Log in
Перейти к содержимому

podbot83

Участник
  • Публикации

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14358
  • Клан

    [APP]

Оценка

191 Отличная

О podbot83

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 897 просмотров профиля
  1. Сколько было хп у крейсера до кила (примерно хотя бы)?
  2. Сегодня играл на Вустере в фул пво и не могу понять почему так плохо сбиваются самолеты. ПВО не поломанное/усиление сектора пво/включена заградка - все как положено. Авик долго залетал, снимал крохи ракетами, от торпед я уворачивался правда. В итоге всего 8 сбитых самолетов. И в тоже время на Минотавре был свидетелем в след бою чел сбил 72 самолета? Объясните, плиз, в чем фишка, что я мог упустить?
  3. podbot83

    Ранговый спринт

    Не, ну как бы, идея может и неплохая - фаст ранги с отрядами. Но 5 лвл... Орда подпивковичей на минитазах-камиказах, возведенная в квадрат отряд. Тут главное, чтобы свои не уложили.. А так поиграть моно..
  4. Остальные крейсера, вообще картон по сравнению со Сталиным, а у лк кд - 30 сек + разлет + горят дольше + нет заградки, чтобы сбить фокус авика. Относительно долгое кд и промахи (? ?) компенсируется большим разовым уроном. А если все таки постараться попадать (желательно во время боя освободить обе руки), то получаются весьма впечатляющие результаты. Некоторые особо ленивые, включают задний привод (хроническая болезнь Москвы) и, что же я вижу после боя - чел на втором, а то и первом месте по опыту. В общем автор неплохо описал, но в словах чувствуется осторожность. Разрабы периодически натыкаются на такие вот фидбеки. Мало что им в голову взбредет, после прочитанного...
  5. На Чапая кэп минимум 14 перков для эффективной игры (инерционка+инвиз). Иначе рлс толком не реализуешь, и урона с фугасов будет кот наплакал. На Мартель вообще хоть без кэпа. В общем чапай более дпм-ный, но чуть менее живучий. Оба неплохи. Я больше Чапаю симпатизирую. Лишний дмп никогда не помешает.Наличие рлс+не самое плохое пво (в отличии от Мартеля). Но если есть проблемы с позиционированием, бери Мартеля. Чапай грубых ошибок не прощает.
  6. А если лк в топе в крейсерами 6-7 уровня, которые "бегут в разные стороны"\"сливаются в первые 5 минут боя"\"нацепили гап, потому как от заградки на 6-7 уровне в большинстве случаев толку мало, если это не Клив"? Тогда что можете посоветовать? Надеяться на удачу? Когда был выбор между покупкой према 8 от собранных дублонов за ранги между Тирпицем и Атаго - выбрал последнего. Ну ее, эту удачу.....
  7. Если ты снова намекаешь на то, что мне заслуженно дали ТК, то я и не отрицаю. Вопрос про механику.
  8. Я сейчас не про адекватность. А про то что были изменения в механике и никто про это не сказал официально.
  9. Если я не ошибаюсь всегда был счетчик нанесения урона. Прямой урон с гк в единицу времени - счетчик ТК +1. Один тик с пожара или затопления - счетчик ТК +1. Счетчик = 8-10 (не помню точно) - получи статус ТК и ответный урон если еще висит затопление/пожар.
  10. Я понимаю что народ уже вовсю готовится отмечать НГ и играет пальцами ног, но что стало с механикой тимкилла? Почему тики от затопления перестали идти в счетчик для получения статуса? Был бой только что - союзный Миеко всадил торпеду с 4 км и повесил затопление. Ремка была в откате. Тонул минуту, а ему хоть бы что. Ни статуса, ни ответного урона. В итоге выстрелил по нему на оставшиеся 4к хп и мне влепили ТК? Вы серьезно? Разработчики поясните.
  11. Спасибо. Почитаю на досуге.
