-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1262
Оценка
3 НейтральнаяО RenamedUser_47725196
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_47725196
-
Знак
-
World of Warships дополняет реальность. Приложение PortHub
RenamedUser_47725196 ответил в тему LeopoldBloom в Новости
Идея приложения замечательная. 1) Попытался вставить "Аврору" в парад кораблей ТОФ в день ВМФ - получилась такая ерунда, даже показывать не хочется. Уважаемые разработчики, подводная часть корабля обычно видна только в непосредственной близи и в кружке с водой. На морской поверхности она НЕ должна быть видна, ну такая ерунда, жуть просто. 2) уехал на красивые острова, там очень живописные места, но понимаете, нет интернета. И соответственно, ваше приложение бесполезно. 3) зачем оно каждый раз учит меня "сфотографируй" - "поделись" - "участвуй" - "получи"? Я с первого раза понял. 4) Не у всех есть смартфоны с хардверным гироскопом. И в таких случаях приложение сходит с ума и полностью оправдывает свое название, такой портхаб получается, нет слов. Резюме: приложение абсолютно неудовлетворительное и вызывает великолепное раздражение. Передавайте привет тому, кто принял решение выложить это без нормального тестирования и доводки. Фотки авроры в кружке делать не буду, это позорище какое-то. -
Как достучаться до разработчиков?
RenamedUser_47725196 ответил в тему zdarik24 в Обсуждение Мира Кораблей
Мне как любителю покатать на эсминцах думается, что 2-3 перезарядки на раунд, с большим временем между ними - это интересный вариант. Только это существенное изменение геймплея, а я не вижу интереса разработчиков к сколь-нибудь большим изменениям. Как видно, зажатые различными внешними факторами разрабы крайне осторожны в том, что касается игровой механики - и поэтому игра в кораблики по существенно другим правилам могла бы появиться только в виде некоего отдельного проекта. Но это же кто-то должен донести до разрабов, агитировать их, убедить в перспективности таких трудозатрат. -
Ха-ха, баланс, конечно не важен, но 80% постов тут - вайн о нем, родимом))) Почему бы не принять, что в рандоме баланс иногда бывает не в твою пользу? Лично мне это добавляет интереса играть.
-
Я с этого и начал: почему так мало перков, почему бы не сделать много больше. Авикам, например, можно дать навык атаки пикировщиков "звезда" или качать и совершенствовать камуфляж самолетов.
-
RenamedUser_47725196 подписался на Вопросы о навыках
-
Да. Причем это можно было бы вкусно обыграть, со звуковым сигналом готовности огня.
-
Ну, смысл в том, что ты качаешь кэпа под свой стиль игры. А если хочешь ногибать в рандоме, выбирай "играть в рандоме", без предпочтений по уровню игроков.
-
На ком игра больше зарабатывает - на новичках или на тех, кто подсел и качает, покупает премиум по 60р в день, пересаживает командира с корабля на корабль по 100р каждый раз? Навыки командира - ролевой элемент, который традиционно прибавляет интереса играм и денег разрабам, если они готовы их оттуда извлечь. Я не настаиваю на конкретных перках - я за то, чтобы их было много больше и разнообразней, чтобы качать персонажей можно было годами. Без лишних условностей типа 155мм, что лишь добавляют сложности в игровом балансе.
-
Совершенно согласен. Раз уж выучка оказывает влияние на баланс, можно добавить уровень капитанов в балансер, сейчас это рандом. И более того, мне например неинтересны эсминцы старше 6 уровня, я играю с перком5 на 4-6 уровне. И это не очень интересно - чую, скоро заброшу игру. Я бы предпочел, нажимая кнопку "В бой", возможность выбрать уровень противников - как мой, либо посильнее меня, либо рандом. Играть на невысокоуровневых кораблях с классными игроками - и не мешать новичкам.
-
Здравствуйте, уважаемые господа командиры. Имею парочку вопросов о перках - общего характера, поэтому не включаю их в рамки обсуждения грядущего 0.5.3. Хочу заметить сразу, что я казуальный игрок и получаю удовольствие, представляя своего капитана на мостике боевого корабля ) Не пользую моды с точкой упреждения и т.п. Просто залипаю на свой красивый корабль, море, тактику боя и выучку моего экипажа. Так вот, насчет выучки. Отлично, что в игре есть именно этот элемент. Но объясните мне пожалуйста, почему в игру введены навыки артиллеристов ровно до 155мм? Артиллеристы-отличники будут класть "на отлично" любой калибр. Да, раз уж показатели выучки присутствуют в игре - экипаж-отличник разобьет новичков на том же типе - что тут удивительного? Зачем разработчики одной рукой дают игрокам возможность, вкачивая экипаж, получить преимущество - а другой - пытаются его преуменьшить? Все в равных условиях, качайте, пожалуйста. На мой взгляд, дисбаланса со 155мм не было бы вовсе, не будь этого искусственного ограничения в перках. 6-дюймовки летят не так далеко и наносят меньше урона - вот и весь баланс. И второй вопрос. Почему так мало перков? Почему, например, мы не можем отдать приказ кормовым башням держать стволы по левому борту, а носовым - по правому? (я так понимаю, об этом говорили еще на альфе) Или почему бы не ввести навыки сведения орудий, кучности стрельбы? Причем не один-два, а много, допустим плюс 1% на каждый уровень командира. Плюс ошибки определения дальности и параметров движения цели - пространство для перков большое! И не пришлось бы искусственно резать точность орудиям ГК линкоров начальных уровней. Наконец, почему мы можем отдать приказ зенитчикам стрелять самостоятельно по указанной цели, и с 0.5.3 - орудиям ПМК, а с ГК командиру всегда нужно самому пялиться в окуляры приборов управления стрельбой? У него есть обязанности поважней, так-то. В общем, я понимаю, что это игра с низким порогом вхождения, но чем глубже океан, тем толще крабы - можно было бы давать опытным игрокам больше возможностей в игре. Глубже раскрыть тему выучки экипажа. Поддерживать интерес к игре.
-
Ребят, а что это у вас в порту крики птиц каких-то не очень морских? ))
-
Отличный звук в игре, придает атмосферности. Музыка хороша, а когда ее выключаешь, слышишь мир, и он звучит отлично. Отдельно хотелось бы упомянуть фразу "Бой начинается" - может быть неплохо для бойцовских турниров, но не вписывается в общую картину, я бы убрал в опциях. Хотелось бы больше голосовых предупреждений от офицеров на мостике моего корабля, но это больше в геймплей, чем в звуковое оформление.