Перейти к содержимому

Zhabishe

Участник
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1277

Оценка

19 Нейтральная

О Zhabishe

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 25.12.1990
  • Знак
  1. Zhabishe

    Накопленный опыт

    Уважаемые разработчики, отказ от введения подобной системы по причине падения доната мне непонятен. Разве нельзя подойти к вопросу с выдумкой? Я вижу сразу несколько возможных вариантов: 1. Разблокировать бонусы за накопленный опыт можно, уплатив некоторую разовую сумму в дублонах. В зависимости от ваших экономических соображений можно открывать бонусы на: Данный корабль (например, Omaha) Данную линейку кораблей (например, американские крейсера) Данную ветку кораблей (например, американские корабли) В зависимости от суммы взноса, разумеется. Можно скомбинировать все три варианта в один, допустим, предложив 50 дублонов за один корабль, 500 дублонов за линейку, 2000 за ветку - чтобы у игрока был стимул оплатить "запобольше", но оставался вариант сэкономить, для тех, у кого мало техники ( это я про себя ;-) ). 2. Предложить смену статуса корабля: по умолчанию после полной прокачки корабль получает статус "элитный" и может переводить опыт в "свободку", но за энную сумму в дублонах можно сменить статус на "любимый" ("опытовый", "фармовый", ...), который, опять-таки, будет иметь доступ к открываемым бонусам. Идея здесь в том, что если у кого-то скопилось 100-200-500k опыта на одной посудине, то переводить опыт в "свободку" этот игрок явно не собирается, но раз уж он так прикипел к этой посудине, то развести его, хоть и на разовый, но платеж, будет гораздо проще. Опять-таки, описываю чисто свои ощущения (опыт не перевожу, но любимые корабли имеются - возможностью воспользуюсь с удовольствием). 3. Развитие п. 2: предложить вариант увеличения получаемого опыта на "любимом" корабле за донат, либо прямую покупку опыта за дублоны. Может использоваться и совместно с п.2., но тогда, наверно, имеет смысл запретить "любимым" кораблям переводить опыт в свободку вообще - чтобы избежать "незаконного" фарма опыта. Касаемо самих бонусов: возможно, дополнительный слот будет жирноват, но вариант, скажем, с перманентным камуфляжем, как предлагалось выше, вполне себе ничего. Конечно, такой подход может ударить по продажам камуфляжей, но мы ведь уже монетизировали эту опцию в одном из предыдущих пунктов, да и набить сильно злющее количество опыта можно на ограниченном числе кораблей, как мне кажется.
  2. Смотрите, он назвал свою команду овощами, ах-ХА-ХА!
  3. Zhabishe

