-
Публикации
400 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6139 -
Клан
[-WS-]
Оценка
132 ОтличнаяО wizard58
-
Звание
Мичман
- День рождения 11.09.1984
- Профиль на сайте wizard58
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Пенза
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Cossack — британский премиумный эсминец VIII уровня.
wizard58 ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Британские
друг, ну так это не гайд же, а тема для обсуждения. если тебя утешит, то я поделюсь с тобой своим набором: модернизации: поясню - в 4 слот встаёт либо рули, либо БЖД2. денег пока нет купить рули, но я и так не испытываю неудобств с манёвренностью (перекладка 3,6). потом может и куплю. набор модерны абсолютно стандартен, достойных вариаций в игре просто не существует. капитан: кэп в данный момент стоит с нептуна, непрокаченый. ОЧЕНЬ сильно не хватает "Из последних сил", не хватает БОП и УОП. посадил дункырка временно, покачать его для нептуна (мино). если будет время и желание, выкачаю на казака своего кэпа с набором : 1.1, 2.3, 2.8, 3.5, 3.6, 4.8 всё выше перечисленное мой опыт и моё имхо, которое может поменяться. играй сам на казачке, ищи свой путь. -
кошмар, хотел написать красивую статью о русском ракетном корабле, так все отечественные корабли уже забиты!!! жаль, писать о вражеском флоте я не хочу
-
Луч во тьме. Тактика. Прохождение
wizard58 ответил в тему JIampoBbIu_JIu4 в Обсуждение Мира Кораблей
всем привет. случайно из тыквы получил камок на зюшку и персоналку на Бриза. капитан получен, а вот камок почему то в имуществе не отражается. кто знает куда его складировало? -
ну... можно, если ООООЧЧЧЧЕЕЕЕНННЬЬЬ аккуратно играть) да и с 9-10 уровней больше зарабатываешь опыта, быстрее пройдёшь корабль. я сегодня (разумеется, увешавшись флажками) провел 6 боёв (5 победных) и получил 45к опыта. это не хвалебный пост, знаю что можно и больше, но я радуюсь, что осталось еще 100к опыта и это корыто канет в Лету
-
а как на нём не тереться у линии, если он в любую проекцию пробивается в цитадель от бб любого линкора? как то я забил на москву, когда прошел щорса. но сейчас вот решил выкачать москву и сделать на неё модернизацию. толи я переиграл на зао (пока фармил модерн), толи чапай действительно такой убогий крейсер. не держит удар вообще, даже торпедные эсминцы в гк для него сильная боль. манёвренность никакая, хотя заметность не сильно напрягает, в 10,2 км можно, если выживешь, уйти из засвета. но выжить на этом крейсере крайне сложно, если конечно же не прятаться за островами, и не накидывать пожарами, как выше отметившиеся делают. для любителей пошвыряться в статистике игрока - ребята, у меня есть кутуз, купил я его почти на старте его продаж, еще тогда, когда кутуз безбожно карал ВСЁ и ВСЕХ ббшками (ну то есть до не опубликованного жестокого нерфа его орудий, а не заметности в дымах) - я умею (слегка) играть на этой барже. так вот, кутузов не так принимает урон, хз почему. кутуз живучее под огнём даже 2-3 противников. чапай же лопается от случайных залётных ббшек в корму, трубу, мачту, и конечно же, трусы боцмана на рангоуте. рлс полезная штука, но 20 сек... редко когда удаётся завалить эсминца за 20 сек, даже с учётом того, что 10 из 12 снарядов идут в цель. нынешним эсминцам надобавляли пулемётов, пвошек и прочего барахла на борта и палубу - и как результат, урона с полного залпа оф всего 1-2к, остальное съедается "модулями" =\. лично я вожу с собой всего 2 рлски и 2 гапа - тупо нет смысла возить больше, не всегда за бой удаётся и 1 рлс\гап ГРАМОТНО использовать. резюмирую: имхо-ипох, корабль проходной, хотя, если звёзды сойдутся, может подарить тонны добра противнику. удовольствие этот корабль принесёт только очень внимательному и осторожному игроку, таких в игре не больше двух сотен.
