Перейти к содержимому

ShotNoise

Участник
  • Публикации

    4 604
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16123
  • Клан

    [DIS]

Оценка

6 251 Непревзойденная

1 подписчик

О ShotNoise

Посетители профиля

37 836 просмотров профиля
  1. ShotNoise

    [25.5] Железная орда

    Поиграл в "орду", честно говоря, какая-то каша Про корабли Про остальное. Тактики практически нет, боты респятся вплотную, идти никуда не надо. Только успевай стрелять. Времени да и необходимости выцеливать, выбирать ГК, СК, ТА выбирать нет. В несколько похожих хелоуинских боях смысла было гораздо больше: были задачи, были корабли с разными ролями и интересными расходниками. Даже несколько обидно, что эту свалку обернули в исторический контент. Который на самом деле не имеет отношения к происходящему. Прошлые бои броненосцев, даже с учётом так нелюбимых мною точек, были на порядок интереснее. В общем вкачаю железных Аврору, Новика и забью на режим.
  2. ShotNoise

    [25.5] Железная орда

    Кто сможет объяснить, только сыграл бой, вроде всё было хорошо и вот Я не понял почему поражение? "команда противника выполнила боевую задачу" какую задачу, вроде ещё 2 корабля живы, по времени лимитов тоже вроде нет
  3. ShotNoise

    Дай отпор Железной орде!

    Я включил ролик и сразу же поморщился. Почему у вас в ролике радиопередачи идут голосом? Тогда по радио только морзянку передавать умели, могли б фоном наложить работающий ключ, и было бы достаточно. И не надо мне говорить что это такой стиль, самый цимес и искусство работать в таком стиле - точное разделение максимально правдоподобной ретро и альтернативности.
  4. Я бы предложил проще и конкретнее, галочку в личном деле командира прилепил - отключить дополнительный контент. Также как у легендарных кэпов включается/отключается персонализация (вымпелы, трассеры, салюты)
  5. ShotNoise

    [25.5] Железная орда

    Интрига, интресно знать каким. Если как все остальные за 250к угля в адмиралстействе то можно и подождать.
  6. Не, я имел в виду, такая же цепочка но с возможным выпадением в каждом лоте
  7. Хотя бы рулетку сделали. А то совсем грустно.
  8. ShotNoise

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Как вы определите "равных по уровню" игроков? По росту померяете или по весу? Рейтинг для того и нужен чтобы сперва насыпать всех в одну кашу, потом по результатам определить скилл, а потом собирать примерно равные по скиллу команды. А вы как хатите, по волшебству скилл определить? Есть альтернатива - определить скилл по результатам рандома и по такому скиллу собирать команды. Но тут с учётом вашей рандомной статки вы и играли бы с одними ботами. Так что радуйтесь, что вам дали шанс поучаствовать в хорошей игре и поучиться. Не поверите, но такая система рейтинга и есть ИИ в чистом виде. Который может ответить какой игрок более скилловый. И такую систему, которая на основе опыта большого количества боёв нельзя постоянно крутить по характеристикам туда-обратно. Она должна набрать информации в более менее одинаковых условиях.
  9. ShotNoise

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Вы похоже непонимаете, что этот дисбаланс - возможность даже в проигрышном бою потерять очень мало рейтинга, поскольку уровень игроков учитывается при подсчёте. Но вы топаете ножками и кичите нехочунебуду, но хочу цифирьку побольше, так не играйте вообще в режим если ни себе ни людям.
  10. ShotNoise

    Акционный суперлинкор СССР "Россия"

    Забыл скорость полёта снарядов 9999 м/с и задержку взведения в 0.001 с
  11. ShotNoise

    [25.5] Рейтинговые бои

    Порылся в реплеях и скриншотах. Если кому интересно - сливной бой где рейтинг НЕ ИЗМЕНИЛСЯ 20250507_201042_PASC020-Des-Moines-1948_46_Estuary.korablireplay Бой где реально пришлось запариться. определяющим в сохранении рейтинга наверное были золото и обсидиан во вражеской команде
  12. Как-то сомнительное нововведение. Поддержать союзника, эффективно ли будет? Сомневаюсь. Прикрыть себя - вообще минус больше чем плюс. Потому что ПЛ мало того что выдаст свои намерения, но и прямо покажет куда бросать авиаГБ, с их радиусом поражения только безрукий не попадёт. Да мы давно привыкли, что половина попаданий снарядов в игре без урона Почитал вашу статью. Дымы, дрейфующие на ветру - полагаю будут неудобны всем, поэтому считаю излишними. Остальное, направлено просто на то чтобы как можно больше обезопасить корабль в дымах. С чем я не согласен, дымы и так дают огромную фору по защищённости, а закидывание в дымы по траектории их постановки и трассерам - немногие самостоятельные фишки, не предусмотренные явно игрой, в которых можно проявить себя, свой скилл. Если их не будет интересность игры очень сильно просядет.
  13. Посмотреть на миникарту для большинства ЦА - не судьба Аналитические способности падают и разрабы охотно идут на поводу у тенденции. Когда начнём корабли в игре раскрашивать по принципу пробьёт/не пробьёт? Или "будильник" вернём?
  14. Это как сказать, можно в булку напихать технического крахмала вместо муки и соды вместо закваски, даже не заметите
×