-
Публикации
3 623 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12741 -
Клан
[DIS]
Оценка
3 892 ПотрясающаяО ShotNoise
-
Звание
Старший лейтенант
- Профиль на сайте ShotNoise
-
Знак
Посетители профиля
36 104 просмотра профиля
-
7-уровень вполне интересный, но игроков в команде многовато
-
Это для танкистов
-
Что игрока, сразу ник разраба vlegris или sub_octavian
- 40 ответов
-
- 11
-
-
-
-
Все так бодро советуют, а никакой конкретики не приводят. Та же Бургунь 380 мм гк, дамажная она при определённых условиях, например Де мойн носом будет бб-шки в рикошет оправлять, на фугасах его пережигать? Чтобы все лк цитаделить калибр тоже маловат. Тут советовать нужно под конкретный стиль игры. Хотя у ТС статистика приличная в механиках и сам разбирается. Играть ради интереса советую Рагнар и Гато. А новичкам, привет @Persiq ,советы без разжёвывания механик вообще читать вредно
-
Зачем вам наш опыт, лучше на свой ориентироваться, а то мы тут насоветуем
-
Там ПЛ видимо бз ударно доделывают - через недельку пройдёт.
-
Хорошая тема ) Я когда в кораблики регистрировался, один свой ник попробовал - занят, другой сочинил - занят, дописывать цифры не хотелось, каких-то отсылок тоже не хотел. Я тогда как раз диссер писал, взял сгоряча оттуда термин - свободен. получилось без цифр, лаконично, солидно. С тех пор я ShotNoise. Потом в тему и аватарку сделал.
-
Закрытое тестирование - изменения Tsurugi и Huanghe
ShotNoise ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
На самом деле это улучшение можно использовать, хотя и очень редко. В ближнем бою можно раскидать торпеды так чтобы распределить их на нос/центр/корму лк так урон будет максимален. Узким веером либо в центр где есть птз, либо в одну из оконечностей, где всё хп выбьется и урон пройдёт пониженный. Но поторпедный пуск был бы интереснее -
Я не уверен, надо конечно в клиенте посмотреть. Сколько помню 30 сек, wowsft даёт тоже 30 снкунд. Да и с чего вдруг должно быть 60.
-
[12.8] "Сопровождение дирижаблей" в случайных боях
ShotNoise ответил в тему Rushcore в Обратная связь
Мне вчера опрос в клиенте пришёл, про последние 2 обновления, в том числе про дирижабли. Высказал там своё мнение -
Закрытое тестирование - изменения Tsurugi и Huanghe
ShotNoise ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну с этим я и не спорил, даже наоборот Это смотря какие авики агрились, и вдобавок Шпее гораздо живучее, мог дольше настреливать. Рекорд сбитых не особо показателен, у меня у самого долгое время рекорд сбитых был на Бисмарке (причём на всём аккаунте). Если вас понимать, что для компенсации недостатков Хуанхе его ПВО должно быть в разы сильнее, согласиться можно. -
Закрытое тестирование - изменения Tsurugi и Huanghe
ShotNoise ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Внезапно, в вашей же статистике Хуанхе по средним сбитым самолётам находится между Пертом и Линдером. А по серверной статистике средних сбитых Хуанхэ вообще первый среди 6-х крейсеров. -
Вы выбирайте выражения иногда. Без реплея - это вы нам втираете какую-то фантастику.
-
Закрытое тестирование - изменения Tsurugi и Huanghe
ShotNoise ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Справедливости ради, ПВО у Хуанхэ на своём уровне неплохое, если приоритетный сектор включать и "вести" самолёты усиленным сектором - можно неплохо насбивать Вот Гк очень слабый -
Закрытое тестирование - изменения Tsurugi и Huanghe
ShotNoise ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Увидел название темы, ну думаю - Хуанхэ апнули, а потом читаю - а нет, показалось