Перейти к содержимому

DEFECTOR

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7539

Оценка

177 Отличная

О DEFECTOR

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 07.06.1997
  • Знак

Посетители профиля

567 просмотров профиля
  1. DEFECTOR

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    В каждом обновлении одно и то же. В игру вводятся такие изменения мимо которых молча просто не пройти. Я, конечно, понимаю, что основная задача ребаланса перков командира - это заработок и попытка завлечь в игру бывалых игроков, но как можно было при этом испортить почти всё что было до этого? У нас есть 4 класса кораблей, и в плане навыков наиболее сбалансированные эсминцы. С крейсерами уже начинаются проблемы, т.к. для какого-то корабля изменения пройдут незаметно, а для другого новые перки станут заметным нерфом. Как вообще можно было додуматься засовывать большие крейсера и Смоленск в один класс, и давать им одинаковые навыки командира? В этом нет логики, это настолько же глупо как засовывать эсминец и линкор в один класс. Одно и то же изменение навыков командира будет иметь совершенно разные последствия. Смоленск редко умирает от пожаров, но он и горит в два раза меньше Сталика или Аляски, а класс то один и тот же. Отсутствие профилактики и противопожарки очень сильно ударило по "недолинкорам". С линкорами, к счастью, всё просто, ничего особо не поменялось, разве что ПМК стало мусорным по сравнению с тем что было, но у них был план и они его придерживались... НО! КТО ДОДУМАЛСЯ ДО СВЕРХТЯЖЁЛЫХ ББ!? Как можно было сделать настолько неадекватный перк? За 3 очка получить 5% урона с ББ, но гореть и тонуть на треть дольше. Зачем этот дебаф!? 5% это слишком много? Чтобы баланс не сломался? Если этот перк так хорош и сбалансирован, то введите ему обратный, чтобы за те же 3 очка гореть и тонуть на треть меньше, но иметь -5% к урону ББ. Да никто даже выбирать между ними не будет. Потому что 5% мусорный бонус за 3 очка, который сопровождается конским дебафом на стихийный урон от которого ЛК и так страдают! Лучше бы там пустое место вместо навыка было, серьёзно. И самое сладкое - АВ. Перк "Скрытный", который совсем не скрытно нерфит АВ. Стоит как и раньше 4 очка, даёт меньше, так ещё и идиотский дебаф вешает, который убивает скорость самолётов на обратном пути. Усиление урона с ББ бомб и ракет - мусор, 3% за 3 очка! Почему не 1%? Зачем вообще этот навык нужен. Все навыки подобного рода на всех классах должны давать 10%, чтобы можно было увидеть разницу глазами, а не при помощи лупы. Пусть бы они стоили 4 очка, но была бы вариативность, можно было бы чем-то пожертвовать, чтобы увеличить урон. А так эти 3% никому не нужны за 3 очка. Про то, что есть навыки которые активируются в бою, но этого не видно уже много раз писали и я полностью согласен с тем, что их реализация ужасна. Как я вообще должен понять стоит мне брать навык или нет, если я не знаю, как часто он работает в реальном бою и работает ли вообще?
  2. Авиководам по сути плевать на то, светят они кого-то или нет, если речь не о КБ, конечно. Было бы неплохо, если бы, скажем, был выбор между тем, чтобы ав мог сам атаковать корабль или просто светить его, или была реализована механика задержки, как с РЛС. Но это в первую очередь не интересно разработчикам, проще просто заметность порезать в два раза у ЭМ или ещё что-то сделать настолько неадекватное, что знающим людям сразу будет понятно, что оно работать не будет. Даже если бы я вообще никого не светил, но мог влиять на бой лично, мне бы было этого достаточно. Что же до АВ в соревновательных режимах, то он там скорее не нужен, чем нужен. Пусть он и не даёт стоять под островами, но из за него практически невозможно сделать какой-нибудь обходной маневр или нестандартный разъезд. Так мало того АВ теперь ещё и балансят исходя