Перейти к содержимому

Black_Fragkiller

Участник
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12838
  • Клан

    [METAL]

Оценка

218 Отличная

О Black_Fragkiller

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Black_Fragkiller

    Петиция: гуся-командира!

    Гуся в командиры!!!
  2. Переносить не надо. А произвести "Добавление подтверждения после нажатия на кнопку: "Вы уверены, что хотите открыть все контейнеры?" надо.
  3. Black_Fragkiller

    Блиц «1 на 1» на кораблях VIII уровня

    Вот про это я и писал, почему НЕЛЬЗЯ показывать установленные модули а не варианты. Перезарядки торпед на ветке Cимакадзе и его сетап с 8-км торпедами идёт лесом. Хоть бы в рангах и блицах это "счастье" убрали.
  4. Black_Fragkiller

    [13.2] Адмиралтейство

    Не Пасопати, но тоже пойдет...
  5. Black_Fragkiller

    На горизонте: весна 2024 (часть 2)

    Они были же только на прокачку, ЕМНИП. Свободка, опыт корабля и кэпа, то есть на бой не влияли. Как красные бонусы сейчас.
  6. Black_Fragkiller

    [13.2] Адмиралтейство

    Влезу. Мне тоже больше нравится, Харугумо более трамвайный, хоть и более мощный. Не могу на трамваях играть. (Верните Хабаровску манёвренность) Я СтарКитакадзе тоже выбил из цепочки только ради того чтобы на нем можно было играть более-менее постоянно, чтобы про Китакадзе не париться.
  7. Black_Fragkiller

    Битва в море Бисмарка

    Ничего себе, вот что значит впервые за пару месяцев не забыл нажать кнопку участия
  8. Надеемся, что Микеладжело здорового человека, а не чудо переапанное.
  9. Недостатки в Мире кораблей Блицы и ранги начинаются для регионов +4 МСК слишком поздно. С утра и в дневное время не поиграть, приходится играть поздно вечером и ночью. Подводные лодки слишком "токсичны" Бесконечное невидимое пиликание и паровозы торпед раздражают, не так бесить "шотган (ты еще подплыви) как бесконечное пунькание и бесконечные самонаводящиеся торпеды (нормальный ПЛвод пускает торпеды так что пока идет последняя перезаряжается первая). Боты в операциях и не только стали обладать шестым чувством. Если раньше они предвидели только пуски торпед, то сейчас ещё и знают о типе снарядов, стоит фугас - бот едет бортом, начали перезаряжатся ББ, сразу поворот носом, на половине перезарядки ББ, врубаю фугасы, бот снова поворачивает бортом. Премиум корабли имеют короткий авиаудар. Авиаудар должен быть как минимум больше зоны засвета лодки на поверхности. Тяжелые крейсера (например Шрёдер, Гинденбург) имеют вместо авиаудара ГБ Скорость ПЛ на поверхности такова, что они раньше утопят, чем их догонишь. Нет кнопки "Снять все модернизаций" (хотя бы с текущего корабля) Неудобно снимать модернизации. Есть же кнопки снять все бусты и снять все флаги. Кнопка "Открыть все контейнеры" не блокируется, что вызывает при пролагах случайное нажатие и открытие того чего не хотел. Надо или её убрать или блокировку с подтверждением сделать. Работает! Не трогай! Не надо вводить показ установленных (выбранных из возможных) модулей на корабле, как сейчас идёт в бюллетене разработки! Вся ветка торпедных эсминцев Японии, где есть выбор перезарядка / дымы идёт побоку, или надо давать все расходники которые есть в отдельные слоты. Не нужно изменять характеристики ЛК Германии, они в балансе! Если вы уберете ГАП или порежете ПМК у Курфюрста, он станет совершенно не актуальным для игры в рандоме! Как играть на линкоре ближнего боя без ГАПа в игре, где по 5 эсминцев в бою? (это не забыл это именно предложение, так как в блицах уже планируется "тестирование" понижения урона ПМК). Не надо поднимать заметность с самолетов эсминцам до 4-х километров У части эсминцев заметность с самолетов равно дальности ПВО и она совсем маленькая 3 км у Ягера, например. Предложения и пожелания: Дать советским линкорам (они же ГЛ ЛК ближнего боя, ответ ПМК ЛК ближнего боя немцев) ГАП - возможно противоторпедный - идея для ветки (который не видит корабли, но видит торпеды на 5-6км) и нормальную скорость поворота ГК. Вернуть Хабаровску былую маневренность и дальность стрельбы (KHGA - Make Khabarovsk Great Again) в текущей мете 11 км это как-то неактуально. Вывести дирижабли в отдельный режим возможно как операцию На дирижабли жалуются те, кто играет в рандом, и не играют в те кто хотел бы в них играть, но не играют в рандом. Самое логичное вывести их в отдельный режим. У послевоенных кораблей и эсминцев стоят противолодочные бомбометы но прицелов и наведения нет Сделать прицелы с возможностью наведения РБУ Сделать нормальный проигрыватель реплеев (дополнено 06-03-2024) Сделать проигрыватель реплеев с возможностью ускорения / замедления, с возможность просмотра с любого корабля как со своей стороны, так и со стороны противника. Если со стороны противника невозможно из-за ограничений сервера, то хотя бы всех своих.
  10. Точно также вчера из контейнера БП выпала. Уточнение. Все остальные корабли которые в конте у меня уже были.
  11. Построил это чудо техники. Я извиняюсь, обещанная высокая дальность это выданные +0,3 км ПМК (7,3 км в базе) по сравнению с Бриндизи (7,0 км в базе)? То есть даже не 7,7 как у десяток крейсеров итальянских? Зашел сегодня, нет анонс так и висит.
  12. Black_Fragkiller

    Выбор карты

    Всё таки она не сбалансирована, после того как её перед повернули на 90 градусов стало лучше, но... надо повернуть еще на 180 для улучшения баланса.
  13. Black_Fragkiller

    Пройдите путь Боевого пропуска 13.0

    Не жили богато, и не надо было начинать. Похоже, к сожалению, уголь и сера всё. Особенно угля жалко. Докупить 1 уровень за 625 голды вроде можно же, если есть улучшенный пропуск за 2500.
  14. Black_Fragkiller

    Мир кораблей - Xабаровск

    +19200 ОИ = 2 сброса веток, чтобы просто поиграть нормально.
  15. Можно по чужому засвету не менять, только засвет с авика сделать +50%, по крайней мере что-то да попадёт. В нынешней концепции авик вообще не светит.
×