Перейти к содержимому

chlorobenzene

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1701

Оценка

62 Хорошая

О chlorobenzene

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

705 просмотров профиля
  1. Хоть лично я и категорически против именно данной идеи в целом, сам факт того, что увидев нашу реакцию, разработчики не постарались отмолчаться, огрызнуться или еще что-то в том же духе, а услышали, осознали основную претензию, и даже согласились с ней, вызывает лично у меня уважение. Спасибо Вам за это. Понимаю, что так не принято, но нельзя ли провести некий опрос (можно даже в клиенте игры, чтобы больший обхват аудитории был) с несколькими вариантами ЦБП или его альтернативами? Я глубоко убежден, что так будут довольны все.
  2. Время нас рассудит) А касательно форума - цель, ради которой он появился на свет как явление, как раз состоит в том, чтобы дать разработчикам (вообще кому-то) обратную связь от игроков. Что по идее должно работать в плюс и тем, и другим.
  3. 20 млн долларов в год это не так уж и много для игр. Не даст, так как донатить согласятся единицы. При этом, подобные нововведения могут запросто привести к оттоку аудитории, уменьшению донатов в целом, падению онлайна и, как следствие, падению прибыли. Такой аргумент Вас устроит?
  4. Только ММО это совершенно другой жанр. Общего только то что оба типа проектов многопользовательские
  5. Это все конечно правильно. Только вот меру надо знать, так сказать. А то что-то и треснуть можно. Потратить несколько тысяч на прем в любимой игре одно. Тратить же десятки тысяч на одну игру будут только совсем упоротые фанаты. У 99,99% найдутся варианты вложения средств получше.
  6. Деловые люди игры делают , а другие за своё удовольствие ,что бы поиграть это всё оплачивают!)) Вообще, "деловые люди" это прям из 90-х пахнуло. Это как есть просто бизнес, а есть "серьезный". Такими темпами и до "вежливых" дойдем)
  7. Если все шо написано примут, то бои на стоковых кораблях будут равносильны боям на 8-9 против 10. И лично по моему опыту, много удовольствия от такого не получить
  8. Все, теперь понятно стало) Спасибо большое!
  9. Ребят, недавно докачался до кагеро, и у меня появился следующий вопрос. В последнем слоте модернизации можно поставить маскировку или обнаружение (ну и рули еще). Бонус к маскировке -10% Бонус к дальности видимости +20% Может я неправильно понимаю, что дает эта "дальность видимости", но получается что бонус от нее больше. А так как важны не абсолютные значения маскировки, а кто из эсминцев кого пересветит, то это что же получается. Два одинаковых кагеро, один в маскировку, другой в обнаружение. И тот, кто в обнаружение увидит маскировочного раньше? Или как вообще эта механика работает? Понимаю, что вопрос глуповат. Буду признателен за объяснение работы данной механики.
  10. [TMRS] Tralfamadorians Командир @chlorobenzene Участники: @6aToH_Hape3Hou @Yastark_ @Mari_08
  11. Базовый опыт подразумевает, что при подсчете не будут учитываться ни флажки, ни камуфляжи, ни премиум аккаунты?
  12. Прошу прощения за оффтоп. У меня вопрос по снабжению возник (плюшки при заходе каждый день в игру). В окне снабжения написано "заходите в игру каждый день и получайте награды". Но при этом, мне осталось две награды (два дня), а счетчик количества дней слева показывает 6 дней. Значит ли это, что я могу не заходить пару дней и прогресс по снабжению сохраниться? Или же если не зайти, то все сбросится?
  13. chlorobenzene

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Хех, ну у Вас и сравнения конечно) не уверен, что корректно сравнивать квартиру, за которую я заплатил, в доме, где я плачу коммунальные и на кап ремонт, в стране, где я плачу налоги за каждый чих с игрой, где лично я не задонатил и рубля...
  14. chlorobenzene

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Возможно, Вы и правы. Я не могу судить, так как до этого особо не следил за форумом, только гайды смотрел. Но даже в данном случае, в критике я бы воздержался от перехода на личности. Кто знает, может и разрабы тогда поотзывчивее станут)
  15. chlorobenzene

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Опять же, я понимаю Ваши агрументы, и они в чем-то справедливы. Я не знаю всей инфы, но видел некие графики баланса (не помню где), где каждый корабль оценивался по эффективности на основании данных самих боев. Безусловно статистика это та еще штука, с ней надо грамотно и аккуратно работать. И в качестве альтернативного мнения есть форум. Уверен, что так или иначе, но разработчики смотрят и на стату, и на отзывы игроков. Почему не сделали голосовалку - не знаю, идея неплохая. Но при этом надо учитывать, что не все игроки сидят на форуме. Я, к примеру, только сегодня первый пост написал, хотя с некой периодичностью играю уже давно. Более того, сколько людей, столько и мнений и опыт игроков отличается друг от друга. Понять, кто прав среди тех, кому просто нравится идти не маневрируя и стрелять с линкора, а кому прятаться в инвизе и кидать торпы за эсминца, довольно проблематично. И это доказывает даже данный чат, где люди на линкорах пишут, что нечестно, что они не видят эсминцев, при том, что других от порта удерживает только инвиз (не учитывая тех эсмов, кто на гк и поджог). Удовлетворить всех не получиться в любом случае.
×