    Гидроакустический поиск

    Да её просто баффнуть нужно на расстояние, вот и всё. Тупо увеличить расстояние видимости до 4 километров - и порядок. Ею можно будет реально пользоваться, а на старших уровнях всё равно рулит заградка.
  4. <p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;"> </p> <div class="quote_block"> <p class="citation">Цитата</p> <div class="blockquote"> <div class="quote"> <p>По поводу поддержки - вы лично готовы сесть на крейсер и идти в ордере с лк? Смотреть, как тот стреляет на 20км (куда ваш корабль выстрелить не сможет) и ждать, когда этот лк рассчистит путь, чтобы ваш корабль мог прикрыть эсминец, который заберет точку.</p> </div> </div> </div> <p> Не знаю, может, мы в разные игры с вами играем, но я (да и не я один) всегда стараюсь держаться к ЛК поближе (если речь о боях 6-7 уровней и выше) - иначе засвет, фокус и ваншот. От одного из тех самых страдающих линкоров, кстати говоря... Конечно, вплотную к ЛК не хожу (если авиация не допекает), держусь от него на расстоянии небольшом - а с 15-17 км КР уже может вести огонь. Ближе к врагам подходить - всё равно ***, если укрытия нет.<br><br> Проблема в том, что увидев на горизонте вражеский ЛК со свитой, наши ЛК очень любят паковать манатки и начинать циркуляцию в сторону дома, благодаря чему в пылу боя запросто можно остаться в гордом одиночестве. Танковать-то, чёрт вас, кто будет? Не танкуете - ну тогда и ПВО вам незачем. </p> <p style="color:rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background:none;"> </p> <div class="quote_block"> <p class="citation">Цитата</p> <div class="blockquote"> <div class="quote"> <p>Готовы взять крейсер и весь бой ходить рядом с авиком за 30 км от места боя, потому что вы осуществляете поддержку этого авианосца, защищаете от авианалетов и прорвавшихся эсм. Вам понравилось бы так играть? Ибо линкоров на всех не запастись, все как в исторической реальности. </p> </div> </div> </div> <p> На "Океане", кстати, неплохая тактика. Другая беда, что за это мне ничего не дадут, если, конечно, шальной ЭМ не заскочит на огонёк. Из-за него ещё несколько КР передраться успеют. </p> <p> </p>
  5. Подбешивают рандомные скачки производительности просто жутко. После патча 0.5.3 творится полнейший финиш: идем в 40 fps (залочил в конфиге), всё нормально, вдруг резко падаем до нуля, на полсекунды где-то, потом опять всё нормально какое-то время. Иногда раз 5-7 за игру бывает, иногда разок всего. В чём проблема? Бес его знает. Кстати, описанное на форуме шаманство с конфигами (кэширование эффектов и лок fps) очень хорошо помогло с просадками fps и уменьшило температуру видеокарты. Почему бы не добавить это в клиент официально, я не понимаю. Что касается SSD, то это, простите меня, уже абзац какой-то. Почему та же Team Fortress 2, в которой прорва моделей, текстур и эффектов наляпана на старый движок, грузится моментом, а WoWS никак не может оторваться от веника? В системных требованиях, кстати, про SSD ни слова не сказано - вообще кроме места на винче никаких указаний нет.
  6. ТС, вам словарик задарить? ;-)
  7. Тактика, конечно, веселая, и наверно, местами юзабельная. НО. Если вы, как пишете, задушили таким образом "Пенсаколу", то за её рулём, очевидно, сидел зелёный ещё капитан, недавно перешедший с легких КР и не перестроившийся под реалии ТКР и вообще боёв на 7+ уровне. У меня, честно говоря, тоже не сразу просветление наступило. Если я, скажем, на Пенсаколе, отправляюсь на точку, передо мной должен идти ЭМ - для засветки. Если ЭМа нет, а на горизонте появилось знакомое серое облако, я туда НЕ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ не полезу. Пусть подымит, рано или поздно всё равно вылезет. У меня терпения больше, чем у него расходников. Прогуляюсь вдоль облака, подожду, с хорошей вероятностью он потом выскочит куда-нибудь за остров, или попадётся пролетающему самолёту. Ну и тут можно кушать. Это не говоря уже о том, что сунувшись к ЭМ-у поближе, можно схлопотать залп от идущего где-нибудь за горизонтом ЛК и уйти на дно, не успев даже удивиться как следует. Пуфф.
  8. Сравнить Боуг с Омахой? О, я подумаю. Переделывать всё полностью.
  9. Из пункта А в пункт Б... Простите, из ствола Пенсаколы выходит 4 снаряда за минуту, или один снаряд каждые 15 секунд. Вплоть до Де Мойна на американских ТКР этот показатель не улучшается. Внимание, вопрос: какова вероятность того, что за десять секунд я успею повернуть орудия, прицелиться, выстрелить, перезарядиться, снова прицелиться и опять выстрелить? И, раз уж на то пошло, то где гарантия, что два моих залпа по маленькому, вертлявому противнику снесут хотя бы половину здоровья? Да, конечно, "команда поможет", при условии, что они, опять-таки, перезарядились, прицелились, куда надо (а куда именно надо я и сам точно не знаю), и ждут моей отмашки. Не знаю, может в КВ это и возможно, но в рандоме - полнейшая утопия. У американских КР торпеды заканчиваются на V уровне. Халявная перезарядка ГК - на VI. Встав бортом к дымам и разрядившись в пустоту я останусь без штанов.
  10. Zhabishe

