-
Публикации
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
249
Оценка
27 УдовлетворительнаяО RenamedUser_4675111
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 28.08.1991
- Профиль на сайте RenamedUser_4675111
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
World of Warships ReShade + MasterEffect ReBorn
RenamedUser_4675111 ответил в тему RenamedUser_4675111 в Обсуждение Мира Кораблей
-
World of Warships ReShade + MasterEffect ReBorn
RenamedUser_4675111 ответил в тему RenamedUser_4675111 в Обсуждение Мира Кораблей
Не за что Рад стараться ___________________________ -
World of Warships ReShade + MasterEffect ReBorn
RenamedUser_4675111 ответил в тему RenamedUser_4675111 в Обсуждение Мира Кораблей
Кое что FXAA всё-таки могёт)) обманка конечно, через лёгкое смазывание - но всё же. Ну без вертикалки с 74 до 55. Лично у меня, эволюционно так сложилось, глаза воспринимают только примерно 50 fps, и ещё на 10 их можно обмануть. То есть даже при 100 fps, мой глаз, по ощущениям, воспримет не более 60 fps. Думаю если железо тянет, в данном случае, лучше всего оставить вертикальную синхронизацию на позиции вкл. -
World of Warships ReShade + MasterEffect ReBorn
RenamedUser_4675111 ответил в тему RenamedUser_4675111 в Обсуждение Мира Кораблей
Естественно ручками. Notepad++ мой верный друг)) За исключением Vibrance, Curves и Sepia. Их, мне помог настроить уругвайский друже TinchO.- с сайта sfx.thelazy.net -
World of Warships ReShade + MasterEffect ReBorn
RenamedUser_4675111 ответил в тему RenamedUser_4675111 в Обсуждение Мира Кораблей
Всё верно. Marty McFly. Чистоганская версия и инструментарий, хоть и устаревшие, взяты с сайта http://reshade.me/ -
World of Warships ReShade + MasterEffect ReBorn
RenamedUser_4675111 ответил в тему RenamedUser_4675111 в Обсуждение Мира Кораблей
На здоровье Для всех вас и стараюсь -
World of Warships ReShade + MasterEffect ReBorn
RenamedUser_4675111 ответил в тему RenamedUser_4675111 в Обсуждение Мира Кораблей
32167 (20 Июл 2015 - 00:51) писал: Ну и на каком конфиге сия красота нормально отрисовывается? На максимальных настройках, как было 60 fps, так и остаётся, за исключением небольших просадок до 54 fps. У моего пресета оч хорошая оптимизация. На ранних стадиях экспериментов, просадка была до 30 fps)) -
World of Warships ReShade + MasterEffect ReBorn
RenamedUser_4675111 ответил в тему RenamedUser_4675111 в Обсуждение Мира Кораблей
Не понял. Причём тут американский форум? ReShade и MasterEffect ReBorn это имена собственные - к слову. P.S. я кстати не столб) -
World of Warships ReShade + MasterEffect ReBorn
RenamedUser_4675111 добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Доброго времени суток дорогие форумчане: Капитаны, Квартмейстеры, Боцманы и другие! Представляю вашему вниманию графическую модификацию ReShade(by Crosire!) + MasterEffect ReBorn. Установка: Скопировать содержимое архива WoW_ReShade_+_MasterEffect_ReBorn.rar в папку с установленной игрой. Управление: Вкл/Выкл. клавиша num_1 Примечание:Если хотите включить кинематографические горизонтальные полосы, что бы при отключённом интерфейсе делать красивые скриншоты реплеев(например), тогда делаем следующее. Открываем ReShade.fx через Notepad++ и ищем через Ctrl+F строчку USE_MOVIEBARS и меняем 0 на 1 Далее нажимаем в верхнем углу Файл, далее Сохранить как... находим ReShade.fx, и клацаем по нему двойным кликом для замены содержимого. Скришоты: Скачать модификацию: https://mega.co.nz/#!7h8D0apb!evN_jLCujLO66A2McgFeD5DcPjrWNtvSiqbsWpL_Pqw ________________________________________________________________ P.P.S. Просадка fps, иногда, с 60 до 54fps. Конфиг моего компа: -
Парочка скриншотов.
RenamedUser_4675111 ответил в тему RenamedUser_4675111 в Обсуждение Мира Кораблей
-
[0.4.0.1] Производительность и стабильность.
RenamedUser_4675111 ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Фидбек
Хз. У меня багов нет. Всё летает прекрасно. Не вылетов, не просадок fps. Только первый бой на той или иной карте грузит долго, но потом быстро. -
[0.4.0.1] Производительность и стабильность.
RenamedUser_4675111 ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Фидбек
Понимаешь, всё что ты видишь, происходит у тебя на компьютере. Тебе лишь пересылаются пакеты данных, такие же которые отправляет и твой клиент, пакеты, которые двигают корабли, запускают снаряды. В этих пакетах содержаться данные о том, что делают другие игроки у себя на компьютерах. После того как они совершают действие, игра запаковывает данные об это действие в пакет, и отправляет его на сервер, который и является связующим звеном в вашей битве. Тот его обрабатывает, и пересылает всем остальным, что бы у всех игроков отобразилось это действие. -
[0.4.0.1] Производительность и стабильность.
RenamedUser_4675111 ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Фидбек
А как связаны fps и пинг?FPS это Frames per Second, то есть количество сменяемых кадров за единицу времени. Это зависит от твоего железе, на что оно способно, и от самой игры и её оптимизации. Количество fps зависит от того, на сколько твоё железо соответствует реальным системным требованиям игры, и на сколько у этой игры, отточена оптимизация. А ping, это время ответа компьютера на запрос в сети. Иными словами, это скорость передачи контрольного пакета данных, который отправляется с определённой периодичностью, что бы измерить скорость обмена пакетами данных, и показать тебе каков твой пинг. Ping зависит от твоего местоположения, провайдера, и пропускной возможности сетей, которые расположены в твоём регионе нахождения. И конечно же, от места назначения куда посылается контрольный пакет данных, что бы измерить твой пинг. -
Впечатления смешанные. С одной стороны, крутые эффекты и вода, классное окружение и небо. Постобработка неплохая. Но при это ужасно сделаны корабли, то есть вроде бы и круто, а с другой стороны смотреть на появляющиеся и исчезающие мелкие объекты не оч круто. Сглаживание тоже капец. Его нет, почти. Это резонирует. С одной стороны в игре виден офигенный потенциал, который от части уже реализован, а с другой, такие графические косяки.
-
[0.4.0.1] Производительность и стабильность.
RenamedUser_4675111 ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Фидбек
там где-то в недрах игры, нашёл пару файлов интересных. Там прописано в качестве кода, под какой тактовой частотой игра будет работать на низких, средних, высоких и очень высоких настройках. Я вообще мимо пробегал, и совсем другую вещь искал. Как нибудь на досуге гляну ещё. А ещё нашел много строк кода, отвечающих за графон, и оказывается, графику очень сильно понёрфили(очевидно временно, и в угоду стабильности). Там и SMAA, и многое чего ещё. Только большая часть невидимых настроек стоит на 0, или false. Но я опять же, мельком смотрел. Чуть-чуть подправил, эксперимента ради, так игра вообще не запустилась. Наверное где-то в недрах игры, валяется генеральный конфиг, который и нужно править. Меняя же через конфиг доступные в настройках игры, настройки графики, меняются они и в игре. На днях обязательно погляжу)))