Перейти к содержимому

wizard58

Бета-тестер
  • Публикации

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6139
  • Клан

    [-WS-]

Все публикации пользователя wizard58

  1. друг, ну так это не гайд же, а тема для обсуждения. если тебя утешит, то я поделюсь с тобой своим набором: модернизации: поясню - в 4 слот встаёт либо рули, либо БЖД2. денег пока нет купить рули, но я и так не испытываю неудобств с манёвренностью (перекладка 3,6). потом может и куплю. набор модерны абсолютно стандартен, достойных вариаций в игре просто не существует. капитан: кэп в данный момент стоит с нептуна, непрокаченый. ОЧЕНЬ сильно не хватает "Из последних сил", не хватает БОП и УОП. посадил дункырка временно, покачать его для нептуна (мино). если будет время и желание, выкачаю на казака своего кэпа с набором : 1.1, 2.3, 2.8, 3.5, 3.6, 4.8 всё выше перечисленное мой опыт и моё имхо, которое может поменяться. играй сам на казачке, ищи свой путь.
  2. кошмар, хотел написать красивую статью о русском ракетном корабле, так все отечественные корабли уже забиты!!! жаль, писать о вражеском флоте я не хочу
  3. всем привет. случайно из тыквы получил камок на зюшку и персоналку на Бриза. капитан получен, а вот камок почему то в имуществе не отражается. кто знает куда его складировало?
  4. ну... можно, если ООООЧЧЧЧЕЕЕЕНННЬЬЬ аккуратно играть) да и с 9-10 уровней больше зарабатываешь опыта, быстрее пройдёшь корабль. я сегодня (разумеется, увешавшись флажками) провел 6 боёв (5 победных) и получил 45к опыта. это не хвалебный пост, знаю что можно и больше, но я радуюсь, что осталось еще 100к опыта и это корыто канет в Лету
  5. а как на нём не тереться у линии, если он в любую проекцию пробивается в цитадель от бб любого линкора? как то я забил на москву, когда прошел щорса. но сейчас вот решил выкачать москву и сделать на неё модернизацию. толи я переиграл на зао (пока фармил модерн), толи чапай действительно такой убогий крейсер. не держит удар вообще, даже торпедные эсминцы в гк для него сильная боль. манёвренность никакая, хотя заметность не сильно напрягает, в 10,2 км можно, если выживешь, уйти из засвета. но выжить на этом крейсере крайне сложно, если конечно же не прятаться за островами, и не накидывать пожарами, как выше отметившиеся делают. для любителей пошвыряться в статистике игрока - ребята, у меня есть кутуз, купил я его почти на старте его продаж, еще тогда, когда кутуз безбожно карал ВСЁ и ВСЕХ ббшками (ну то есть до не опубликованного жестокого нерфа его орудий, а не заметности в дымах) - я умею (слегка) играть на этой барже. так вот, кутузов не так принимает урон, хз почему. кутуз живучее под огнём даже 2-3 противников. чапай же лопается от случайных залётных ббшек в корму, трубу, мачту, и конечно же, трусы боцмана на рангоуте. рлс полезная штука, но 20 сек... редко когда удаётся завалить эсминца за 20 сек, даже с учётом того, что 10 из 12 снарядов идут в цель. нынешним эсминцам надобавляли пулемётов, пвошек и прочего барахла на борта и палубу - и как результат, урона с полного залпа оф всего 1-2к, остальное съедается "модулями" =\. лично я вожу с собой всего 2 рлски и 2 гапа - тупо нет смысла возить больше, не всегда за бой удаётся и 1 рлс\гап ГРАМОТНО использовать. резюмирую: имхо-ипох, корабль проходной, хотя, если звёзды сойдутся, может подарить тонны добра противнику. удовольствие этот корабль принесёт только очень внимательному и осторожному игроку, таких в игре не больше двух сотен.
  6. говори за себя. недостатков нововведения много, их буду менять. как и старый ртс-ный режим управления группами. либо смирись, либо давайдосвиданья
  7. не ясен механизм использования защитных истребителей. в статье указано, что : "Через некоторое время появляются истребители, которые патрулируют вокруг указанной точки определённое количество времени." но задать эту точку не выходит, и не понятно, где же эти истребители добавлю, что лично мне концепция понравилась, я точно буду играть на таких (но доработанных) авианосцах
  8. Привет капитаны! возникли следующие вопросы, а с ними и пожелание-требование 1. раньше, в параментрах корабля в порту у линкоров, крейсеров, имеющих на борту катапультный поплавковый истребитель\корректировщик, была строка АВИАЦИЯ, где можно было посмотреть параметры катапультного файта. зачем убрали эти данные? 2. почему хп такого истребителя так мало, что его сносят михалычи\гансы, сидящие в турельках у бомберов\торперов? просто не раз уже замечал, что глупенький файт садится на хвост группе, и через пару секунд файт падает!!! да, он увеличивает радиус\конус сброса подарков, если конечно он в этот момент рядом и не улетел в другую сторону, пока его базу (ну корабль, с которого он взлетел) атакует враг, но только на пару секунд, а потом просто его сбивают - не вражеское пво, а михалычи в кормовых турелях. ну и собственно предложение-требование: прошу увеличить хит-поинты катапультному истребителю, и дать возможность управления им, тоесть при указании приоритета на вражеской эскадрильи одновременно отдаётся приказ истребителю атаковать эту группу (мешать её сделать нормальный сброс) дадада, получится аналог заградки в миниатюре, а как быть? авиашлюхпки должны страдать, и нерф доходности уже первый гвоздь в крышку похоронной коробки этим недостойным игрокам, выбравшим лёгкий путь к нагибу. для тролей и любителей фекалий лидерам форума (почему ЛФ? да они во всех темах есть, как троли, пасутся на вольных хлебах) подолью масла в огонь - в реальной жизни авианосцы (и развитие ракетных технологий) стали причиной конца развития линейных кораблей. а у нас игрулька, где разрабы вроде как стараются соблюсти -внимание- ИГРОВОЙ баланс. и когда один корабль имеет 95% превосходство над другим... кто так еще может? линкор против крейсера? ога, с разбросом линкоров попасть прицельно сложно, чистый рандом, поэтому всё честно, 50 на 50; эсминцы против линкоров? неа, лкводы становятся умными, обучаются, заразы, по прямой уже не ходят, хотя поймать тоже возможно, 50 на 50; крейсер против эсминца? тоже рандом, дымы и незаметность спасают, да и зарезаный урон фугасами по эсминцам решает, но тоже возможно завалить мелкого, 50 на 50. ну и так далее по схеме. и да, при высказывании мыслей, пожеланий и направлений погулять мне как авикахейтеру, не забудьте подумать о моём пожелании к усилению роли катапультного истребителя в бою. спасибо!
  9. wizard58

