Перейти к содержимому

BattleFrame

Разработчик
  • Публикации

    3 474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24055
  • Клан

    [GA]

Все публикации пользователя BattleFrame

  1. BattleFrame

    ProShips работает?!

    Так точно) Заработает, но попрошу без фанатизма в ожидании) Раз сменился домен, то нужно будет слегка переделать мод. Следовательно это +1 день с того момента как заработает прошипс (ну и с учётом выходных разумеется :) )
  2. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Мод не отбражает урон нанесённый (или полученный) отсвеченным кораблям, "блайндами", по кораблям которые отсветились пока снаряд летел, подлодкам находящимся на глубине, от подлодок находящихся на глубине, от кораблей которые утонули пока их снаряд/торпеда были в движении Возможно у вас был один из этих случаев
  3. Не помню что-то котика в столе конструктора)
  4. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Давайте не будем превращать тему во фдудилку.
  5. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    На клиентах общего теста модификации не работают в принципе. Привет. Ну это опять же скорее просьба к мододелам и желательно с уточнением какие именно) Вот там кстати парни занимаются портами
  6. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Можно полностью сбросить настройки игры или удалить файл preferences.xml в корневом каталоге. Но это обнулит настройки всех модов.
  7. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Почему никогда?) Немного в другом виде, но заработает. А вообще, как я уже сказал ранее, ждём следующей недели. Обычно если домен уже просрочен, то его реанимация занимает какое-то время.
  8. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Скорее всего у вас был установлен ластомер, который на старте боя пытался достучаться до прошипса)
  9. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Обновление модификаций для версии 25.11 Обновлена модификация "Часы в бою" (переработан дизайн, изменена технология на которой работает модификация) Обновлена модификация "Силуэт корабля" (исправлена индикация пожаров и затоплений, добавлено отображение теряемого пожарами и затоплениями ХП) Обновлена модификация "Цифрогресс" Обновлена модификация "Сессионная статистика" Отключена модификация "Ластомер" (на период пока недоступен сайт ProShips) Внимание! Обновление модификаций происходит при запуске МОСТ и не требует переустановки самой программы! Достаточно запустить программу и при необходимости применить обновление установленных ранее модификаций игры.
  10. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Уважаемые игроки! Давайте не отходить от тематики раздела. Проблемы прошипса к теме МОСТа и модификаций отношения не имеют. По имеющейся у нас информации - восстановление работы сервиса произойдёт не раньше следующей недели. Ластомер пока будет временно отключён.
  11. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Нет. Но если, как говорят выше, проблема в домене, то до следующей недели думаю ждать не стоит т.к. обычно после продления домена только сутки нужны на его полноценную повторную активацию, А потом ещё какое-то время для обновления DNS у пользователей.
  12. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Выяснилось что проблемы на стороне прошипса.
  13. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Значит либо ваш провайдер/фаервол/роутер блокирует доступ к прошипсу, либо со стороны прошипса блокируется доступ от вашего провайдера
  14. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Значит велик риск того что включён либо фаервол антивируса, либо какие-то обходки, либо что-то ещё что контролирует сетевой трафик. Мод чувствителен к таким штукам.
  15. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Был репорт, что после гибели корабля ластомер не работает. Вот я и спрашиваю, он не работает прям в начале боя? Или когда ваш корабль уничтожен?
  16. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Так у нас оленемера и нету))) Не работает прям вообще или после смерти?
  17. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Здравствуйте. Без модификаций проблема пропадает? Если нет (или даже если становится чуть менее выражена), то можно начать с обновления драйверов видеокарты.
  18. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Привет. Перенесли во вторую вкладку.
  19. [FAQ] Система настроек для модификаций (ModsPrefs) Начиная с версии 25.12 в клиент игры добавлена отдельная, изолированная система для хранения настроек модификаций. Ранее все модификации имеющие настройки, как правило, записывали их в файл preferences.xml в два блока: elementsGroupExpand и chatBoxWidth. В связи с этим после установки нескольких модов уже было сложно понять какой параметр к какому моду относится, а очистить настройки какого-либо мода вручную и вовсе становилось невыполнимой задачей, ведь малейшая проблема в файле приводила к полному сбросу всех настроек игры. Отдельно стоит упомянуть про сохранение настроек из под модов и проблемы с правильным получением их из unbound2 вёрстки. Система Mods Preferences: Позволяет хранить настройки модификаций в отдельном файле, в отдельной коллекции DataHub и быстро обращаться к ним при помощи глобальных структур. Работает и управляется из Unbound2 вёрстки. Состоит из: Файл mods_preferences.xml в корневом каталоге игры DataHub компонент CC.modsPrefs Структуры для получения данных (gui/unbound2/shared/mods.unbound) Принцип работы: На запуске игры считываются параметры, записанные в файле mods_preferences.xml и записываются в коллекцию DataHub. После чего становятся доступны для работы в вёрстке UB2. При изменении параметров во время игры они изменяются только в DataHub, а обратно в файл mods_preferences.xml запишутся только при закрытии клиента. Как работать с настройками: Предположим мы решили добавить к нашей модификации настройки. Инициализация мода (createModPrefs): Установка значений настроек (setModPref): Получение значений настроек: Сброс значений настроек (clearModPref): Установка настроек мода по-умолчанию (resetModPrefs):
  20. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Мод не работает в текущей версии игры и был отключён Собственно с часами история аналогичная. Пока-что просто отключение. Дальнейшая судьба их зависит от авторов. Если модификация будет исправлена - мод станет активен, если нет - будет удалён из МОСТа полностью. Собственно этот принцип думаю всем давно известен :)
  21. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Мы их и не удаляли.
  22. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    Это комплексная проблема как и мода, так и драйвера видеокарты. В какой-то степени она есть у всех из-за того как устроен мод, но проявляется у всех по разному. Попробуйте обновить драйвера видеокарты. У всех. Модификация на столько устарела что начинает больше ломать звуки чем возвращать. Думаю стоит подумать о её целесообразности в принципе. Со слов автора мод в первую очередь завязан на карусели кораблей и отработка переключения ТТХ срабатывает при смене корабля через каруселью Интересное замечание. Посмотрим что там случилось) На текущий момент временно да.
  23. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    В МОСТе они никуда не пропадали. Что же касается того когда они будут адаптированы под версию 25.11 думаю лучше уточнить у автора в теме мода. Мы не можем знать наперёд будет оно добавляться или нет. Все зависит от того как автор решит. На текущий момент да, этого нет. Как мы видим временем перезарядки было пожертвовано ради динамического обновления данных по дальности.
  24. BattleFrame

    [ALL] МОСТ

    У вас ведь после каждого выстрела видна эта информация на панели снаряжения. Минимум 10 раз за бой вы её точно видите.
×