-
Публикации
4 604 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16123 -
Клан
[DIS]
Оценка
6 251 НепревзойденнаяО ShotNoise
- Активность Тема Как же не хватает в этой игре ярких эмоций
-
Звание
Старший лейтенант
- Профиль на сайте ShotNoise
-
Знак
Посетители профиля
37 836 просмотров профиля
-
Поиграл в "орду", честно говоря, какая-то каша Про корабли Про остальное. Тактики практически нет, боты респятся вплотную, идти никуда не надо. Только успевай стрелять. Времени да и необходимости выцеливать, выбирать ГК, СК, ТА выбирать нет. В несколько похожих хелоуинских боях смысла было гораздо больше: были задачи, были корабли с разными ролями и интересными расходниками. Даже несколько обидно, что эту свалку обернули в исторический контент. Который на самом деле не имеет отношения к происходящему. Прошлые бои броненосцев, даже с учётом так нелюбимых мною точек, были на порядок интереснее. В общем вкачаю железных Аврору, Новика и забью на режим.
-
Кто сможет объяснить, только сыграл бой, вроде всё было хорошо и вот Я не понял почему поражение? "команда противника выполнила боевую задачу" какую задачу, вроде ещё 2 корабля живы, по времени лимитов тоже вроде нет
-
Я включил ролик и сразу же поморщился. Почему у вас в ролике радиопередачи идут голосом? Тогда по радио только морзянку передавать умели, могли б фоном наложить работающий ключ, и было бы достаточно. И не надо мне говорить что это такой стиль, самый цимес и искусство работать в таком стиле - точное разделение максимально правдоподобной ретро и альтернативности.
-
Добавление галочки в настройках звука для отключения музыки у особых, редких, красных командиров после вручения им учебного пособия.
ShotNoise ответил в тему jek_vadogrei в Предложения по игре
Я бы предложил проще и конкретнее, галочку в личном деле командира прилепил - отключить дополнительный контент. Также как у легендарных кэпов включается/отключается персонализация (вымпелы, трассеры, салюты) -
Интрига, интресно знать каким. Если как все остальные за 250к угля в адмиралстействе то можно и подождать.
-
Твёрдая воля, доброе сердце: встречайте нового командира!
ShotNoise ответил в тему LESTA_MK в Новости
Не, я имел в виду, такая же цепочка но с возможным выпадением в каждом лоте -
Твёрдая воля, доброе сердце: встречайте нового командира!
ShotNoise ответил в тему LESTA_MK в Новости
Хотя бы рулетку сделали. А то совсем грустно. -
Как вы определите "равных по уровню" игроков? По росту померяете или по весу? Рейтинг для того и нужен чтобы сперва насыпать всех в одну кашу, потом по результатам определить скилл, а потом собирать примерно равные по скиллу команды. А вы как хатите, по волшебству скилл определить? Есть альтернатива - определить скилл по результатам рандома и по такому скиллу собирать команды. Но тут с учётом вашей рандомной статки вы и играли бы с одними ботами. Так что радуйтесь, что вам дали шанс поучаствовать в хорошей игре и поучиться. Не поверите, но такая система рейтинга и есть ИИ в чистом виде. Который может ответить какой игрок более скилловый. И такую систему, которая на основе опыта большого количества боёв нельзя постоянно крутить по характеристикам туда-обратно. Она должна набрать информации в более менее одинаковых условиях.
-
Вы похоже непонимаете, что этот дисбаланс - возможность даже в проигрышном бою потерять очень мало рейтинга, поскольку уровень игроков учитывается при подсчёте. Но вы топаете ножками и кичите нехочунебуду, но хочу цифирьку побольше, так не играйте вообще в режим если ни себе ни людям.
-
Забыл скорость полёта снарядов 9999 м/с и задержку взведения в 0.001 с
-
Порылся в реплеях и скриншотах. Если кому интересно - сливной бой где рейтинг НЕ ИЗМЕНИЛСЯ 20250507_201042_PASC020-Des-Moines-1948_46_Estuary.korablireplay Бой где реально пришлось запариться. определяющим в сохранении рейтинга наверное были золото и обсидиан во вражеской команде
-
Закрытое тестирование 25.6 — дымовые снаряды
ShotNoise ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Как-то сомнительное нововведение. Поддержать союзника, эффективно ли будет? Сомневаюсь. Прикрыть себя - вообще минус больше чем плюс. Потому что ПЛ мало того что выдаст свои намерения, но и прямо покажет куда бросать авиаГБ, с их радиусом поражения только безрукий не попадёт. Да мы давно привыкли, что половина попаданий снарядов в игре без урона Почитал вашу статью. Дымы, дрейфующие на ветру - полагаю будут неудобны всем, поэтому считаю излишними. Остальное, направлено просто на то чтобы как можно больше обезопасить корабль в дымах. С чем я не согласен, дымы и так дают огромную фору по защищённости, а закидывание в дымы по траектории их постановки и трассерам - немногие самостоятельные фишки, не предусмотренные явно игрой, в которых можно проявить себя, свой скилл. Если их не будет интересность игры очень сильно просядет. -
Закрытое тестирование 25.6 — празднование Дня России, новая Верфь, изменения Ремонтного дока и другие новинки
ShotNoise ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Посмотреть на миникарту для большинства ЦА - не судьба Аналитические способности падают и разрабы охотно идут на поводу у тенденции. Когда начнём корабли в игре раскрашивать по принципу пробьёт/не пробьёт? Или "будильник" вернём? -
Закрытое тестирование 25.6 — празднование Дня России, новая Верфь, изменения Ремонтного дока и другие новинки
ShotNoise ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Это как сказать, можно в булку напихать технического крахмала вместо муки и соды вместо закваски, даже не заметите -
Закрытое тестирование 25.6 — празднование Дня России, новая Верфь, изменения Ремонтного дока и другие новинки
ShotNoise ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Наконец-то, плюсую