  12. Я скатился....... Никогда раньше и в мыслях не было играть с ботами, а тут пишу минигайд по этой теме. А что еще остается делать? КБ - слишком много рамок. РБ - будут еще не скоро (съедены КБоями). Рандом - надоел. Вся надежда на Луч.... Впрочем хватит нытья. К делу... Играл на всех классах: Сразу пишу оптимальный состав на мой взгляд: 1 авик, 1-2 эсминца, 2 линкора (по одному на каждый фланг), 2-3 крейсера. Теперь попытаюсь объяснить почему... 1. Крейсер Роль: основной урон команды (120 пожаров за бой и 600-700к урона с них - это не шутки). Цели в порядке приоритета: эсминцы, лк, крейсеры. Только крейсер среди всех классов выдал абсолютный рекорд по урону (1кк+) и фрагам (21), но к сожалению удавалось получить максимум лишь 4 звезды. Может с почти с нуля до фул хп восстановить прочность благодаря интересной механике хила через урон + еще более убойный дпм на короткое время. Больше особо нечего про него рассказывать. 2. Линкор Роль: в прямом смысле - это танк команды, второстепенная роль - урон, плюс быстро регент эсминцам фул хп, что для последних очень критично. Цели в порядке приоритета: защита башен (быть в нужное время рядом с башней, когда идет основной респ нечисти и принимать на себя часть урона), далее уничтожение крейсеров, эсминцев, лк. Максимальная планка по урону была около 750к - играл чисто в пмк варианте (остальное пробовал - не очень эффективно), но как ни странно выполнил задачу на 5 звезд. Просто стараясь защитить башни. Из приятных фишек - возможность забрать любой корабль (кроме боссов) тараном без урона (абилка неуяз), плюс торпеды очень кстати в ближнем бою (часто использую, но в пмк варианте их часто критуют (стоит модуль на живучесть пмк - он важнее)). 3. Эсминец Роль: никак иначе, скрытый убийца боссов - я такое дал ему определение. Цели в порядке приоритета: Распутин и Гондолла (или как ее там), остальное без разницы. Про урон не буду расписывать - основная цель это аккуратная игра без лишнего героизма и в конечном итоге убийство боссов в коопе с авиком. Очень хрустальный класс даже при аккуратной игре, особенно во второй части боя когда идет засвет с воздуха. Хорошо если в команде есть линкор, который по первому требованию включит хил и восстановит потрепанное хп. "Распутина" убить очень просто - почти хватает 4 веера (с абилкой на перезарядку). Вот с "Гондоллой" могут быть проблемы. Она часто не идет на рожон и сидит глубоко в тылу, да еще и в этой дымовухе (скверне). Вот тут и пригодится умение проскочить на форсаже, периодически сбивая с себя фокус абилкой. Союзный авик может тоже помочь - вовремя восстановить хп, заблокировать урон и отвлечь своими авиагруппами. В общем эсминец тут самый сложный класс и нужно точно знать что делаешь. Иначе пользы от него мало. 4. Авианосец Роль: умение в нужный момент заблокировать урон от кораблей (тогда когда идет основной респ нечисти у башен), экстренный подхил (в частности эсминца, который режет ...ну.. вы поняли кого), уничтожение лк врага. Цели в порядке приоритета: все тяжелое и живучее на что можно надолго повесить затопление. Опять же не про урон. У меня получалась только поддержка. Ангар к концу рубилова всегда был на нуле. Надеюсь моя писанина кому то облегчит понимание процесса (а косвенно и мне, если попадемся в одной команде). В целом мне понравилась идея, хотя конечно тоже все быстро надоест. Тем не менее.....на безрыбье и РАК - рыба.
  13. Жаль опыта 0 дали. А так норм тактика. Оставил Айову. Ушел делать свои дела. Через 20 минут приходишь - на первом месте по опыту. 60 сбитых самолетов и 1,5кк потенциального урона, плюс пьяный эсминец убился об пмк.
  14. Все понял. Можно закрывать. Всем спс за разъяснение.
×