    [0.7.3] Общий фидбэк

    1. разработчики, исключите из игры сценарий, при котором на картах с режимом превосходство ДОСРОЧНО завершается бой, когда счёт по очкам 500+\0 и когда большая половина вражеской команды цела. вы сами поставили игроков в зависимое положение, когда доход (НЕ опыт) боя зависит почти исключительно от урона (доход по засвету, от взятия точек и так далее ничтожен), а при таком сценарии не возможен положительный баланс. не все корабли успеваю реализовать себя в начале боя. скрин для примера - в этом бою я только начал уничтожение врага, потенциальный урон в этом бою был бы раза в 2 больше, но игра завершила бой, ибо посчитала, что команда выполнила боевую задачу. 2. разработчики, исключите из игры сценарий, при котором игрок уходит в минус по результатам боя, если его уничтожает союзник - намеренно или нет, не имеет значения. то, что его оштрафует игра, меня не волнует. меня волнует то, что из-за действий союзника я не смог реализовать себя в бою и получить доход, который окупает введённый ПРИНУДИТЕЛЬНО вами обязательный ремонт и обслуживание корабля. требую, чтобы ремонт и обслуживание проходило за счёт игры или за счёт тимдамагера. соглашусь ,что подобный вариант развития событий происходит не часто, но когда он случается, то возникает много отрицательных эмоций - проще говоря, много мата и пожеланий в адрес тимдамагера и в ваш тоже. спасибо.
  10. wizard58

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    на мой личный взгляд, встречаясь в бою с амер лк, иуде мисуре и монтане дали слишком уж лютую точность. ну не может лк на 16 км давать залп, плотностью залпа того же зао. с 10 км сбривает в нос эсминца. очень дисбалансный лк по параметру точности орудий. другие параметры не рассматриваю - пробой, манёвренность, пво и прочее. подозреваю, что скоро 9-10 лвл амеров ждёт очередной ап
  11. кораблик красивый, ибо он похож на имбу Грема. но нет его гк, к сожалению азиат не дамажит с фугасов вообще. сначала подумал, что мне это просто кажется. но зашел в бой на Гремящем, уфффуел от его мощнейших фугасов, и понял, что нет - не показалось. азиата обделили фугасами. торпеды не спорю, интересные, но урон так же слаб чисто проходная до 8 лвл ветка
  12. wizard58

    Голдовые космофляжи

    благодарю
  13. wizard58

    Голдовые космофляжи

    ммм... а космокамок делает в рандомном бою такое же дибильное лазерного шоу, или обычные снаряды\трассера летят? вид неокурфуста меня интересует, но вот перспектива быть дж грувом на поляне - нет
  14. wizard58

    [0.7.3] Космический бой

    не загружается бой. выбиваешь клиент через диспетчер, заходишь снова - артефакты на экране, нет возможности выйти из игры. до этого нормально провёл бой в рандоме. установлен мидведовский модпак с форума.
  15. wizard58

