Перейти к содержимому

GR4F_Z3PP3LIN

Участник
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5457
  • Клан

    [OLC]

Оценка

19 Нейтральная

1 подписчик

О GR4F_Z3PP3LIN

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 31.08.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 451 просмотр профиля
  1. GR4F_Z3PP3LIN

    В поисках Клана

    Думаю можно закрыть эту тему, так как она потеряла актуальность. Клан я нашел.
  2. GR4F_Z3PP3LIN

    В поисках Клана

    Ищу ЖИВОЙ клан с игроками от 55% с частым участием в КБ.
  3. GR4F_Z3PP3LIN

    Дублоны за «Луч во тьме»

    А я заметил интересную вешь))) в пятерке лучших команд я единственный кто на эсме был)))
  4. GR4F_Z3PP3LIN

    Дублоны за «Луч во тьме»

    Ну если расматривать эту таблицу и исключать неуникальные команды, то моя команда третья, и то мы перестали проходить миссию 27 числа так как не смогли заного собрать ту же тиму(дословно). Я не хотел что бы из-за более хорошего результата(а мы бы легко сделали бы) двое ребят из тимы не получили бы награды. Короче только 47 из-за благородства Если кому интересно могу скинуть реплей с прохождением на 47 кораблей, при этом набить и 50 и 55 было бы не проблемма.
  5. GR4F_Z3PP3LIN

    Дублоны за «Луч во тьме»

    У авика нет отхила, просто ему проходит только затопления и поджоги, ну и прямой таран(царапать обшивку смысла нету). Урона от торпед и орудий(как ГК так и ПМК) нету.
  6. GR4F_Z3PP3LIN

    Идём на рекорд: операция «Нараи»

    Выполнили на 5 звезд, при чем победили по выгрузке народу(2000 человек) за 15:03. По индивидуалке вышло. 46 629,37125 Это норм?
  7. Незнаю как вам, меня из всего ивента заинтересовал только камуфляж на лекса.
  8. GR4F_Z3PP3LIN

    Общий тест версии 0.7.10. Второй этап

    Не в этом дело, я например еще на 1 тесте выграл 3 боя на сикаку. Не то что камуфляж не видно на корабле при выборе, его даже нету в имуществе. То есть его просто не начислили.
  9. GR4F_Z3PP3LIN

    [0.7.10] Общий тест. Второй этап. Хеллоуин

    На телефоне просто пишу, удаление лишнего займет 20 минут По факту герфалкон и кроха имбы. Хотя после урезании скорости гелфакон по интереснее стал.
  10. GR4F_Z3PP3LIN

    [0.7.10] Общий тест. Второй этап. Хеллоуин

    Из нового, чего не было на первом тесте. Обрадовало повышенная интесивность кораблей противника. Чаще попадают, даже если перископная глубина. Также теперь проще выполнить задачу с замком(более не надо упарываться на него) увеличив его заметность с 3км на 4км. Понерфлены ПЛ в плане изменения глубины, потеря скорости в 10-15% больше плюс чем минус. Теперь в случае постоянной игры с глубиной хоть и ботам практически не возможно в вас с ГК или ПМК, зато глубиные бомбы стали при такой тактике очень опасным орудием(на первом тесте в принципе катапульты не попадали). Из минусов только оповещение торпед. Теперь если торпеды в ПЛ выпущенны выпущены когда вы на 3 или 4 глубине, оповещения нету, только в наводном или перескопе оповещаются торпеды, а это не приятно когда в окружение врагов, когда кислород на секунды при увороте от одной пачки за счет глубины, попадаешь под другую пачку. В плане Герфалкона и синих торпед. Синие торпеды выключают возможность противника к сопротивлению на 30 секунд и этого достаточно не только с кормы пустить торпеды после перемещения под противником для дополнительной атаке, так же можно без проблем успеть развернуться и еще отправить посылку с носового торпедного аппарата
  11. GR4F_Z3PP3LIN

    Общий тест версии 0.7.10. Второй этап

    Как минимум забавное описание задачи
  12. GR4F_Z3PP3LIN

    Общий тест версии 0.7.10. Второй этап

    Теперь точно? или как в прошлый раз??? Я например на сикаку 5 боев победил, так и не получил для теста камуфляж:)
  13. Всем привет. Попробывал немного освоиться в новой операции для престоящего ивента. Так вот. Начну в общем. Операция слишком простая проходиться в одно лицо на 5 звезд(хард проходится в 2 лица) и соответственно играть в такую операцию интереса особого нету, когда в прошлогодних операциях без командной работы было ничего не сделать. Так же присутствует пару недочетов из-за которых большенство игроков не могли пройти данную операцию. Так что начну самого начала. Что предлагаю добавить для простоты игры в данной операции. - во первых сюжет, а то непонятно зачем попали, куда плыть и откуда вообще решили что распутин тут. Добавить какого нибуть НПС с краткой инфой о миссии(что типо нужно торопится, распутин копит силы и т.д.) - во вторых, в начале дан мягко говоря кактус(баракуда) не имеет ни одного плюса, собран из минусов остальных трех ПЛ. Что же я предлагаю для усложнении миссии. - во первых ускорить перезарядку торпед крейсерам где то на 20-30% - во вторых дать эсминцам в место обычных торпед глубоководные(а то ПЛ дается 4 глубины а используются только 3) - в третьих дать Распутину перманентный гап на 5-7 км, что бы усложнял жизнь игрокам даже под действиям синих торпед. - в четвертых немного понерфить кроху и гальсону(по поводу погружения и всплытия) Просто считаю что операция должна проходиться за счет командной работы, а не только благодаря 2 прошаренных игроков..
  14. Принципе плюс, вот только интересно. Говорится о 2 фишках, а описана только одна. Что за вторая фишка то?)
×