-
Публикации
5 030 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[DIS]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя ShotNoise
-
Вы написали целую простыню, но так ничего конкретно не предлагаете. Только забалтываете вопрос и провоцируете пользователей. Как по вашему мнению должно реализовываться наличие "исторического вкуса"? Предложение тс понятно и в общем здраво - каждой эпохе свой флаг. Меня лично устраивает и текущее состояние - наибольший вес в нашей игре занимает советский период.
-
Разработчики, пожалуйста, введите ограничение разницы уровней в матчмейкинге ±1 на постоянной основе.
ShotNoise ответил в тему xianyu_bandegezi в Предложения по игре
Я бы не сказал, что стало сильно хорошо. Сейчас исход боя стал более нестабильный, вот вроде всё хорошо, команда ведёт, точки захвачены, очки капают и тут ... Рррраз сразу пачка в 4 кореблей тонет и бой переворачивается, это несколько раздражает. Полагаю это как раз из-за снижения разницы по уровням. -
Предлагаю добавить в игру новый корабль Бойкий
ShotNoise ответил в тему camxmile в Предложения по игре
Нет, лучше ттх не менять, а сразу к 10-кам - так веселее будет. -
Вообще поставлю плюс. Суть даже не в том что серу на камуфляжи жалко, просто мороки с нынешней системой многовато. А так один раз повесил и не напрягаешься.
-
Это не баг. Всплывающая табличка показывает начисление бонуса от клановой базы 10%.
-
Прочитал название темы. Не понял, потом опять прочтиал. Опять не понял. Это что предлагают чтобы Леста мне заплатила за то что я прокачался?
-
Извольте, молодой человек! Дуэль назначаю в тренировочной комнате! В любой день на этой неделе до выходных в 0 часов 0 минут. Один на один! Уровень корабля и класс на ваш выбор, на одинаковых классах, хоть на АВ хоть на ПЛ. Сперва заявляетесь здесь цитированием этого сообщения. Реплеи сюда на суд общественности!
-
Противники-раки
-
Отдельный поиск и матчмейкинг для отрядных и соло игроков
ShotNoise ответил в тему Ayaseistopwaifu в Предложения по игре
Не верю ) -
Пилотов учить не надо, кучу денег, времени и ресурса можно сэкономить.
-
Куча текста, скопированного с блога. А что сказать то хотели? Что я не прав и РЛС и корректировщик одно и то же? Я не согласен. Даже если учесть что я ошибся с ремкой/хилкой и рикошетные углы одинаковые. Различие РЛС и корректировщика для роли корабля очень значительно.
-
Немножко уточню вопрос. То что я могу раскачать и играть как хочу понятно. Меня интересует, что ждать от союзников и противников. Вот им приписана одна роль, а они раскачались так что отыгрывают (причём эффективно) совсем другую. Например есть Минотавр, у которого с дымами или РЛС совсем разные роли, но что у Минотавра выбрано яивсегда могу посмотреть.
-
@FrostVortex Вопросик по реализации ролей. Насколлько разработка жёстко определяет роль по геймплею? Смогу ли я например раскачать корабль так что роль будет фактически другая? Или раскачка - только косметика, которая не может изменить роль корабля?
-
То есть наличие/отсутствие РЛС, разные хилки, льготные/обычные рикошетные углы это всего лишь 1%?
-
Чёрная пятница - дубли и что с ними делать
ShotNoise ответил в тему Montserrado в Предложения по игре
Я чёрного клона рипалса в ПМК заточил -
Чёрная пятница - дубли и что с ними делать
ShotNoise ответил в тему Montserrado в Предложения по игре
У вас есть возможности сделать чёрные и оригиналы разными - собирайте в разные билды. -
Данные удалены? Хм Леста что-то скрывает? "Супершлиффен" зреет в подвалах сумрачного питерского гения?
-
Возглавить конечно
-
Вы хотите натянуть шкурки парусных кораблей на нынешний геймплей? Но зачем оно нужно? Если уж делать про паруса, давайте вводить ветер, принципиально другую систему повреждений, абордажные бои (чего мелочиться). А это всё - новая игра.
-
Вам за 14 тысяч боёв не всё ли равно пожаловались или похвалили?
-
Я скучаю по Бургундии, когда он вернётся?
ShotNoise ответил в тему nietzsche_2 в Обсуждение Мира Кораблей
Что так напрягаться. Бургунь - корабль хороший, но несколько устаревший. -
Воот. Собственно вопрос главный и по-делу. Я думаю эти звёздочки и поставлены на основании статистики, но не просто по винрейту или дамагу, а с помощью какого-то анализа. Как конкретно я думаю нам не расскажут.
-
Не обращаю внимания, даже не замечаю эти звёздочки. И вам тоже советую
-
Открытие контейнеров. точнее закрытие окна с лутом
ShotNoise ответил в тему Negativist в Предложения по игре
Зачем вы по одному открываете, открывайте сразу кучей -
Обновление 25.12 - тестирование элитных модернизаций
ShotNoise ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Жирно, очень жирно.
