-
Публикации
403 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[LST-W]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Ketzer
-
Не скачивается обновление ОТ 2 Предварительно почитав изменения, скажу - зачётная работа над ошибками проведена. Это мы одобряем! UPD. Обновление пошло UPD Снова затык
-
Как-то так, да. Потому что остался один и еле затащил бой.)
-
Жаль не пофармить. Вот за такой бой: получил порядка 600 чист. опыта и 350 т. кредитов. И это с синими бустами и с премом конечно.
-
Завтра, в 19:30
-
Когда увидел снова коллаб с Плюком, подумал, вот, наверное переозвучили кэпов. Оказалось, нет. Печально. После последних шикарных озвучек всяких аниме-девчуль, была надежда.
- 81 ответ
-
- 3
-
-
-
Пока, на данном этапе, претензий две: 1. Не нравится идея чередования рангов и рейтинговых боев. 2. Не нравится (насколько я понял из блога) посезонный вайп рейтинга. Зачем нужны тогда эти бои? Когда нет цветовой дифференциации штанов, постоянной рейтинговой системы, то нет цели!
- 204 ответа
-
- 10
-
-
Ну, будем посмотреть-пощупать, но мне не нравится чередование Рейтинговых и Ранговых в дальнейшем. В начале, допустим, в тестовом режиме, чтобы больше народу приняли участие. Но постоянное чередование.. хз
-
Я на ней на тесте играл, вообще очень хорошие впечатления были. Но потом начали нерфить и получилось то, что сейчас мы имеем. Но всё равно ещё неплохо. Даже в рангах удается побеждать на ней, хотя конкуренция там большая.
-
А зря. Лодка вполне приличная.
-
Что-то после этих ваших нововведений комп память жрёт как не в себя, какие-то баги странные, никогда такого не было Ни полоски с ХП, никаких рамок вокруг снарядов, вообщем фиг знает что. В порту корабль по минуте грузится, из боя не выйти... Что это такое?
-
Закрытое тестирование 25.3 — изменения тестовых кораблей
Ketzer ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ага, на торпедников уже не тянут, скоро и из универсалов к релизу можно будет вычеркнуть... Была же нормальная ветка, нет, занерфили в хлам.... -
Выпал 1-ым лотом ящик с Прем 6. Пришлось брать (надеюсь когда-нибудь туда Керчь положат, которой у меня нет), обошлось в 825, нормально. Взял ещё 600 тыс. опыта командира, тоже 1-м лотом. Вложился немного, но пусть будет, для элит. кэпов. На этом всё) У твинка кстати то же самое. Но у него еще 10 жетонов 1-м лотом стояло, свезло, за 275 взял Прем 6.
-
Даже не оттенки, а подклассы, половины которых в реальности не было, а часть придумки КБ им. Лесты
-
Это хоть кол на голове теши... Уже пятый ОТ пишу везде, сделайте обратно ники ботов, чтобы не приходилось всех игроков просматривать.. Неа. Зато ввели тупой ненужный спам в чате.... ОМГ
-
Оставлю свой краткий фидбек. Для чего это всё делалось: По мнению разработчиков, ПЛ или в моменте наносят мощный разовый урон (т.н. "шотган"), или не наносит урона вообще, раз засветившись, от этого процесс игры на ПЛ выглядит "однобоким". Поиграл в новом режиме на всех ПЛ, и на всех классах (кроме АВ). Какие впечатления: 1. На ПЛ играть стало проще в принципе. Иде конечно имба, 4601 имеет минус в отсутствии кормового ТА, К-41 на любителя, против ПЛ ничего не может сделать, на рабочей глубине бесполезна. 2. Против ПЛ играть так же сложно. Маркер сложно увидеть, особенно в горячке боя. заниматься ПЛ, когда тебя атакует и эсм, и крейсер, и ЛК - ну такое, удовольствие ниже среднего. Если ПЛ будет играть сейвово, фиг ты её найдёшь. К тому же постоянные сонары, которые сбрасываются только аварийкой - которая не для этого вводилась - тот ещё треш. В итоге - ПЛ стали ещё более токсичными, чем сейчас. 3. Категорически не понравилось изменение Авиаудара. Уничтожение торпед и нанесение урона по надводным кораблям грубо ломают ВСЮ игру. 4. Нелогично выглядит скорость ПЛ на глубинах. - Надводное положение, допустим. - Перископная глубина. Урезание до 1/3 слишком сильное. Имхо, 1/2 или 2/3 было бы логично. - Рабочая глубина. Скорость как поверхности. Как-то чересчур, может быть 2/3? 