из боёв в КБ, хотя КБ и СБ отличаются как небо и земля. Я бы предпочёл просто иногда плавать на них в рандоме и не терпеть череду нерфов, которая вызвана результатом боёв фиолетовых статистов в отдельном режиме. Так на это то и расчет. Авианосец должен понять, где и когда будет крейсер который не сможет отвернуть, рассчитать время, чтобы долететь вовремя с нужной стороны, рядом ещё не должно быть островов, а то ракеты полетят не в корабль а в стратосферу, и нанести урон. С одной стороны это подлянка для крейсера, с другой стороны, он может не иметь возможности маневрировать потому что ошибся и залез слишком далеко. И опять же, если речь не о соревновательных режимах, то сначала надо выйти в бой на крейсере, попасть в бой с немецким АВ, дать ему возможность нанести урон, а он должен быть достаточно умным чтобы быть в нужное время в нужном месть и именно у тебя, рядом, опять же, не должно быть островов. Мне кажется, что подобная ситуация встречается не слишком часто, чтобы начинать паниковать. Во всяком случае даже если меня раз в 50 боёв бахнет АВ бб-ракетами я не пойду выкладывать видео на ютуб о имбовости АВ.
  3. Я соглашусь с тем, что Рихтхоффен достаточно стабильно выбивает цитадели ЛК, но не так, чтобы каждый сброс по 3 штуки, я бы сказал что у него урон идёт в пределах разумного (1-2 цита), если у ЛК ястреб, то сбрасываться больше одного раза обычно глупо. Хакирю привёл в пример только лишь потому, что Рихтхоффен сейчас по сути является тем, чем когда-то был Хакирю. Сначала были нормальные бомбы, считаю, что они перегибали порой, но спустя череду патчей они перекачевали на другой АВ (хотя точность им срезали, конечно), чтобы игроки не скучали, а то новая ветка вышла, а её не качают, надо бы старую убогой сделать. По поводу ПВО. С текущей реализацией механики разрывов нельзя быть уверенным и в том, что на два ПВО корабля зайти получится, бомбами во всяком случае, потому что не всё то разрыв, что им является и наоборот. В КБ умело откатывали побитый корабль на 2-3км за два других и до него уже никак не долететь. Если ордер грамотный, то его атаковать очень невыгодно и сложно. Что до штурмов Рихтхоффена, то они достаточно хороший вид вооружения, вот только для маневренных целей они не годятся. Малейший доворот и всё в рикошеты уходит, так что не уклонится либо ленивый, либо стоящий на месте. Я не считаю, что АВ должны имбовать, но мне не интересно играть на корабле который будет попадать в цель только по праздникам или только *** бедные ЛК, будто у них без АВ жизнь лёгкая. Так же не считаю, что ЛК сейчас чрезмерно страдают от АВ. Один из моих любимых ЛК - Ленин. У него нет мощного ПВО, цитадель ему выбивает даже Энтерпрайз, но это не мешает мне добиваться на нём достаточно хороших результатов, и даже несмотря на то, что я очень удобная мишень для авика, страдаю я больше не от него, а от действий эсминецев, будь то союзники, у которых цель в бою номер 1 здохнуть и испортить всем бой или же враги, на которых плевать и АВ и КР, и тем более ЭМ, но это уже совсем другая история...
  4. И как я должен на это реагировать? Привести подобный аргумент может лишь тот человек, который даже не знает как выглядит бомбовый прицел у АВ. Если я найду на ютубе подборку выстрелов, скажем с Ямато, где он ваншотом забирает два корабля, будет ли это значить что он имба? Будет ли каждый его выстрел забирать ваншотом, сможет ли каждый, кто сядет на Ямато, ваншотать корабли, пусть и подбирая правильное упреждение? Я считаю, что это невозможно, иначебы в этой его бы давно уже занерфили. Можно найти огромное количество подборок того, когда залпы летят в точку и когда всё облетает цель, но правда находится посередине, поэтому то и невозможно постоянно попадать или постоянно мазать. В этом сезоне КБ я играл на Хакирю и два раза был случай когда я за два