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Сначала думал написать это сообщение белым цветом, СМЕШАВ КАПС, разный размер шрифта, поиграться с жирностью и добавить слов из foreign language. Но потом решил, что я всё-таки не разработчик интернационального мморпг-экшена, а простой юзверь, могу писать нормально. Поставил "4", и потом уже понял, что продешевил. Но ладно, кнопка - не воробей... Я не понимаю, в чём ваш вопрос, господа разработчики. Что плохо в интерфейсе? Да всё, Господи, всё нужно взять, выкинуть к бесам, и сделать заново, и на этот раз руками! Окно клиента, отображающее оранжевую кнопку "играть", имеет человеческий размер. Открывающееся вслед за ним окно подкдючения к серверу распахивается во весь экран, чего ему делать не нужно от слова "совсем", потому что я всё равно сверну его, не желая битый час ждать загрузки. В нём же с непонятной мне целью фоном вертится видео, которое невозможно смотреть из-за кнопок и надписей поверх него (это красивый ролик, но я могу самостоятельно зайти на Ютуб, уберите его оттуда вместе с его громкой музыкой, пожалуйста). Почему вообще не совместить экран подключения к серверу с экраном запуска игры? Хотя бы сделайте их одинакового размера. Игра загрузилась, мы в Порту. Всё тут же начинает страшно лагать. Переключение между меню (навыки капитана, модули, статистика...) занимает недели. Серьёзно, в чём там проблема? Ладно бы при переключении кораблей так жутко тормозило, но не на постоянной же основе! Когда рамки вокруг текста, наконец, станут непрозрачными? Неужели это так трудно сделать? У вас ведь уже есть заливка, ну так сделайте её на 100% плотной, а не 20, как сейчас! Скажите, что можно прочитать на этом отчёте? Уничтоженоманёвренность? ПосмотретьМаск подробнуюБОИ информацию? Ещё мне хотелось бы заострить внимание на значениях fps и ping в левом верхнем углу экрана, выводимые чёрным шрифтом и маленьким кеглем. Вы играли на тёмных картах? Как там вообще можно что-то увидеть, не выворачивая камеру на светлое пятно? Заливка, обводка - всё бы сработало хорошо. Миникарта имеет предустановленные шаги "микроскопическая", "маленькая", "мелкая" и сразу "гигантская". Миникарта не имеет опции центрирования/вращения вместе с кораблем.. Почему полный ход обозначается FULL? Да, я тоже смотрел "Титаник" и видел, как там рукоятку тянули, но иностранные слова в интерфейсе смотрятся чужеродно. Ужасные гигантские цифры для обозначения скорости. И микроскопические, прозрачные (в сравнении со "скоростными") - для обозначения поворота руля. Иконка выбитого руля и винта похожи до степени смешения. Продолжительность их появления на экране делает ещё хуже.
  11. Zhabishe

    [0.5.4.х] Графика

    Сегодня на карте, кажется, "Два брата", видел корабль-призрак. Без прицела виден, а если прицелиться - пропадает.
  12. Zhabishe

    [0.5.3] Общий тест. Баги.

    Такая же история. Настройка вида карусели сбрасывается после входа/выхода в игру. Заметил графический артефакт в порту "23 февраля": растягивается на пол-неба белый флаг. Карта GF GT750M, драйвер предпоследний. Могу приложить более детальную инфу, если потребуется.
  13. Zhabishe

    Крейсер Marblehead

    Мне его подвижность показалась нормальной, уворачиваться реально. Wiki говорит, что рули помедленнее кропалёк, чем на Омахе, но я особо не заметил.
  14. Zhabishe

    Крейсер Marblehead

    Да вполне себе приличный кораблик, налетели, вороньё. Сегодня даже Кливленду дал на нём прикурить. Торпы длинные, после Омахи пулять одно удовольствие (пару ситуаций, правда, было, что дружественные эсминцы чуть под раздачу не попадали, но эт ладно). Вертлявый, быстрый (на уровне своих коллег). Пушки на носу - вообще огонь, погони устраивать можно с полным комфортом. Словом, на Омахе у меня очков пока выходит побольше, конечно, но это, думается мне, с непривычки. А так кораблик хороший.
×