-
говори за себя. недостатков нововведения много, их буду менять. как и старый ртс-ный режим управления группами. либо смирись, либо давайдосвиданья
-
не ясен механизм использования защитных истребителей. в статье указано, что : "Через некоторое время появляются истребители, которые патрулируют вокруг указанной точки определённое количество времени." но задать эту точку не выходит, и не понятно, где же эти истребители добавлю, что лично мне концепция понравилась, я точно буду играть на таких (но доработанных) авианосцах
-
1. разработчики, исключите из игры сценарий, при котором на картах с режимом превосходство ДОСРОЧНО завершается бой, когда счёт по очкам 500+\0 и когда большая половина вражеской команды цела. вы сами поставили игроков в зависимое положение, когда доход (НЕ опыт) боя зависит почти исключительно от урона (доход по засвету, от взятия точек и так далее ничтожен), а при таком сценарии не возможен положительный баланс. не все корабли успеваю реализовать себя в начале боя. скрин для примера - в этом бою я только начал уничтожение врага, потенциальный урон в этом бою был бы раза в 2 больше, но игра завершила бой, ибо посчитала, что команда выполнила боевую задачу. 2. разработчики, исключите из игры сценарий, при котором игрок уходит в минус по результатам боя, если его уничтожает союзник - намеренно или нет, не имеет значения. то, что его оштрафует игра, меня не волнует. меня волнует то, что из-за действий союзника я не смог реализовать себя в бою и получить доход, который окупает введённый ПРИНУДИТЕЛЬНО вами обязательный ремонт и обслуживание корабля. требую, чтобы ремонт и обслуживание проходило за счёт игры или за счёт тимдамагера. соглашусь ,что подобный вариант развития событий происходит не часто, но когда он случается, то возникает много отрицательных эмоций - проще говоря, много мата и пожеланий в адрес тимдамагера и в ваш тоже. спасибо.
-
на мой личный взгляд, встречаясь в бою с амер лк, иуде мисуре и монтане дали слишком уж лютую точность. ну не может лк на 16 км давать залп, плотностью залпа того же зао. с 10 км сбривает в нос эсминца. очень дисбалансный лк по параметру точности орудий. другие параметры не рассматриваю - пробой, манёвренность, пво и прочее. подозреваю, что скоро 9-10 лвл амеров ждёт очередной ап
-
кораблик красивый, ибо он похож на имбу Грема. но нет его гк, к сожалению азиат не дамажит с фугасов вообще. сначала подумал, что мне это просто кажется. но зашел в бой на Гремящем, уфффуел от его мощнейших фугасов, и понял, что нет - не показалось. азиата обделили фугасами. торпеды не спорю, интересные, но урон так же слаб чисто проходная до 8 лвл ветка
-
ммм... а космокамок делает в рандомном бою такое же дибильное лазерного шоу, или обычные снаряды\трассера летят? вид неокурфуста меня интересует, но вот перспектива быть дж грувом на поляне - нет
-
не загружается бой. выбиваешь клиент через диспетчер, заходишь снова - артефакты на экране, нет возможности выйти из игры. до этого нормально провёл бой в рандоме. установлен мидведовский модпак с форума.
-
для чего ухудшили ББ? почему на какой лк не сядь, 40-50% попаданий это рикошет или НЕПРОБИТИЕ!!!! как так то? чего теперь, на курфусте фугасы чтоле заряжать? да я знаю, что нужно менять снаряд в зависимости от ситуации, но какого чёрта картонные крейсера рикошетят 420-460 мм снаряды? игра ухудшается с каждыи обновлением. леста, меняйте менеджеров, игра катится в болото. или вы корабельный рубикон затеяли?
-
так то да) но и кр на близкой дистанции в 2 залпа убирает удалого с карты. а насчёт цитаделей... хз что стало с игрой, но вернулись походу к ранним настройкам - цитадели опять рандомно летят. то вышибаешь в острый угол, то в перпендикуляр не пробиваешь