Перейти к содержимому

Den23x

Бета-тестер
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [UPUAT]

Оценка

46 Удовлетворительная

О Den23x

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Den23x

    Зачем нужен клан?

    Согласен с ТС
  2. Захватить провинцию для каждого игрока клана это огромный минус в ресурсах, а не плюс. Уж поверьте. Мне халява не нужна. Я обеспеченный человек). Мне интересен интерес) Я готов потратить много средств, если будет интересен геймплей. А геймплей будет интересен если будет команда. Я так понимаю у Вас какие то проблемы с клановым взаимодействием? Злость так и брызжет.
  3. Ну тоесть данное событие говорит всем нам о том, что глобальная карта не имела смысла в мире танков? И Мир кораблей не может избежать данной ситуации?
  4. Что за скандалы? Как они повлияли на количество игроков и интерес?
  5. Ответил бы Вам, но мои сообщения блокируются)
  6. Уважаемые оппоненты, вот я не понимаю вашего негатива: ну неужели вам будет хуже если придет еще допустим какое то количество новичков - вам будет хуже? Ну вы же скиловые - будите гнуть, учить новичков. В чем проблема? Все мои знакомые, которые играли в Мир танков, с энтузиазмом восприняли выход новой игры. (Мир кораблей). Подавляющее большинство были бета тестерами. Со временем все ушли ушли из за отсутствия командных взаимодействий. "ДО кланов" - не имеет ничего общего с командными играми.
  7. Все верно) Вы же платите в кинотеатре за виртуальное приключение)) Это же все понарошку - там просто актеры играют если вы не знали) А вы платите деньги за антивирус? Это же просто циферки в программном коде) Глупо?
  8. Ну кто то же донатит) Леста же это коммерческая организация. А единственная цель любой коммерческой оганизации - получение прибыли (читай любой учебник по экономике).
  9. Не донат влияет на скилл игрока, а интерес игрока к игре влияет на донат СКИЛЛ не равно ДОНАТТ ИНТЕРЕС = ДОНАТ А когда тебе интересно (ну условно если команда захватывает землю через 30 минут) быстро допустим за 500 рублей +1 скилл командира быстро качнуть, ты качнеш) И команда +3% допустим к победе. Это азарт) А 500 руб - это в кино сходить. А в кино 2 часа, допустим человеку не так интересно чем 2 часа сидеть и бандой землю захватывать) Чистая выгода)
  10. Бойцы, у которых есть цель (и если эта цель ограничена по времени) в среднем тратят больше чем бойцы, цель которых не ограничена по времени. А цель в клановых боях - это победа над другими кланами.
  11. Идея в Два альянса как раз сейчас и активно эксплуатируется, это ничего не даст как по мне. Суть кланов в игре со знакомыми игроками. Сыгранность команды, общении. Суть любого онлайн проекта как раз чем больше игроков - тем больше прибыли. Сервера это затраты, но прибыль больше затрат. И вот как раз клановые бойцы потенциально тратят больше денег чем бойцы без цели. Кроме того кланы могут быть разными : Кто прям играет каждый день, кто то играет время от времени. И еще: Я думаю не онлайна не хватит для кланов - А именно из за отсутствия клановых событий нет онлайна. Остались только те игроки - которым это не надо. Ну так и начнется движ) Все это поймут и начнутся бои - начнут качать корабли - будут командиры - будет конкуренция.
  12. Ну классно же было бы если бы бились за территории? И количество кораблей в клане, и скилл и количество игроков приносило пользу? И даже те игроки, которые не любят сидеть в голосовом чате, зашли бы в клановый бой и за счет своего скила принесли бы победу флоту. И получили бы плюшки)Прикрепить файл
  13. А если допустим предельно упростить: У нас же скорее тактическая игра. Сделать двухмерное шахмотное поле. Например 32*32 и пусть кланы за него сражаются. Закрашиваем поле иконкой клана. За владение получаем бонусы))). Нужно только сделать алгоритм специальных боев)
  14. Понятно, пока нет прямых доказательств отдачи от затраченных человекочасов - изменения не утвердят(((
×