5. Аварийки. Они введены, чтобы сбрасывать пожары и затопы. На ПЛ и сонары, с их бесконечным тюканьем они не рассчитаны. Что понравилось. 1. Сохранение автономности. Это конечно имба, это чересчур. Автономность должна тратиться, хотя бы наполовину от обычной 2. Введение положений лодки в зависимости от глубины и возможности ПЛ на каждой из них Удалось ли решить проблемы, в соответствии с заявленными сложностями. Скорее нет, чем да 1. Вместо шотгана мы получаем сравнимую по мощности череду торпед. 2. Обнаружить ПЛ так же сложно как раньше, если нет спец.оборудования. Как решить проблему в текущих условиях? 1. Проблема шотгана. Снижаем урон альтернативных торпед до уровня акустических, ну может на 10% мощнее, можно с затопами поиграться. 2. Проблема "однобокости". Имхо проблема надуманная. Не бывает так, или шотган зарядил в борт, или 0 урона и порт. Где-то удачнее сыграл, где-то нет, где-то больше урона, где-то меньше, не бывает двух одинаковых боёв. Так про каждый класс можно сказать мол геймплей однобокий. Выход вижу в добавлении Операций по типу "Волья стая" на постоянной основе. Можно придумать ещё 3-4 и ввести на постоянку, чтобы народу, играющему на ПЛ было чем заняться, и для тренировок.
- 989 ответов
-
- 12
-
-
Оставлю свой краткий фидбек. Для чего это всё делалось: По мнению разработчиков, ПЛ или в моменте наносят мощный разовый урон (т.н. "шотган"), или не наносит урона вообще, раз засветившись, от этого процесс игры на ПЛ выглядит "однобоким". Поиграл в новом режиме на всех ПЛ, и на всех классах (кроме АВ). Какие впечатления: 1. На ПЛ играть стало проще в принципе. Иде конечно имба, 4601 имеет минус в отсутствии кормового ТА, К-41 на любителя, против ПЛ ничего не может сделать, на рабочей глубине бесполезна. 2. Против ПЛ играть так же сложно. Маркер сложно увидеть, особенно в горячке боя. заниматься ПЛ, когда тебя атакует и см, и крейсер, и ЛК - ну такое, удовольствие ниже среднего. Если ПЛ будет играть сейвово, фиг ты её найдёшь. К тому же постоянные сонары, которые сбрасываются только аварийкой - которая не для этого вводилась - тот ещё треш. В итоге - ПЛ стали ещё более токсичными, чем сейчас. 3. Категорически не понравились изменение Авиаудара. Уничтожение торпед и нанесение урона по надводным кораблям грубо ломают ВСЮ игру.
-
Обновление весьма интересное, неясно только, чего тестировать, т.к. 90% контента недоступно будет.
-
А пожалуйста -
-
Мне упала с 4-го набора (который за 1000). Но у меня все другие ПЛ были.
-
Оценил задачу на флаг на Пасопати на 35 попаданий)))) С ее перезарядкой, да в коопе.... Мммм.... Кстати, Джакомо Нани можно было бы сделать редким кэпом Италии. У них как раз нету.
- 66 ответов
-
- 10
-
-
-
Оно сейчас так и стоит, в танках, и в кораблях - 250 дубл./золота = 39 руб, 350 дубл/золота = 55 руб. В чём изменение-то?
-
Закрытое тестирование 25.4 — празднование Дня космонавтики, ранний доступ к эсминцам СССР и другие новинки
Ketzer ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А вот такой вопрос - редкий командир ЦМ-10А со специальной озвучкой будет привязан к Царю морей? Или будет доступен всем за выполнение БЗ? А то с азиатским элитным кэпом, которого получили только те, кто смотрел Царь морей - весьма обидно! Не у всех же есть возможность тратить по 4-6 часов, да 11 дней. Это знаете ли жестоко. Прошу каким-то образом вернуть его в доступ/продажу, только не надо привязывать это к просмотрам турниров. И какая у него будет озвучка? Какой нации? -
За ПМК-Кремль - наше мерси! Обожаю ПМК-лодки! Но всё ещё жду Охотника на 9 или 10 уровне! Не Ягерем единым!
-
Полагаю, введут вместе с возвращением плашки "Морское сражение" на старое место, в Порт...