сброса (летал два раза) не выбил по стоячему кораблю ни одной цитадели, но приэтом потратил время и самолёты на 5к НР, которые он просто выхелит. Это настолько же абсурдно, как если бы в игре был линкор, который не попадает по крейсеру в борт с 5км. Понравился бы он кому нибудь? Я думаю что нет. Сбросы бомб на авианосце ещё более ***, чем стрельба с косого линкора. Даже если у корабля отвратительная точность, на небе могут сойтись звёзды, и он бахнет как следует, но лучше от этого он не станет. Я недоволен лишь тем, что никто не хочет разбираться в вопросе и вникать в суть проблемы, проще же говорить так как угодно большинству. Я не прошу, чтобы Рихтхоффен выбивал по 3 цитадели за сброс постоянно, всё чего я хочу так это нормального вознаграждения за правильные действия. Если АВ правильно сбросился и угадал упреждение, он должен нанести урон, пусть и не 3 цитадели. Если корабль правильно сманеврировал и умело сыграл скоростью, то он должен свести урон к минимуму, или не получить его вовсе. Это нормальное взаимодействие между классами, игрок, что хорошо маневрирует и играет скоростью проживёт в бою дольше того, кто ходит по прямой и не меняет скорость. А решение сделать бомбовый прицел огромным попросту ***, оно никак не поощряет верные действия, а просто даёт возможность тем игрокам, которые не хотят совершенствоваться не получать урон ничего при это не делая. Прицел после изменений будет настолько огромный, что в него Монтана не влезет уже! Крейсер в нём вообще потеряется! Таким образом данный вид вооружения будет попадать в мелкие цели только по праздникам, не говоря уже о том, что ещё надо поразить цитадель, а сквозняки и непробития никто не отменял. Я не имею ничего против конструктивного диалога, но для этого необходимо обладать знаниями а чем-то вроде: "у авианосцев самолёты могут летать, мешать играть нормальным пацанам и делать больно".
  5. До чего я дожил? Сейчас идут КБ, а всё о чём я мечтаю, так это о том, чтобы они поскорее закончились, ведь мне выпала роль играть на АВ... Не люблю я плавать на определённом классе в определённое время, утомляет это, но вот плавать на занерфленных АВ против своего желания - полный абзац. Каждый второй бой похож на пытку. Под падение самолётов можно как-то подстроиться, при этом теряя дпм и нервы, но вот привыкнуть к клоунаде не получается никак. Недавно летал на соло Петропавловска под горой, он ёрзал назад и вперёд. Слетал я на него 2-а раза 9-ю самолётами сделал, соответственно, 2-а сброса в сумме. Я потерял 18 самолётов и в обмен на это я нанёс ему 5,5к. Ни одной, мать его, цитадели. Мне вот интересно, когда разработчики нерфили ББ-бомбы и говорили, что "игроки научились сбрасываться", что это значило? Я бомбил практически идеально стоящий корабль и бомбы ни разу не попали в него с нормальным уроном. Делал ли я что-то неправильно - вряд ли, так как по практически стоячему кораблю сложно не попасть. Делал ли Петропавловск что-то чтобы минимизировать урон - нет, только ёрзал под островом. В итоге я остался с пустым ангаром, не помог команде, потратил время, а Петруха остался жив и здоров. О каком навыке идёт речь, если этот проклятый прицел не охватывает весь корабль и бомбы могут упасть в край, дать сквозняк или пробой с мизерным уроном? Но при этом при сбросе поперёк иногда вылетает по три циты, наверное, так и должен выглядеть "профессиональный" сброс. Торпеды тоже "хороши". Порой идут без сведения лучше, чем при полном сведении, зачем так было делать - непонятно. Пару раз они не взводились, хотя кидал заранее, корабль стоял, так что подвернуть на них не мог. Один раз они взвелись за 0.5 секунды до попадания, но урон не нанесли. Я вообще ничего не понимаю, с учётом того что авиководы должны уметь делать кучу разных маневров и следить буквально за каждым самолётом, чтобы в итоге не