. А если новый класс - то он костыль по умолчанию? Лицемерненько. Подскажите, первый раз вижу, что если первый корабль видит второй, то у второго не висит лампочка.
×