-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2402 -
Клан
[MITEK]
Оценка
7 НейтральнаяО Cherubaell
-
Звание
Матрос
- День рождения 03.12.1981
- Профиль на сайте Cherubaell
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Сургут (Западная Сибирь)
-
Примерно предполагал, что кто-то ответит, что у нас корабли без экипажей, поэтому есть альтернативная идея: из кораблей вываливается не экипаж, который спасать надо, а детали кораблей, которые можно подбирать, ну и соответственно, либо продавать либо себе ставить, какое-нить улучшенное снаряжение
-
Друзья, а как Вам такое предложение: после того, как корабль погиб в бою, на месте затопления остаются шлюпки/плоты/обломки (неважно как реализовано будет) с экипажем. Прохождение союзного корабля через зону с терпящим бедствие экипажем, автоматически триггерит его (экипажа) спасение либо можно сделать, чтоб союзный корабль оставался в этой зоне какое-то время. Зачем это все?. Представляется, что эта новая механика будет генерировать много интересных моментов в игре и сделает ее еще интереснее. Вся игра завязана на победных очках и много боев заканчиваются победой по очкам, а не уничтожением противника. За спасение можно добавлять 50/100/ХХ очков и соответственно, отнимать их у противника, собственно, как и за уничтожение кораблей. Кроме того, здесь к месту будут и очки морского братства или единства (не помню, как правильно они называются) и вообще плюшки на усмотрение разрабов за такие альтруистические поступки.
- 14 ответов
-
- 10
-
- механика игры
- предложения по игре
- (и ещё 2 )
-
Личные пожелания по игре. (совсем немножко отборного нытья)
Cherubaell ответил в тему anonym_JVxje1tnQumi в Фидбек
Абсолютно адекватные и правильные идеи. Разрабы, дорогие, если Ваш фидбэк чего-то стоит, пожалуйста прислушайтесь! Ведь после нерфа авиков, возможность помочь своим, многих успокоит, а авикам даст возможность выбирать между игрой в атаке или в саппорте. Надбавка % к дамагу за призыв эсма к фокусу - это вообще находка. Остальные перки требуют доработки, но все равно автор - красавчик. На злобные выпады детей, играющих в стиле "какая такая команда пиу пиу я пошел делать уроки" не обижайся - любые предложения по усложнению/увеличению/разнообразию взаимодействия игроков они не поймут и не примут. -
И все же такие изощрения излишни. Вот список самых известных авианосцев царской России и молодых Советов https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авианосцев_ВМФ_СССР_и_России, остальные могут быть включены в игру из нереализованных в жизнь проектов.
-
В том то все и дело! Пусть это будет отдельный режим. Не хочешь - не играй. Никаких обязаловок, типа без этого очередной уровень/ранг/флажок не получишь. Играть будут те, кому это интересно. Вы, например, знаете, что есть игроки, катающие только режим с ботами и ничуть от этого не страдающие. Так и здесь, захотел новый игровой опыт - вперед, а уж время и статистика покажут насколько такой режим востребован.
-
Не стоит понимать этот пример буквально. Это может быть и не Ямато или не он один, а малыши вовсе не должны быть все поголовно Дерзкими, вполне сойдет и иной состав вплоть до Авроры и др. Третьеклассников.
-
Итак, особо общительным и нетерпеливым нужно: чат знакомств, мини соц. сеть "однокораблики" или хотябы "ВКораблике", встроенная поддержка веб камер для общения во время боя вживую, служба подбора партнеров (типа: я быстрый эсм. 6 уровня ищу адекватного авика для совместного фана), возможность игры через джойстики и импорт интерфейса со старкрафта (для кораблей США - антураж зергов обязательно).
-
Реквием, почему Вы вешаете на игроков с кораблями 1, 2 уровня ярлык "днище". Представьте себе бой, где с десяток "Дерзких" кружат с дымами "Ямато" и грамотно жалят торпами. А "Ямато" пытается не запаниковать и выйти на чистую воду. Это совершенно новый опыт в игре, меняющий тактику (при условии, что игрок, ее - тактику, вообще практикует). Уверяю, что командная игра в таком режиме будет востребована, как никогда.
-
Не хотел бы я быть в одной команде с таким нытиком, который вместо атаки торпами с 2, 3 сторон на многоуровнего боса, будет капсить в чат "МЫ ВСЕ УМРЕМ - У НЕГО КОРАБЛЬ БОЛЬШЕ". Пост посвящается Реквиему.
-
Странная идея. Куда и что должны перевозить транспорты? А если такой игрок останется один, как он захватит/отстоит базу? Не обижайся, но идея не игровая.
-
Друзья, а что Вы скажите на счет асимметричного геймплея? Суть идеи проста. В одной команде 1 или 2 корабля 9, 10 уровня, например 2 крейсера или авик и эсминец, а в другой команде 7-9 кораблей 1 или 2 уровня (количество кораблей и их уровни. я привел условно, уверен, что разрабы легко поправят эти вводные). Сама идея не нова и Вы, безусловно, могли такие бои встречать в различных онлайн проектах. Но, полагаю, именно в WoWs это будет играться очень напряженно. Представьте, на минуточку, как 9 "Дерзких" кружат вокруг "Ямато", который пытается удержать от захвата свою базу. Понимаю, что успех такого режима во многом будет зависеть от карт и грамотной расстановки точек захвата (да, без них никуда, поскольку игроков надо стравливать), но убежден, что большинству такой геймплей понравится. В качестве примера могу привести аналогичный режим в игре Robocraft (это не реклама, просто доказательство моих слов) там от желающих побывать в шкуре "высокоуровнего босса" или тех, кто на него охотится - нет отбоя.
-
Уважаемый, дело не в балансе (по крайней мере не в том, что он плохой/кривой/косой), а в том, что от игры можно будет получить совершенно иной опыт. Думаю, что даже Вы согласитесь, что тактика или если угодно алгоритм действия для каждой из сторон будет совершенно иным нежели игра в обычных режимах.
-
Друзья, а что Вы скажите на счет асимметричного геймплея? Суть идеи проста. В одной команде 1 или 2 корабля 9, 10 уровня, например 2 крейсера или авик и эсминец, а в другой команде 7-9 кораблей 1 или 2 уровня (количество кораблей и их уровни. я привел условно, уверен, что разрабы легко поправят эти вводные). Сама идея не нова и Вы, безусловно, могли такие бои встречать в различных онлайн проектах. Но, полагаю, именно в WoWs это будет играться очень напряженно. Представьте, на минуточку, как 9 "Дерзких" кружат вокруг "Ямато", который пытается удержать от захвата свою базу. Понимаю, что успех такого режима во многом будет зависеть от карт и грамотной расстановки точек захвата (да, без них никуда, поскольку игроков надо стравливать), но убежден, что большинству такой геймплей понравится. В качестве примера могу привести аналогичный режим в игре Robocraft (это не реклама, просто доказательство моих слов) там от желающих побывать в шкуре "высокоуровнего босса" или тех, кто на него охотится - нет отбоя. Если есть еще интересные идеи прошу, поделитесь, вдруг мы поможем сделать игру лучше!
-
И все-таки, Тирпиц - стоит брать или нет?