    [0.7.2] Общий фидбэк

    для чего ухудшили ББ? почему на какой лк не сядь, 40-50% попаданий это рикошет или НЕПРОБИТИЕ!!!! как так то? чего теперь, на курфусте фугасы чтоле заряжать? да я знаю, что нужно менять снаряд в зависимости от ситуации, но какого чёрта картонные крейсера рикошетят 420-460 мм снаряды? игра ухудшается с каждыи обновлением. леста, меняйте менеджеров, игра катится в болото. или вы корабельный рубикон затеяли?
  16. так то да) но и кр на близкой дистанции в 2 залпа убирает удалого с карты. а насчёт цитаделей... хз что стало с игрой, но вернулись походу к ранним настройкам - цитадели опять рандомно летят. то вышибаешь в острый угол, то в перпендикуляр не пробиваешь
  17. так же прошел кораблик) полностью соглашусь с Fox511, фановый корабль, который либо тащит, либо дохнет от случайных залётных цитаделей. последний бой перед продажей))) на опыт не смотреть, там флаги и камо.
  18. wizard58

    Баф лучшим, дебаф худшим

    Всем привет, сразу к делу. Предлагаю игрокам (лесте не читать) рассмотреть такую систему наказания\поощерения. Лучшему игроку победившей\проигравшей команды за каждую похвалу начислять бонус в виде +5% в следующем бою к опыту и кредитам. То есть, я затащил бой, я лучший в списке, меня похвалили 3 игрока, значит в следующем бою я имею бонус +15% к кредитам и опыту. Худшему игроку победившей\проигравшей команды за каждую жалобу начислять бонус-дебаф в виде -5% в следующем бою к опыту и кредитам. То есть игрок бездумно слился в начале боя, или тупил на базе и пулял в пустоту на 18-25 км, оказался на донышке списка, его дизлайкнуло 5 игроков, значит он в следующем бою будет иметь отрицательный бонус в -25% к опыту и кредитам. Система думаю ясна, можно продумать детали. Детали обсудим вместе: 1. максимальный дебаф определить в размере -25% 2. максимальный баф неограничен, тоесть равен 145% 3. невозможно начисление бонусов среди одноклановых игроков 4. только за бой в случайном бою 5. ваши варианты 6. ваши варианты Что вообще даст нам такая система? Отток игроков, которые каждый бой будут сидеть в минусах? Вам их жалко? мне нет, я бы их давно выгнал поганой метлой с проекта. Реально сильных игроков не так и много, и им этот бонус не сделает погоды. А вот среднячкам, коим я и являюсь, будет очень приятно и появится стимул (ну хоть какой то) тащить. Вообщем, погнали дискасс
  19. wizard58

    Баф лучшим, дебаф худшим

    что именно ты поддерживаешь? можешь пояснить? инвалиды так и будут в любом случает жамкать по карме. а если ты на эсминце слился в начале боя на точке, и потом получил за это дебафа на четверть дохода, так это не прихоть дегенератов, а это твоя криворукость. в следующий раз не будешь ололо лететь на точку, как делают это 90% идиотов на эсминцах
  20. wizard58

    Баф лучшим, дебаф худшим

    я не утверждаю, что этот бонус должен быть обязательной наградой лучшему игроку. тут всё решают другие игроки, понравился ли им бой лучшего или нет. вы же когда идёте в переходе метро или на арбате том же, вы же добровольно даёте денюшку уличному артисту? или вы беситесь как кошка в гон без кота, что ему уже насыпали в шапку за талант? я прекрасно понимаю, что не каждый раз и не каждый лучший игрок в бою получит признание. это всего лишь прибавка к уже полученным наградам по результатам боя ты лучший? а я этого не оценил, и не поблагодарил тебя. и что из этого? а вот другого я поблагодарил, он мне понравился, и он получит этот бонус. моё предложение это субъективная оценка игроков конкретного боя, а не объективная оценка успехов игровой системы
  21. wizard58

    Баф лучшим, дебаф худшим

    у меня складывается впечатление, что собравшиеся в теме боятся, что будут регулярно под дебафом...
  22. wizard58

    Баф лучшим, дебаф худшим

    сейчас полно в игре дегенеративных элементов, подобных B_O_N_D_A_G_E , минусов и так могут накидать, если ты бой вытащишь. да плевать на это, я же предложил стимулировать ЛУЧШЕГО игрока боя и наказывать ХУДШЕГО
  23. wizard58

    Баф лучшим, дебаф худшим

    ХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУДШЕМУ ИГРОКУ МИИИИИИИИИИИИНУУУУУУУУУУУУУУСССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! блин реально, вы вообще чтоли в текст не вчитываетесь? при сокрушительном ударе ты врятли окажешся на дне списка
  24. wizard58

    Баф лучшим, дебаф худшим

    парни, вы бы хоть до конца прочитали первый пост, там всего то ничего букоф еще раз повторю, я предложил ВМЕСТЕ продумать систему, чтобы не было накруток от недобросовестных игроков ещё раз повторю, лучшим ТОЛЬКО бонус, худшим ТОЛЬКО штраф. не будет ситуаций аля "Я накидаю 300к урона на авике и мне семь минусов кинут." а подобных дегенератов вообще игнорировать нужно
  25. wizard58

    Баф лучшим, дебаф худшим

    +\-25% это фигня, есть же флажки даже на +50% к кредитам, до 8 знака просчитана экономика? ты это серьёзно? и я же предложил продумать систему вместе, чтобы не было возможности особо хитрожопым заливать себя бафом
×