Перейти к содержимому

BlackPollock

Участник
  • Публикации

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16339
  • Клан

    [ICE]

Оценка

669 Превосходная

О BlackPollock

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. BlackPollock

    [25.7] Празднование дня ВМФ

    Раз так, то КЗ у вас в порту уже, с гарантом).
  2. BlackPollock

    [25.7] Празднование дня ВМФ

    А вы оптимист. Наверное расчитываете, что выпадет в одном из первых контенеров? Нужно быть готовым на всю сумму. Тогда и ожидание проще будет.
  3. Лично мне нравится. Старый дизайн задолбал. Хочется чего то нового. На "Не по середине корабль, иконки не такие, банеры мешают и тд" ваще по фиг. Какая разница, как иконка выглядит, это ж не жена. А вот оптимизация волнует больше всего. Если у вас Адмиралтейство и вкладка Клан будет открываться, как сейчас, то вся ваша работа на смарку. Буду обзываться не хорошими словами. Примите на заметку. Если серьезно, то приму все, что сделаете. Можете просто кнопку в бой оставить под банером задонать и норм будет. Там все интересное происходит.
  4. BlackPollock

    Новая аниме-коллаборация началась!

    Интересно... нужно поглядеть.
  5. BlackPollock

    Новая аниме-коллаборация началась!

    Я тот самый 40+. Че за игра то miside? Против коллабы с девочками ничего не имею. Но откуда столько народу в мире про корабли знает об этой игре? По цвету вроде девчачья.
  6. Эммм, так это вкладка Активности. Вкладка корабль рядом, вот и смотрите туда, любуйтесь кораблем. Все же понятно в видео показано.
  7. BlackPollock

    Maffitt vs Ташкент

    Ташкент поинтереснее из за скорости будет. Но это кому как. Но геймплей схожий. Держишся на дистанции и закликиваешь. Можно и эсмы ловить, но сложно, зависит от карты и прямых рук. Если островов много, можно эсма подловить и перестрелять. На открытых картах тупо стрельба в даль. По влиянию на бой оба одинаковые. Если пожары проходят часто, то выжгут весь фланг. Если нет, то это унылое пиу пиу, которое не влияет на бой, все будет зависеть от союзников. Ну и оба бесячие, если с другой стороны находишься, как занозы.
  8. Раньше Трэшер была худшей ПЛ 10 в игре. Сейчас это самая лучшая 10ка. У нее самая большая автономность, дальность хода торпед и ей значительно апнули урон. На фоне Трэшера только Балао еще смотрится нормально, все остальное хлам. Но опять же, в среднем. Есть уникумы игры, которые и на "бревне" будут в топе.
  9. Я 8ки еще не играл. Суперы тоже. Но из 10ток Трэшер смотрится выгоднее всего. Балао не плох тоже. Вот немка 10 разочаровала полностью. Чувствую все выходные на ПЛ проведу. Разрабы все таки заставили непотребством заниматься. Но тестить нужно, пригодится.
  10. Трэшер сейчас самая имбовая ПЛ из за дальности аккустических торпед. Не удивительно.
  11. Они стали беззубыми. То есть весь бой пилик пилик, по одной торпедке пускаешь. Если повезет, то можно делов натворить. Но если игрок хоть немного понимает в игре, то скорее всего ПЛ ничего не сделает. А вот раньше можно было один стак торпед за бой загнать и грязь навести. Но и раньше один засвет и порт. Сейчас вообще пофиг, главное от первых АУ увернуться и дальше полторы минуты ты можешь что угодно делать. Вот я и написал, что непонятно, надо поиграть и посмотреть побольше.
  12. У меня простой вопрос. Зачем было вводить механику нанесения урона бомбами АУ, а затем резать перезарядку и живучесть самолетов АУ? Эту механику ввели для того, чтобы ею никто воспользоваться не мог? Самолеты даже эсминец без пво сбивает только в путь. Получается вы нагородили с ПЛ не понятно что, чтобы увеличить им жевучесть. Но на самом деле живучесть им увеличили диким нерфом ГБ и АУ. Я на ПЛ катался под носом у ЛК и крейсера, они мне ничего сделать не могли, потому что АУ на перезарядке было, спамил импульсами еще больше, чем раньше. Кто это придумал у вас? И самое главное для чего? Теперь по ПЛ. Ваша концепция, при которой вы хотите дать ПЛ не большой , но стабильный средний урон по видимому проваливается. Осталось тоже самое, или нет урона или он большой. Это зависит от ситуации в бою. Если на ПЛ едут, урон есть, если убегают, урона нет. Ну то есть шило на мыло. Американки и британки играбельны. Просто держишь дистанцию и спамишь импульсом. Че то там набивается. На немке урон набить тяжело, так как дистанция торпед всего 10 км, мало. Если едут на тебя, то норм, если убегают, то урона не набить. Это все вынуждает подходить близко к сопернику, ну и как следствие обычно сразу видно порт на горизонте. Там че то писали про сапорт на точках и тд, все это чушь. Если нет урона, то нет и удовольствия. Советы пока не катал, да в общем и не охота. Если на 10ке нет торп с импульсом, то и ничего не сделаешь в бою. Остаются только сказки про сапорт и свет противникас 10км шумопеленгатором. Но это на любителя. При взаимодействие ПЛ против ПЛ, когда они пытаются потопить друг друга, попав импульсом, в голове нужно проигрывать музыку из шоу Бенни Хила. Это хоть как то снимет идиотизм, в котором тебя заставили быть. Удивило, что на перескопе не видно врага напрямую. Ну был очень удивлен. Прям не знал что делать, думал баг какой то. Очень странное решение. Итоги еще рано подводить, пока не понятно. С одной стороны нерф ПЛ, но с другой нерф АУ и ГБ уж слишком вольготно дает чувствовать себя ПЛ. Нужно дальше тестить и смотреть.
  13. Совершенно не Джоржия. У амеров в 6ой слот есть модерка на точность. У Советов нет. Поэтому Грузия не может с 20 км играться. Просто все мимо. И вот как раз Грузия с РЛС от ПМК и должна играться. Разница с Джоржией очень заметная.
  14. BlackPollock

    [25.6] Верфь Duperré

    А набор бесплатный?
  15. BlackPollock

    [25.6] Верфь Duperré

    Я не совсем понимаю, строится будут два корабля по цене одного? Или опять напутал?
×