наносить урон, теряя самолёты, а хотя бы ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ нанести урон. Штурмы у Хукирю тоже убогие. При идеальном сбросе может вылететь как 2к, так и 9к, где тут мой навык применяется - непонятно. Да и тот же эсминец получит плюху на 9к и пойдёт ныть про имбовость АВ с доказательствами на форум, а то, что сброситься на 9+к получается раз в 40 сбросов никого не волнует. Причём я то плаваю не только на АВ, но, играя на других классах, я не страдаю уже давно, так как АВ попадаются хоть и часто, но не всегда. Даже если появляются, то не факт, что умелые, если и умелые, то не факт, что они будут упарываться именно в меня, а если и упорятся, то случается это раз в 50-100 боёв. Однако, опять же, упароться любой корабль может, но и то, как по мне, это всё равно лучше, чем воевать, скажем, на Тундре против двух Холандов. Если авик тупой, то от него хоть отбиться можно, да и за самолёты сбитые платят, а будь у Холандов хоть 40% винрейт, они всё равно торпедами задрочат, и вот за то, что я их поймаю и утону мне точно уже никто и ничего не заплатит... Про разрывы ПВО и невидимые истребители говорить уже надоело. Пару раз летал на крейсера по прямой через все разрывы - урона не получал, а потом летал с маневрами и получал. Короче, тут как с котом Шрёдингера, он и виден и невиден и, при этом, может как продамажить так и нет. Надеюсь КБ скоро закончится для меня и я отдохну от игры как следует, ведь какой смысл вместо отдыха страдать? "Патч хороший, мы всё исправили, вы там держитесь"©
  6. Я не играл в игру месяц и вернулся ради КБ, но как же я был удивлён тем, что произошло за это время. С одной стороны есть изменения, которые ещё можно как-то понять, но, почему я должен видеть истребители вражеского авианосца после того, как я в них влетел и уже явно не успею из них вылететь. Будь то баг, или фича - это настолько же тупо, как видеть вражеские торпеды после попадания в корабль. Сомневаюсь, что кто-то бы воспринял эти изменения положительно. Так же, хоть и говорят, что живучесть самолётов поправили (начал играть 7 октября), но по сравнению с тем, что было месяц назад, она всё равно точно проседает. Самолёты разваливаются быстрее и самое забавное, что об этом никто особо не говорит, типа проблемы нет, а те кто говорят - им просто кажется. История с разрывами и раньше была странной, но в этом патче она достигла своего пика. Почему я должен ловить невидимые разрывы, но в то же время пролетать через видимые без урона. Такое и раньше было, но сейчас это происходит в разы чаще. Вишенкой на торте для меня стал реплей, который мне скинул друг. В том бою он наносил урон ПВО самолётам противника на расстоянии 13,5 км! Я, конечно, могу понять многое, но пусть мне кто-нибудь объяснит почему Петропавловск может стрелять по самолётам на 13км!? Мне в принципе интересно продолжат ли разработчики втихую пилить авианосцы? Я мог бы предположить, что мне всё это кажется, но почему, тогда это же кажется и моим знакомым авиководам, неужели массовая галлюцинация, а уважаемые разработчики не при чём. Мне стало интересно протестировать ПВО в тренировочной комнате, но вопросов стало только больше, ведь я не могу дать ответ на вопрос, как эсминец может наносить урон в ближней ПВО ауре больший, чем в двух аурах одновременно (с учётом перка на -10% урона ПВО, ауры у него 2, а в разрывы самолёты не попадают), я просто не понимаю.
