-
Публикации
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14319 -
Клан
[2B]
Оценка
142 ОтличнаяО BerserkPaladin
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте BerserkPaladin
-
Знак
Посетители профиля
1 037 просмотров профиля
-
Который год читаю какие АВ имбы и что перегибают - житья от них нет. И топовый дамаг наносят и светят всё вокруг и разрабы слушая эти стоны нерфили и нерфили АВ. С таким имбовым ПВО, что сейчас катается по рандому удивительно что вообще есть мазахисты выходящие в бой. Были замечательные варианты по решению "проблем" не ломая всё, но Леста пошла своим путём. Тех кто топит за изменения предлагаю задуматься: Какие шансы что они не промахнутся с балансом, и потом будут донастраивать его три года или выпилят. Как например с фортами получилось. Нужно было только снизить дамаг которые они наносили, но нет мы их выпилим. А авиация и борьба с ней это не форты, это почти половина перков и фишка многих кораблей в игре. Или циклон, к примеру, у них хорошо получился? А тут они решили сломать что более или менее работало.
-
А им всё равно теперь на рандом, 10ки балансят по режиму Клановых Боёв. А так как коня редко в КБ брали то и нерфить не надо. В балансе)
-
0. Просьба когда изменяете лицензионное соглашение перед переходом в игру указывать краткую выжимку изменений. Постоянно перечитывать этот талмуд не очень интересно. 1. Нерф Гиндера лишен смысла, сократили бы дальность для поощерения более бодрого гемплея, если он так гнул в клановых боях (без РЛС и скорости хода, ага). 2. ЗАО апнули не в том месте. Ещё 1.5 года назад СубОктавиан говорил что ЯПКР10 не доложили ХП из-за возможности инвизной стрельбы, стрельбу нерфанули, а ХП назад не вернули. 3. Сократили сезон КБ - браво. 4. Москву поощряют на гемплей Северной Каролины - просто отлично. 5. Лагать стало в два раза больше. 6. Арсенал такая же бесполезная фича что и склад. Нужно делать разнообразным геймплей, а не навешивать рюшечек в виде новых валют и способов монетизаций. И традиционно - после первой страницы красным (кроме модераторов) лень читать темы обратной связи.
-
Неплохой пост, плюсанул. Сразу видно человека близкого к разработке UI. К большому сожалению темы профильных фидбеков разработчики перестали читать и анализировать судя по всему очень давно. ( Такое впечатление, что интерфейс делали на отвали. ЗЫ Привет, господину Артёмову.
-
За эскадренный бой, корабль давать не должны были только флажки. https://worldofwarships.ru/ru/news/action/july_revolution/ Корабль довали за марафон "Октябрьская революция". Так что извините.
-
Пожалуйста, уважаемый. Но чем? Хорошо что я танки снёс после первого боя с ботами
-
Разработчики пытаются упирать на социализацию и всё такое, но интерфейс к этому не вполне приспособлен.
-
Хотя бы в формате: Мы этого делать не будем/будем.
-
Когда КАПС в названиях кораблей убиретё? Когда ники начнут влезать в экран послебоевой сводки? Когда я смогу ткнуть на ник на том же экране и начать чат с заинтересовавшем меня игроком? Когда будет кнопка "убрать дымку и блики"? Когда сделаете отключение анимации/автооткрытие всех имеющихся контейнеров? Когда будет убран значёк нового контента над профилем? (Новости то вышли уже недели две как) Когда начнут читаться прикреплённые темы в обратной связи? UPD: Когда будет отдельная кнопка для залпа, а не двойной клик?
- 58 ответов
-
- 47
-
- интерфейс боль
- накипело
- (и ещё 2 )
-
Когда КАПС в названиях кораблей убиретё? Когда ники начнут влезать в экран послебоевой сводки? Когда я смогу ткнуть на ник на том же экране и начать чат с заинтересовавшем меня игроком? Когда будет кнопка "убрать дымку и блики"? Когда сделаете отключение анимации/автооткрытие всех имеющихся контейнеров? Когда будет убран значёк нового контента над профилем? (Новости то вышли уже недели две как) Когда начнут читаться прикреплённые темы в обратной связи?
- 41 ответ
-
- 2
-
Плюсанул. Адекватное мнение. ТС немного путается в терминологии. "Турбослив", это про быстрый бой <10минут. То о чём идёт речь это турбо отдача звёзд, когда впадаешь в тильт и желание отыграться, и катишься вниз по ранговым ступеням. Лично я после двух поражений в рангах просто выключаю клиент.
-
Не понимаю что сложного сделать автоначисление хотя бы тряпочек, если корабли боятся начислять автоматом, то роджеры то никаких бонусов не дают.
-
Не понимаю тех кто ноет про не скиллозависимость результата. На самом деле это вы не очень) Имел возможность играть на всём протяжении сезона и в первые мои бои в высшей лиге уровень умений игроков там был действительно запредельный. Сейчас попроще, но откровенных раков почти нет, а ошибаются даже хорошие игроки. Ранги единственный режим который Лесте действительно удался, жаль что такие большие перерывы между сезонами.
-
РБ понравились. Нужно немного допилить некоторые моменты: 1. Убрать несгораемую звезду или сделать порог для первого места в проигравшей команде, который сейвит звезду. Например 1000+ опыта 2. Убрать несгораемый 12ый ранг. 3. Повысить уровень кораблей до 8-9. (Идеально 10ый, но разарботчики на это точно не пойдут) 4. Уменьшить количество звёзд требующихся для перехода между лигами.
-
При этом если на атакуемом АВ не краб, то атакующий может потерять от четверти до половины ангара. В общем АВ нужно сделать более вменяемую игру против друг друга - для начала.