  7. Не знаю, как же так вышло, но мне кажется что это всё один большой прикол от Лесты. Венеция действительно очень хороший корабль и её можно назвать одним из лучших КР Х, однако её не нерфили с самого её введения в игру. Бомбы Хакирю тоже никто особо не хейтил, так как даже по стоячему кораблю вылетает не всегда 3 цитадели, рандом за сброс может подарить 2, а то и вовсе 1, что уж говорить о тех кораблях которые обладают хорошей маневренностью, да ещё и цитаделью, которую не так просто нащупать. Чтобы в игре была вариативность, каждый корабль был создан со своими сильными и слабыми сторонами, так что же тогда удивительного, что в данном сезоне клановых боёв все берут корабли, которые больше всего подходят под условия, созданные разработчиками? Чтобы эффективно играть нужен был КР, способный захватывать точки и противостоять авиации. И так уж сложилось, что благодаря дымам, ястребам и плохо выбиваемой цитадели Венеция подошла на данную роль лучше некуда. Зачем кому-то брать эсминец, или другой КР, когда при слаженной игре на Вениках В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ можно выполнить все поставленные задачи? Что же касается Хакирю, то тут тоже всё шито белыми нитками. Данный АВ лучше всего убивает КР и ЛК, Мидвей хорошо работает по ЛК и ЭМ, Ауди просто убогий и для того чтобы это понять не надо создавать отдельный сезон КБ, его ущербность на фоне других была видна сразу, поэтому его даже в случайных боях не встретить. Что же в итоге? В КБ много КР, мало ЭМ, а ЛК почти нет, естественно КР лучше убивать на Хакирю за счёт удобного сброса торпед и хорошего урона с бомб. Мидвей тоже может наносить достойный урон штурмами и бомбами, но его торпеды лучше всего подходят для немоневренных целей, так что перевес идёт всё же в сторону Хакирю. Ну а Ауди... лучше про него вообще не вспоминать. Таким образом топовые кланы просто брали в основном ту технику, которая подходила под условия данного сезона, с чего вдруг появилась необходимость её нерфить непонятно, особенно с учётом того, что до этого всё всех устраивало. Ещё очень повеселила проблема того, что исход боя мог изменить один удачный сброс бомб. Разве это не смешно? Удачный залп линкора или крейсера не может переломить ход битвы? Случайно попавшие в цель торпеды никак не повлияют на бой? В чём разница то? В том что снаряды летят горизонтально, а бомбы вертикально?
  8. Прекрасные новости! Были две нормальные ветки ав: амеры и японцы, потом ввели британцев, которые *** никому не нужны, потому что они заведомо хуже других двух наций. Теперь же вводятся немцы, и вместо того, чтобы сделать четвёртую ветку АВ нормальной, проще занерфить что-то старое. Британцев нерфить уже некуда, потому что бомбы у них - ***, американцев когда-то уже, вроде, нерфили (точно не помню и могу ошибаться, но что помешает им порезать и их тоже?), остаётся только попилить японцев. Какой в этом смысл? Сброс ББ бомб и так дело непростое, мало того, что АДЕКВАТНЫЕ игроки УМЕЮТ МАНЕВРИРОВАТЬ, так кроме того чтобы угадать с упреждением надо бросить кости, чтобы узнать, взведутся бомбы или нет. Они при полном сведении летят далеко не всегда туда, куда требуется. Каждый раз, когда я сбрасываю бомбы я играю в рулетку, сначала тупо на попадание в цель, а затем на пробитие-непробитие, что в этом прикольного? Осталось только дождаться того, что ещё и фугасные бомбы тоже порежут, ведь всё должно быть "в балансе". Нерф премов это вообще отдельная история, почему бы не нерфануть Энтерпрайз, который днём с огнём не найти в рандоме, и это не говоря уже об Энтерпайзе с адекватным авиководом. При всём при этом я играю не только на АВ, но и на других классах и у меня нет особых трудностей в борьбе с авиками, потому что они бывают далеко не в каждом бою, плюс 90% авиководов делают много ошибок и у них небольшая результативность. И это уже не говоря о том, что опять же НЕ ВСЕ играют на ББ бомбах. В общем, изменения чудесные, осталось ЛК порезать урон и точность ББ снарядов, а то ведь не дай Бог крейсер, который развернётся перед линкором бортом в 5-7км уйдёт ваншотом! Так же нельзя, игра не должна поощрять за правильные действия и наказывать за неправильные, лучше просто кидать кости и ждать кому больше повезёт! Удачи!
×